Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как вернуть деньги если посылка пришла с таможенным уведомлением, пролежала на почте и была отправлена назад
Есть вариант, что вернут полную сумму. Тут трудно загадывать. Мы даже не знаем, что написано в статусах на почте (и как этот статус отобразился на почте отправителя) и что указано в политике возврата в описании товара.
1. я обычно начинаю открывать споры на ebay, а они уже потом могут посоветовать обратиться к пэйпалу 2,3 по факту вы же не получили товар, а расчетное время доставки истекло. Так и открывайте - "время прошло, посылку не получил".
А как по вашему тогда новички и гости сайта смогут понять что их ждет если они поступят так же? Мошеннических схем пока тут не видно. Есть просто точки зрения на обозначенную проблему. И они все имеют место быть в обсуждении.
очень надеюсь, что их ждет кара неотвратимая и минус в карму
Проблема в том, что данная тема это как разговор со стенкой. оп тупо игнорирует конкретные прямые вопросы, которые бы сразу прояснили ситуацию и дали бы все ответы: - по какой причине на посылку стоимостью менее 500 (1000) евро с "несколькими подарками" была наложена таможенная пошлина? - по какой причине оп не стал получать посылку?
В такой ситуации, попытка вернуть деньги - это попытка отказаться от товара без объяснения причины, что прокатывает с магазинами, но не при покупке на ебее у частников (если только у него не указано free returns).
Бесплатный возврат за счет продавца это когда покупатель получил товар, он ему не подошел, и он вернул его. Если же товар просто не был получен по вине покупателя, то это не возврат.
Если же покупатель хочет, чтобы продавец оплачивал пересылку из за его нежелания получить посылку, а в данном случае это EMS и речь идет не о трех копейках, то покупатель сами понимаете кто и давать таким советы как содрать с честного продавца деньги, просто глупо. Было бы в высшей степени справедливо, если бы покупатель лишился и товара и денег. Другим был бы урок.
Вся ситуация описана в 1 сообщении темы. На торговой площадке eBay и Paypal есть правила. Я задал вопросы здесь, чтобы решить мою проблему согласно правил установленнных eBay и Paypal, а не согласно фантазий некоторых участников форума. Поэтому прошу знающих людей дать мне ответы на мои вопросы, со ссылками на правила eBay и Paypal и процитировать из этих правил положения, каающиеся моего случая. Заранее благодарю.
Потому что это ни на что не влияет, вопросы им заданы не целью ответить на мои вопросы, а с целью доказать мне что я такой то сякой то разрабатываю какие то мошеннические схемы как ловко остаться самому без денег и без товара и т.п. Кроме того, откуда я знаю чего там написано в уведомлении если я его не видел, я написал в 1 сообщении темы, что я не почту не ходил, а не ходил о причине того, что посылка пришла с уведомлением, из этого очевидно же, что это я увидел по трек номеру. Информации написанной в 1 ообщении темы более чем достаточно, чтобы ответить на заданные вопросы руководствуясь правилами eBay и PayPal
а кто нибудь в курсе , извещение на почту только у нас такая фишка или по миру тоже такое практикуется?
Сообщение было автоматически объединено:
кстати топик стартер мотивирует неполучение посылки и неоплату пошлины тем что с почты не позвонили и не прислали уведомление. и тут же говорит что отслеживал ее по трекномеру и из отслеживания узнал что посылка пришла с таможенным уведомлением. нестыковочка))) думается мне что кто то хотел управится с получением посылки до понижения лимитов но не получилось
А по сути: Мне тоже непонятно, почему нельзя было получить посылку без уведомления, ведь по треку получатель все равно видел, что посылка пришла (все таки сумма не маленькая и маловероятно, что ты не посмотришь на статус дорогой посылки). И вопросов возникает много. Но это не доказывает, что автор что-то задумал нехорошее. Очень часто вещи кажутся совсем не тем, что есть на самом деле. Не хочет говорить что случилось - его право. По сути - я не знаю как лучше поступить. Я бы попросил у продавца для начала возврат только за товар без доставки, так как на доставку продавец уже потратился. Но у автора темы своя голова на плечах, и его такой вариант не устраивает.
Мне тоже непонятно, почему нельзя было получить посылку без уведомления, ведь по треку получатель все равно видел, что посылка пришла (все таки сумма не маленькая и маловероятно, что ты не посмотришь на статус дорогой посылки).
Но это не доказывает, что автор что-то задумал нехорошее.
По моему в первом посте все предельно ясно написано:
Посылка EMS пришла на почту, пролежала там 25 дней и была выслана 21 января 2019г. обратно к продавцу: "Срок хранения истек. Выслано обратно отправителю"
ТС знал, что посылка пришла и сознательно не получал ее. Кроме того это EMS с курьерской доставкой, оповещением по SMS и обзвоном клиентов. Я конечно могу предположить, что Абрамович что-то купит за 30 тыс. и забудет про это, но он и не будет требовать обратно вернуть деньги за пересылку
"Нехорошее" это пытаться, повесить на честного продавца стоимость доставки. Не вижу ни одной причины по которой продавец должен нести эти расходы. Что касается правил, то все невозможно регламентировать и часто диспуты решаются "по усмотрению саппорта". На месте ТС я бы особо не обольщался, что все для него гладко пройдет, поскольку налицо факт неполучения из за нежелания платить пошлину. Возможно это недоказуемо, но саппорт может принимать любые решения и без бумажных доказательств.
это можно было прочитать, когда посылка уже выбыла в обратном направлении. А курьеры посылки с таможенным уведомлением вроде как не доставляют. Но это все не важно. зачем гадать и додумывать? Есть разные точки зрения, не более того.
Бесплатный возврат за счет продавца это когда покупатель получил товар, он ему не подошел, и он вернул его. Если же товар просто не был получен по вине покупателя, то это не возврат.
Да, все верно. Я имел в виду ситуацию, когда покупатель заказал товар, а потом передумал, или пока он шел, он стал больше не нужен и т.п... С магазинами такое прокатывает, а с частниками - как получится. В конце концов, продавца ваши хотелки и проблемы волновать не должны, хотя некоторые идут навстречу и могут вернуть деньги за товар после того, как посылка вернулась назад. НО только за товар, и это вполне справедливо.
Тут вопрос в другом. Если открывать спор о неполучении - то простейшая проверка трека покажет, что посылка благополучно добралась до места вручения. И сразу же возникнет резонный вопрос: почему покупатель не получил посылку? Оп упорно не хочет отвечать на эти вопросы здесь, но в случае открытия спора, хочешь - не хочешь придется объяснять. И тут уже абсолютно верно заметили:
Поэтому ебей в споре примет сторону продавца, т.к. движение посылки по треку есть, а то что покупатель отказался от получения по неизвестной причине (к примеру, не захотел платить пошлину), в данном случае роли не играет. Так что остается только надеятся на то, что продавец сам добровольно вернет деньги.
@Rimlyanin, непонятно только откуда взялось уведомление, если стоимость посылки менее 500 евро, а внутри "несколько подарков"? но это со слов опа, он же не хочет правду говорить... а в таком случае, шансов у него в споре - ноль.