• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вернуть деньги если посылка пришла с таможенным уведомлением, пролежала на почте и была отправлена назад

O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Кроме того, почти во всех крупных магазинах России возврат есть без всякой причины, и за счет продавца.
ню, ню... это вы про онлайн?
не подскажете эти чудесные магазины
Ну, вообще-то таких интернет магазинов много. Но так как ничего не бывает бесплатного, то все эти возвраты заложены в цену. Например, во всяких "акитовских ламодах" такие дикие цены не только потому, что хозяева хотят вкусно кушать, просто в стоимость товара заложена сумма бесплатного возврата в случае отказа покупателем. Или еще пример – выезд замерщика бесплатно. За все "бесплатные выезды" заплатит клиент купивший товар. Та же хрень и в магазинах высылающих наложенным платежом – в цену товара заложены расходы за отказ от выкупа посылок и их возврат продавцу. Т.е. за все эти "бесплатные фичи" платят те, кто покупает и получает товар.

в случае "победы" топикстартера ещё минус один продавец, с доставкой в РФ
Да ладно, таких деятелей везде хватает и в Европе с их таможенными лимитами, по-моему, еще больше. Они там сплошь и рядом отказываются забирать посылки с оплатой таможенных пошлин.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 434
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Если я не переведу спор в претензию, то дело будет автоматически закрыто, а продавец после этого даже когда получит товар может не возвращать мне деньги, так как спор закрыт.
Переводите в претензию, больше вариантов не вижу. Распишите все, что посылка на пути назад, подкрепите это скриншотами. Поддержка пайпал должна будет дать время на возврат. Что бы убедиться в этом, можете позвонить им на горячую линию и проконсультироваться. Они уже давно осуществляют поддержку по телефону на русском языке (хотя не всегда адекватную).
Ну а если что-то пойдет не так, то придется подавать апелляцию. Вариантов тут не много.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Да ладно, таких деятелей везде хватает и в Европе с их таможенными лимитами, по-моему, еще больше.
Только это не сказывается на количестве желающих туда продавать, чего не скажешь о продажах в сторону РФ, понятно что не только это влияет.
Сообщение было автоматически объединено:

Ну, вообще-то таких интернет магазинов много.
и все они шлют за бугор с бесплатным возвратом? Про наложку вообще молчу.
речь шла о другом и кстати я писАл ранее о магазах типа озон, которые вы тут упомянули
 
M

MrYodda

Новичок
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Москва
@MrYodda, я дам вал ссылку на правила защиты. И там как раз написано про оплату за товар и про личный перевод. Самому из аккаунта можно перевести двумя способами. Как за товар и просто как личный перевод. В зависимости от того, каким способом перевели деньги, зависит наличие защиты.
Диспут открыть вы сможете даже если перевели как личный перевод, но в таком случае маловероятно, что пайпал будет содействовать в решении проблемы.

Честно говоря, не нашёл там инфы по поводу отличия Защиты в случае платежа или перевода. Плюс, какой может быть "личный перевод" на бизнес-аккаунт.
По остальным условиям под программу защиты подхожу.
Вчера открыл Претензию, которая, скорее всего, выльется в Кляйм.

@Бокс , как у вас в итоге всё закончилось?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 434
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Честно говоря, не нашёл там инфы по поводу отличия Защиты в случае платежа или перевода. Плюс, какой может быть "личный перевод" на бизнес-аккаунт.
Отличие есть. Под защиту попадают только покупки, и не попадают личные переводы (которые можно сделать на любой тип аккаунта).
Сообщение было автоматически объединено:

Добавлю. По сути, диспут открыть можно на любую сделку, и даже на личные переводы. Но когда переводишь его в клайм, то очень высока вероятность, что со стороны paypal будет отказ, так как формат сделки не подходит под программу защиты покупателей.
 
Последнее редактирование:
Е

Евгений77.65

Новичок
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Здравствуйте, я попытался купить дрель на ебее . зарегистрировался в пайпале, привязал обычную карту сбера (зарплатную) нашел товар нажал оплатить (цена ниже плинтуса доставка бесплатно) с карты списали 2 082,12 руб. через 30мин продавец снимает товар с продажи (типа ошибся) и отменяет сделку, смотрю пайпал -28.90евр нажимаю отмену платежа +28,90 итого 0 на карту ничего не вернулось! кто жулик? что делать?
 
M

MrYodda

Новичок
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
Москва
Отличие есть. Под защиту попадают только покупки, и не попадают личные переводы (которые можно сделать на любой тип аккаунта).
Хех, значит, не всё так радужно может пройти с возвратом денег в моём случае.

Продаван пару часов назад написал мне: предлагает получить немного другие лекарства (другой производитель, но это не так существенно) прямо в РФ в моём городе, через 2-3 дня. Хотя он меня уже месяц этими обещаниями кормит, периодически игноря мои сообщения в вацапе. Возможно увидел мою претензию в палке, и написал в вацап.
Пока ему не отвечал. Есть мысли отказаться и требовать только возврат денег, но возможно, не стоит вставать в позу.
Претензия уже подана, время "на подождать" обещанные лекарства (до перевода претензии в кляйм) имеется. В любом случае: если продаван врёт, а палка не встанет на мою сторону - уже ничего не изменить. Надо было не отменять его инвойс, платя самому переводом на аккаунт, а оплачивать именно входящий инвойс.
Думаю, что продаван, если до сих пор (типа) пытается разрешить ситуацию, то он либо реально честен, либо просто не догоняет правила палки, которая в случае личного перевода с большой вероятностью оставит деньги ему.
Если не врёт и я на днях что-то получу - продам с наценкой :new_smiling_imp::new_money_with_wings:
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Здравствуйте, я попытался купить дрель на ебее . зарегистрировался в пайпале, привязал обычную карту сбера (зарплатную) нашел товар нажал оплатить (цена ниже плинтуса доставка бесплатно) с карты списали 2 082,12 руб. через 30мин продавец снимает товар с продажи (типа ошибся) и отменяет сделку, смотрю пайпал -28.90евр нажимаю отмену платежа +28,90 итого 0 на карту ничего не вернулось! кто жулик? что делать?
В течении недели деньги должны вернуться на карту
 
Е

Евгений77.65

Новичок
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
2
Баллы
1
спасибо!!!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live