O
OFFFFFFFFFFFFFFF
Начинающий
Да мне главное эту одну единственную посыль вскрыть, а там дальше по другому всё буду делать, не знаю что там у вас за вирус но у нас уже 3 года точно одни и те же лица на почте
И разве это не в интересах ПО выявить при составлении акта хищение или аферу продавца?
А мне не интересно кто и где украл содержимое! В этом случае оговорены условия возврата и пересылки у продавца. А вот если вместо рубашки в посылке дырка, то только вскрытие по акту. Прямое назначение акта это как раз дырки и порча при транспортировки (со всеми прилагающими недовесами/перевесами), в конце концов почему продавец должен отвечать за то что дядя Вася или мистер Джонс не положил посылку, а швырнул её, куда хуже залезли в содержимое? Акт при вскрытии, либо письменный отказ от акта и жалоба на сотрудников ПО в вышестоящие органы. Вряд ли т. Дуся захочет сменить работу....Почте не интересно за что и сколько вы платили... Вот купил я рубашку, пришла посылка на почту, я требую открыть её под акт, просто так. Открыли, мне цвет не понравился и я отказался получать. Посылка едет назад, без всяких на то оснований. Кто оплачивает пересылку?
Это основание, но если вес в декларации которую заполнил отправитель, и вес на передаче адресату будут различаться(уж насколько, тоже нигде не указано, наверное как минимум больше чем на погрешность весов...).Я например, буду настаивать на вскрытии по акту хотя бы по тому, что моя посылка после Российской таможни похудела на 30 грамм, а это уже есть основание!
Самое веское основание это недоверие к почте России, начиная с русской таможни! ютуб просто завален роликами о кражах содержимого посылок в России. Где нибудь в Китае наверняка руки за такое отрубают. Не удивительно, что многие продавцы не хотят работать с РФ.Должно быть веское основание для вскрытия.
опять конфетки, шоколадки... развели тут "контент для взрослыхрафию", потом и всем остальным палки в колеса тыкают, конфетку ждут..все любят магарыч
ОтправительОткрыли, мне цвет не понравился и я отказался получать. Посылка едет назад, без всяких на то оснований. Кто оплачивает пересылку?
Это уже совсем другая история.А у отправителя возникает вопрос, почему посылка, покупателем не полученная, приехала вскрытой? Вопрос он адресует почте.
42. Порядок оформления и вручения дефектных почтовых отправлений устанавливается операторами почтовой связи.
Ответственный дежурный (начальник смены) есть всегда.ибо этих начальников и замов никогда нет на месте или уходят они домой часа в 4 дня))
Я Вчера написал письмо именно Е.В. Колесник на ее почтовый адрес. Просил что бы Прислали Мне письмо документ "Порядок вручения международных отправлений"Мы обычно обращаемся на горячую линию ПР Ув. silphe, а вы обратитесь с этим вопросом в Роскомнадзор или Россвязь (И.П. Буянова) и будете удивлены ответом. Я так думаю, что он не совпадет с мнением УФПС Сори, нашел документ (письмо)