opposite, вы очень сильно отходите от сути разговора.
Нет спора о том, что ошибки продавцов это плохо, а тем более, если продавец намеренно таким образом вводит в заблуждение. Но тема была несколько об ином: зачем покупать лот заведомо зная о том, что доставка стоит неправильно, и ничего не уточняя?
Никто не говорит, что у каждого продавца нужно переспрашивать. Есть случаи, когда сумма по умолчанию попросту не соответствует действительности. Зная об этом заведомо и всё понимая, покупатели, как топикстартер, берут такие лоты, ничего не уточнив. Сильная логика. И главное, оказывается, - "наказать продавца" за заведомо известный косяк в доставке. Ведь это часто, как уже сказали, мошенничество. Но с этим никто не спорит. Непонятно другое. Купить, зная, что доставка указана неправильно, и после получения реальной цифры от продавца отказаться от сделки, в наказание продавцу оставив негатив или т.п. То есть главное, получается, - наказать неверных продавцов, заведомо зная о невозможности успешно завершить сделку из-за неправильно указанной продавцом доставки, а не успешно что-либо купить. Не купить, но наказать продавца. А по-нормальному действовать нельзя? Увидев странную стоимость доставки, уточнить, а если лень, отказаться от покупки такого лота. Опять же, если лот сильно нужен, а других предложений немного, уточнить у продавца в таких случаях стоимость доставки труда не составит. Так что доводы о том, что делать этого не нужно, так-как лень переспрашивать одно и то же у нескольких продавцов, - демагогия.