• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как поступить с продавцом?

  • Автор темы Мойща_29
  • Дата начала
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
daddy
Относительно конвертаций и времени не соглашусь я с Вами. Писал я уже про это выше. Возможность получения рефаунда (который подразумевает конвертацию, если счет карты в рублях) а так же время на сделку - обозначены в правила eBay, которые мы сознательно (или не сознательно) принимаем при регистрации. Т.е. это те риски, которые мы берем на себя. Причем тут селлеры то? Да и потом - конвертация не всегда приносит убытки - курсы валют то ж меняются. Если я оплатил 100 долл за товар по курсу 27,5 р/доллар, а получил возврат 100 долл по курсу 28,5 р/долл то в каком месте я потерял при конвертации?
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
daddy
Продавец заслуживает нейтрала с формулировкой " не корректный листинг" и не более (имхо конечно)
Пристали к покупателю по причине того, что он точно знал о невозможности такой цены за доставку и при этом попытался "выставить" продавца на крупную сумму!
 
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
Lopics Так ТС же не требует с продавца возмещения потери на конвертации, разницу чувствуете? Но это устроил ему он своей ошибкой.
Я знаю что на курсе можно и выиграть, но ТС однозначно сказал что он теряет на конвертации.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
daddy
Да я еще раз повторю - риск потери на конвертации - это риск покупателя. Причем тут продавец то? Ну вот предположим что не было бы ошибки в листинге, а почта бы накосячила. Был бы точно такой же возврат денег и такая же конвертация. И покупателя все бы устроило.
А ТС пытается обвинить селлера в сознательном мошенничестве и поставить ему нег именно с такой формулировкой. А доказательств нет.
Поэтому нег с такой формулировкой селлер сможет снять. Если уж ТС так хочется поставить негатив, то, имхо, единственно правильная формулировка для него - ошибка в листинге. Но уж никак не мошенничество.
 
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
а так же время на сделку - обозначены в правила eBay, которые мы сознательно (или не сознательно) принимаем при регистрации.
и кстати, к этому доводу я приведу аналогию.....когда продавец отправляет товар и в декларации он указывает выдуманную завышенную оценочную сумму к примеру 1500$ и вы попадаете на расстаможку. Вы что же тоже будете говорить с позиции продавца: за ваши таможенные дела ничего не знаю....я за них неотвественнен. ?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
daddy
Имхо, аналогия эта притянута за уши и к данному случаю ну никак не вяжется. С чего я собственно должен "попадать" на растаможку, если у меня на руках во-первых есть платежные документы от Пайпал и банка, а во вторых я могу и не получать такую посылку?
 
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
Ну вот предположим что не было бы ошибки в листинге, а почта бы накосячила. Был бы точно такой же возврат денег и такая же конвертация. И покупателя все бы устроило.
гм, ну так если была бы ошибка почты то какие притензии к продавцу? конечно нет.
А ТС пытается обвинить селлера в сознательном мошенничестве и поставить ему нег именно с такой формулировкой.
ТС я думаю не станет писать, что он мошенник т.к. такой отзыв легко снимут. Да и никакой он не мошенник. А вот по честному, то что он отказался отправить не думаю что получится.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

С чего я собственно должен "попадать" на растаможку, если у меня на руках во-первых есть платежные документы от Пайпал и банка
не факт, что докажите.
а во вторых я могу и не получать такую посылку?
можете. Но от этого не легче.
данному случаю ну никак не вяжется.
вяжется в том что, если продавец олень, то ему нужно повесить рога, у него кстати уже два нега висит
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
daddy
Да никто не спорит про "оленя" то! :) Понятно что есть ошибка со стороны селлера. Речь то идет о реакции покупателя на это. И о голословных обвинениях в мошенничестве.
 
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
М

МихаилД

Новичок
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
237
Баллы
0
Местоположение
оперучет.рф
МихаилД
Не придут!!! На сегодняшний день мне иногда приходится по 15-20 писем продавцам отправлять с просьбой отправки в Россию.

Можно узнать, что за товар? Или ссылку на лот этого товара.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
ПЕРЕД тем как сделать ставку нужно просто задать вопрос продавцу о стоимости доставки!
Вы хоть лот то смотрели? какой ещё вопрос? и какая ещё галочка? Стоимость доставки УКАЗАНА. Переспрашивать это дело не обязательное.

Лот я естественно смотрел.
Когда я говорил, что продавец не там галочку поставил-я имел ввиду, что при выставлении товара
продавец при указании стоимости доставки по миру перепутал вот и все.

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:

Есть нормальные люди а есть д@лб@ебы.
Давайте представим себе ситуацию в реальной жизни.
В газете выходит реклама- автосалон предлагает Бентли за 10 рублей.
Нормальный человек прочитает такое объявление, посмеется-поймет что опечатка и забудет. В крайнем случае позвонит по телефону и уточнит.
д@лб@** из деревни На@булино прибежит в автосалон, быстренько в кассу -заплатит 10 рублей и побежит, размахивая чеком требовать машину. Ему вежливо объяснят, что в объявлении ошибка и цена 10 миллионов рублей. И отправят в кассу , где вернут деньги.
д@лб@** все равно не успокоится, будет говорить умные слова "Публичная оферта" и требовать жалобную книгу.
Затем наш герой откроет публичное обсуждение в прессе , где будет жаловаться что за последний месяц ему не продали велосипед за 3 копейки, телевизор за два рубля и цифровую камеру за рубль. И воспрошать-писать ему жалобу на всех этих негодяев или нет!!??

На автосалоне появляется отлитая в бронзе табличка- "Д@лб@ебов из На@булино не обслуживаем!"
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Толян
+1 :)
 
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
что продавец не там галочку поставил-я имел ввиду, что при выставлении товара
продавец при указании стоимости доставки по миру
да не в галочке он там перепутал, просто тупо не ту стоимость указал. Она у него по всему миру вся такая стоит. Может он часть доставки в стоимость товара заложит? откуда мне знать. Указал так указал. Точка. А если будет стоять Free ship я чего должен переспрашивать?: уважаемый продавец у вас действительно бесплатная доставка или мне померещилось? :) хотя мы же понимаем, что как таковой бесплатной доставки не может быть.
И если уж на то пошло....вот говорите, мол ошибся. Ну докажи, что это была ошибка. В данном случае это не реально также как и доказать факт якобы мошейничества. А то как то получается "игра" в одни ворота.

Толян тоже мне сравнение :) Тож объявление, а не счет к оплате который оплатил. И скажите насколько чаще вам попадалось объявление о продаже Бентли за 10руб., чем заниженная стоимость доставки какого нибудь лота? :D

Ему вежливо объяснят, что в объявлении ошибка и цена 10 миллионов рублей.
да, зато какая думаете репутация автосалону от таких нае@@@@@@@ких ошибок поползёт по городу а? самая хорошая? :)
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
МихаилД
Зачем Вам ссылки? Любой приличный товар пробуйте (речь естественно не о китайской копеечной лабуде)
Посмотрите например мой последний отчет (пылесос Dirt Devil) и как люди пытались купить его у других продавцов. Мой многолетний опыт ебей-покупок позволяет говорить, что купить нормальный товар по хорошей цене с доставкой в Россию все сложней и сложней!
 
O

opposite

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
408
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
Мойща_29, с тенденцией бороться надо иначе: уточняйте про доставку у продавца заранее.
Это обыденная процедура для здравого покупателя. И проблема исчерпает себя.
почему вы предлагаете именно такой способ? я считаю, что продавцу гораздо проще не «ошибаться»
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Мойща_29, с тенденцией бороться надо иначе: уточняйте про доставку у продавца заранее.
Это обыденная процедура для здравого покупателя. И проблема исчерпает себя.
почему вы предлагаете именно такой способ? я считаю, что продавцу гораздо проще не «ошибаться»

opposite, это для здравых покупателей, не желающих проблем из-за "ошибок" продавца в описания. Для людей, которым не трудно заранее уточнить про доставку. А упругую принципиальность следует направить в другую сторону.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
что подразумевается под словами "трачу время на поиски товара?"
и правильно ли надо понимать, что затрата времени на обсуждение как бы отомстить - ничего не стоит?

Странные люди...Увидели товар, не могли бы не заметить, что стоимость отправления такой бандуры нереальна. Лень написать продавцу и уточнить? Что движет покупателя сразу оплачивать?
Сидят, рассуждвют как проучить прода не ошибаться, дет сад, ей богу!
Зы. Недавно продавала товар. Вдруг получаю письмо, где мне пишут, что мой листинг оформлен неправильно, всего одно слово - и меняет смысл описания товара. Пишут, быстрей исправляй, а то какой нибудь идиот купит и влепит негатив.
Пошла я на страничку писателя, каково же было мое удивление, что у того на продаже стоит аналогичный лот!!!! (фиды зашкаливали за 3 тыс). Не лучше ли такие примеры приводить, а не страдать злостью?
Не нравится видеть чужие ошибки, и правда, идите в соседний магазин и будет вам счастье!
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Дело в том, что большинство рассуждающих в данной ветке -покупатели.
И размусоливают этот рядовой в общем-то случай как большую проблему!
Я уже почти десять лет торгую и поэтому ситуацию рассматриваю со всех сторон!
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Поторговали бы немного, по другому рассуждали бы.
Толян, не нашла ссылку на русском (сорри), но глянь на интересную статью
Сборы eBay и PayPal душат бизнес
статья в The Independent анализирует последние изменения в оплате услуг eBay и PayPal.

 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Толян
daddy
ребята, вы знаете, как я к вам хорошо отношусь, но эти ваши @@@@@ уже слегка напрягают (хотя, вроде по смыслу и "в кассу")... Поаккуратней чуть, что ли...

Кстати, вы может помните мою около-двух-летнюю историю о том, как я покупал компакт-диск Deep Purple в Греции за 8 баков и доставкой - 300 ?..
Потом (после моего вежливого вопроса проду) оказалось, что доставка всего 3 бакса, а точку он просто пропустил... :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live