Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
daddy Относительно конвертаций и времени не соглашусь я с Вами. Писал я уже про это выше. Возможность получения рефаунда (который подразумевает конвертацию, если счет карты в рублях) а так же время на сделку - обозначены в правила eBay, которые мы сознательно (или не сознательно) принимаем при регистрации. Т.е. это те риски, которые мы берем на себя. Причем тут селлеры то? Да и потом - конвертация не всегда приносит убытки - курсы валют то ж меняются. Если я оплатил 100 долл за товар по курсу 27,5 р/доллар, а получил возврат 100 долл по курсу 28,5 р/долл то в каком месте я потерял при конвертации?
daddy Продавец заслуживает нейтрала с формулировкой " не корректный листинг" и не более (имхо конечно) Пристали к покупателю по причине того, что он точно знал о невозможности такой цены за доставку и при этом попытался "выставить" продавца на крупную сумму!
Lopics Так ТС же не требует с продавца возмещения потери на конвертации, разницу чувствуете? Но это устроил ему он своей ошибкой. Я знаю что на курсе можно и выиграть, но ТС однозначно сказал что он теряет на конвертации.
daddy Да я еще раз повторю - риск потери на конвертации - это риск покупателя. Причем тут продавец то? Ну вот предположим что не было бы ошибки в листинге, а почта бы накосячила. Был бы точно такой же возврат денег и такая же конвертация. И покупателя все бы устроило. А ТС пытается обвинить селлера в сознательном мошенничестве и поставить ему нег именно с такой формулировкой. А доказательств нет. Поэтому нег с такой формулировкой селлер сможет снять. Если уж ТС так хочется поставить негатив, то, имхо, единственно правильная формулировка для него - ошибка в листинге. Но уж никак не мошенничество.
и кстати, к этому доводу я приведу аналогию.....когда продавец отправляет товар и в декларации он указывает выдуманную завышенную оценочную сумму к примеру 1500$ и вы попадаете на расстаможку. Вы что же тоже будете говорить с позиции продавца: за ваши таможенные дела ничего не знаю....я за них неотвественнен. ?
daddy Имхо, аналогия эта притянута за уши и к данному случаю ну никак не вяжется. С чего я собственно должен "попадать" на растаможку, если у меня на руках во-первых есть платежные документы от Пайпал и банка, а во вторых я могу и не получать такую посылку?
Ну вот предположим что не было бы ошибки в листинге, а почта бы накосячила. Был бы точно такой же возврат денег и такая же конвертация. И покупателя все бы устроило.
ТС я думаю не станет писать, что он мошенник т.к. такой отзыв легко снимут. Да и никакой он не мошенник. А вот по честному, то что он отказался отправить не думаю что получится.
daddy Да никто не спорит про "оленя" то! Понятно что есть ошибка со стороны селлера. Речь то идет о реакции покупателя на это. И о голословных обвинениях в мошенничестве.
Лот я естественно смотрел. Когда я говорил, что продавец не там галочку поставил-я имел ввиду, что при выставлении товара продавец при указании стоимости доставки по миру перепутал вот и все.
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Есть нормальные люди а есть д@лб@ебы. Давайте представим себе ситуацию в реальной жизни. В газете выходит реклама- автосалон предлагает Бентли за 10 рублей. Нормальный человек прочитает такое объявление, посмеется-поймет что опечатка и забудет. В крайнем случае позвонит по телефону и уточнит. д@лб@** из деревни На@булино прибежит в автосалон, быстренько в кассу -заплатит 10 рублей и побежит, размахивая чеком требовать машину. Ему вежливо объяснят, что в объявлении ошибка и цена 10 миллионов рублей. И отправят в кассу , где вернут деньги. д@лб@** все равно не успокоится, будет говорить умные слова "Публичная оферта" и требовать жалобную книгу. Затем наш герой откроет публичное обсуждение в прессе , где будет жаловаться что за последний месяц ему не продали велосипед за 3 копейки, телевизор за два рубля и цифровую камеру за рубль. И воспрошать-писать ему жалобу на всех этих негодяев или нет!!??
На автосалоне появляется отлитая в бронзе табличка- "Д@лб@ебов из На@булино не обслуживаем!"
да не в галочке он там перепутал, просто тупо не ту стоимость указал. Она у него по всему миру вся такая стоит. Может он часть доставки в стоимость товара заложит? откуда мне знать. Указал так указал. Точка. А если будет стоять Free ship я чего должен переспрашивать?: уважаемый продавец у вас действительно бесплатная доставка или мне померещилось? хотя мы же понимаем, что как таковой бесплатной доставки не может быть. И если уж на то пошло....вот говорите, мол ошибся. Ну докажи, что это была ошибка. В данном случае это не реально также как и доказать факт якобы мошейничества. А то как то получается "игра" в одни ворота.
Толян тоже мне сравнение Тож объявление, а не счет к оплате который оплатил. И скажите насколько чаще вам попадалось объявление о продаже Бентли за 10руб., чем заниженная стоимость доставки какого нибудь лота?
МихаилД Зачем Вам ссылки? Любой приличный товар пробуйте (речь естественно не о китайской копеечной лабуде) Посмотрите например мой последний отчет (пылесос Dirt Devil) и как люди пытались купить его у других продавцов. Мой многолетний опыт ебей-покупок позволяет говорить, что купить нормальный товар по хорошей цене с доставкой в Россию все сложней и сложней!
Мойща_29, с тенденцией бороться надо иначе: уточняйте про доставку у продавца заранее. Это обыденная процедура для здравого покупателя. И проблема исчерпает себя.
Мойща_29, с тенденцией бороться надо иначе: уточняйте про доставку у продавца заранее. Это обыденная процедура для здравого покупателя. И проблема исчерпает себя.
opposite, это для здравых покупателей, не желающих проблем из-за "ошибок" продавца в описания. Для людей, которым не трудно заранее уточнить про доставку. А упругую принципиальность следует направить в другую сторону.
что подразумевается под словами "трачу время на поиски товара?" и правильно ли надо понимать, что затрата времени на обсуждение как бы отомстить - ничего не стоит?
Странные люди...Увидели товар, не могли бы не заметить, что стоимость отправления такой бандуры нереальна. Лень написать продавцу и уточнить? Что движет покупателя сразу оплачивать? Сидят, рассуждвют как проучить прода не ошибаться, дет сад, ей богу! Зы. Недавно продавала товар. Вдруг получаю письмо, где мне пишут, что мой листинг оформлен неправильно, всего одно слово - и меняет смысл описания товара. Пишут, быстрей исправляй, а то какой нибудь идиот купит и влепит негатив. Пошла я на страничку писателя, каково же было мое удивление, что у того на продаже стоит аналогичный лот!!!! (фиды зашкаливали за 3 тыс). Не лучше ли такие примеры приводить, а не страдать злостью? Не нравится видеть чужие ошибки, и правда, идите в соседний магазин и будет вам счастье!
Дело в том, что большинство рассуждающих в данной ветке -покупатели. И размусоливают этот рядовой в общем-то случай как большую проблему! Я уже почти десять лет торгую и поэтому ситуацию рассматриваю со всех сторон!
Поторговали бы немного, по другому рассуждали бы. Толян, не нашла ссылку на русском (сорри), но глянь на интересную статью Сборы eBay и PayPal душат бизнес статья в The Independent анализирует последние изменения в оплате услуг eBay и PayPal.
Толян daddy ребята, вы знаете, как я к вам хорошо отношусь, но эти ваши @@@@@ уже слегка напрягают (хотя, вроде по смыслу и "в кассу")... Поаккуратней чуть, что ли...
Кстати, вы может помните мою около-двух-летнюю историю о том, как я покупал компакт-диск Deep Purple в Греции за 8 баков и доставкой - 300 ?.. Потом (после моего вежливого вопроса проду) оказалось, что доставка всего 3 бакса, а точку он просто пропустил...