• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как поступить с продавцом?

  • Автор темы Мойща_29
  • Дата начала
M

mrc

Новичок
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Москва
Забавно. Последние несколько возмущенных коментов от обиженных продавцов.
Ну не хотите попу лизать - не лижите, никто же не заставляет! Я и сам считаю, что это недостойно хорошего продавца. Согласен с вами, что бизнес должен строиться на партнёрских, взаимоуважительных отношениях.

Однако, массовый покупатель придёт к тому, кто вылижет :D Т.к. массовый покупатель - "быдлопокупатель" и ему нравится, когда ему лижут задницу, хотя в этом никогда не признается :)

Не надо кричать "я не такой", "мне не нравится", надо признать, что во всех (или почти во всех) крупных сетевых магазинах, ресторанах, заведениях по оказанию услуг, рассчитанных на массового или обеспеченного покупателя, менеджеры и консультанты задницы лижут, где-то более аккуратно, где-то менее... Может поэтому они и стали крупными, сетевыми? Из-за грамотной политики, пропогандирующей облизывание клиента?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
Хм что такое лизание ж? а то может я в оффлановой продаже тоже этим занимаюсь? :D Я например дорожу клиентами, особенно постоянными, чтоб не лазили где попало а мне несли копеечку. Выполняю работу намного быстрее чем конкуренты без доп.платы, выполняю просьбы на включение доставки в стоимость товара, включение отката и думаю как его осуществить. А если хороший местный клиент, могу и подвезти товар. А если нервомотатель то кому он нужен, я с таким 2мес назад впервые за всё время попрощался: потребовал возврат денег за расходник мотивуруя за якобы брак, который так и не смог доказать, что он там был.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
[quote name="]
ай да Вы молодец! Хотела было примЕрить Вам корону с лаврушкой, но, беспокоюсь, Ваши уши не выдержат такой нагрузки
ЗЫ. В любом случае! Огромное Вам спасибо за ответы! Наш публичный разговор стОит внимания! Жаль, что не смогла донести свои мысли и еще раз спасибо за развернутый ответ.
Мне же, страшно за такое мышление. И очень жаль осознавать, что "деревню не искоренишь в менталити"
:D
 
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
Хотела было примЕрить Вам корону с лаврушкой, но, беспокоюсь, Ваши уши не выдержат такой нагрузки
Не беспокойтесь - выдержит. Чтоб не особо тратились мне сообщить адрес склада в Англии? :D
Жаль, что не смогла донести свои мысли и еще раз спасибо за развернутый ответ.
Донести и доказать можно только аргументированными методами, а так....это были обычные пыльные слова....кстати я уже не раз замечал от наших западных людей: слов много, а толку как правило в них ноль целых ноль десятых.
:D
 
M

mrc

Новичок
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Москва
daddy Судя по описанию, Вы работаете очень грамотно и хорошо.

Кстати, про расходник, я не знаю конкретно про Ваш случай, но представьте такой абстрактный случай:

EBay. Расходник, 5 долларов цена, 5 долларов шипинг.
Покупатель с сотней-другой онлайн покупок покупает расходник, международная пересылка - пишет:

Так и так, вставил, оказался бракованный, не работает, внешне всё Ок, я не первый раз юзаю такой расходник, купил другой такой же в местном магазине за 20 долларов - с девайсом работает, а Ваш расходник никак не хочет.
Доказать его неработоспособность не могу, внешне всё ок. Но это брак. Верните мои 10 долларов.

Тут мне видится 3 варианта решения конфликта:
Во всех 3х случаях вежливый прод извинится и:

1) Самый логичный с точки зрения продавца.
Прод затребует пересылку обратно и будет решать по факту прибытия товара, брак это или нет, возвращать деньги или нет.
Покупатель скорее всего забьёт на пересылку и поставит негатив. Т.к. ему придётся потратить 5 у.е. и время, чтобы неизвестно что получить, 5 или 10...

2) Прод сделает частичный рефанд, например, компенсирует свои издержки или поделит убыток с покупателем напополам. Покупателя это устроит в случае брака? Вряд ли.

3) Прод сделает полный возврат себе в убыток, даже не будучи уверен, действительно это брак или руки у покупателя кривые.

Прод., поступивший по пункту 3 - это и называется "лизать Ж"

Вопросы:
Как поступите Вы, как прод?
К какому проду покупатель вернётся?

зы. Был похожий случай, на байинкоинс взял электронную безделушку за 8 у.е. с фришипингом, так и сяк пытался заставить её работать - не получалось, не включалося. А взял в подарок, у самого такая же была.

Написал, так и так, не работает, отсылать обратно не буду - не та сумма.
Вернули 100% средств.
Через несколько дней понял, что забыл вытащить прокладку контакта батареи - извинился и отправил деньги обратно.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Прод сделает полный возврат себе в убыток, даже не будучи уверен, действительно это брак или руки у покупателя кривые.
Прод., поступивший по пункту 3 - это и называется "лизать Ж"

5 баксов прод вернет не из расчета лизать Ж, а из расчета отвязаться и не заморачиваться за 5 баксов, больше гимора на разборки.
А вот если будет 500 или 5000 баксов, то тот же самый прод (по вашему лизун), уже потребует четких доказательств брак ли это или руки кривые.
Все имеет свою цену.
 
M

mrc

Новичок
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
203
Баллы
0
Местоположение
Москва
B

borison

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
35
Баллы
204
borison всё может быть, но я бы не задумывался над этим, это для наивных и продавец идиот, открываем диспут о неполучении и палка сделает вердикт - вернуть всё.

1. Сколько времени я могу ждать товар, не отписывая фидбек и открывая диспут? - Уже прошло примерно 40-45 дней.
2. Как открыть диспут?
3. Товар был послан US Postal Service Priority Mail International Small Flat Rate Box
Селлер 100% продал сделал 29 продаж этого товара. всего продаж 135

Я купил всего 17 товаров не очень дорогих. Фидбек 100%.
Я бы не покупал этот товар но найти у себя не смог.
Просто эта штука мне нужна по состоянию здоровья.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия


В детский сад, может, хватит играть? :wink:
Здесь и так цирк в полном разгаре.
"А сто? А тысячу?" Суть разговора не в конкретной ситуации или не в конкретных суммах. Смысл в сущности проблемы в целом.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

1. Сколько времени я могу ждать товар, не отписывая фидбек и открывая диспут? - Уже прошло примерно 40-45 дней.
2. Как открыть диспут?
3. Товар был послан US Postal Service Priority Mail International Small Flat Rate Box
Селлер 100% продал сделал 29 продаж этого товара. всего продаж 135

Я купил всего 17 товаров не очень дорогих. Фидбек 100%.
Я бы не покупал этот товар но найти у себя не смог.
Просто эта штука мне нужна по состоянию здоровья.

1) Открываете диспут до истечения 45-дневного срока. При открытом диспуте можете ждать ещё до 20 дней до перевода в Claim.
2) В PayPal - Resolution Centre. Или в Resolution Centre на eBay. Читайте форум, прежде всего, так-как здесь тысячу раз на одни и те же вопросы вряд ли кто-то будет отвечать... :D
 
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
Как поступите Вы, как прод?
В своей реальной продаже я выбрал бы первый вариант. Нее, будет доказан брак без вопросов конечно же сделаю замену. Но расходник у меня такой, что никогда даже по экспертизе этого не докажешь, однозначно вывод будет - кривые руки. Хотя знаете.....тут можно и подумать.....тут смотря сколько он мне этот клиент принесёт в будущем заказов. Если просчитываемый будущий заработок с него с лихвой перекроет эти потери или например если скупает неликвидный товар (цену на который снижай не снижай а не берут) то почему бы не подлизать? А с другой стороны если покупатель устроил необоснованную нервотрёпку, шанс в том, что она опять повторится повышается. Зачем оно мне надо?
Будь на ебей мои бы слова были точь в точь как у Vega2
К какому проду покупатель вернётся?
И в реале и в виртуале понятное дело по варианту три.

Добавлено спустя 37 минут 51 секунду:

mrc ещё немного оффа, но думаю будет интересно, расскажу ещё про лизание. Не надо далеко ходить, у меня под боком находится рынок. Пошёл я как то за абразивом к одному мужику, подхожу смотрю дед с ним ругается. В чём же конфликт? Дед пару дней назад купил несколько допустим 5штук свёрел к станку, а сегодня пришёл и предьявляет, что у одного отвалилась какая то хрень, коронка или что, не знаю как правильно называется. Ну и его предьявы вернуть все деньги. Мужик: хорошо, за те неиспользованные верну, а за сломанный шиш, работу свою сделал и теперь приволок ещё и сломанный (хотя ремонту подлежит). Давай они опять рядиться.....вдруг дед резко заявляет - а так значит ты мне его таким подсунул :shock:. Долго они там ещё стояли, но я так понял дед и не добился своего. И мужик не стал лизать, хотя дед так поливал его "добрыми и тёплыми словами" ужас......так что в мужик принципе также руководствовался теми мыслями, что я привёл выше.
 
LOT

LOT

Новичок
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
520
Баллы
0
Местоположение
Московская обл
Live

Similar threads




Вверх
Live