M
mrc
Новичок
Забавно. Последние несколько возмущенных коментов от обиженных продавцов.
Ну не хотите попу лизать - не лижите, никто же не заставляет! Я и сам считаю, что это недостойно хорошего продавца. Согласен с вами, что бизнес должен строиться на партнёрских, взаимоуважительных отношениях.
Однако, массовый покупатель придёт к тому, кто вылижет Т.к. массовый покупатель - "быдлопокупатель" и ему нравится, когда ему лижут задницу, хотя в этом никогда не признается
Не надо кричать "я не такой", "мне не нравится", надо признать, что во всех (или почти во всех) крупных сетевых магазинах, ресторанах, заведениях по оказанию услуг, рассчитанных на массового или обеспеченного покупателя, менеджеры и консультанты задницы лижут, где-то более аккуратно, где-то менее... Может поэтому они и стали крупными, сетевыми? Из-за грамотной политики, пропогандирующей облизывание клиента?
Ну не хотите попу лизать - не лижите, никто же не заставляет! Я и сам считаю, что это недостойно хорошего продавца. Согласен с вами, что бизнес должен строиться на партнёрских, взаимоуважительных отношениях.
Однако, массовый покупатель придёт к тому, кто вылижет Т.к. массовый покупатель - "быдлопокупатель" и ему нравится, когда ему лижут задницу, хотя в этом никогда не признается
Не надо кричать "я не такой", "мне не нравится", надо признать, что во всех (или почти во всех) крупных сетевых магазинах, ресторанах, заведениях по оказанию услуг, рассчитанных на массового или обеспеченного покупателя, менеджеры и консультанты задницы лижут, где-то более аккуратно, где-то менее... Может поэтому они и стали крупными, сетевыми? Из-за грамотной политики, пропогандирующей облизывание клиента?