Нет таких правил и положений, где написано, что подход к вынесению решений будет разным в зависимости от национальности и страны проживания продавца.
Вы удивитесь, но именно потому, что положений нет, каждый раз получается что-то новенькое.
Самый показательный пример - покупатель-мошенник, сделавший покупки у двух продавцов из разных стран. Открыл кейсы, что пришла пустая коробка в обоих случаях. Первый продавец написал письмо в поддержку Ebay с подробным описанием ситуации, скринами с почтового сайта о доставке, фото посылки и т.д. Второй сделал все то же самое, но только написал параллельно в поддержку PayPal и отправил несколько писем. Первый продавец свои деньги отстоял, второй продавец свои деньги потерял. После этих случаев покупатель был забанен на Ebay. Вывод - многое зависит, в том числе, от поведения продавца и в целом от человеческого фактора.
Говоря о том, что отношения продавца и покупателя из США легче разрулить, я имею в виду, что речь идет о USPS с четкими прозрачными почтовыми тарифами на сайте в одной валюте и четкими статусами по доставке.
У меня бывает, что сайт нашей почты показывает "неудачную попытку вручения" в то время как на usps.com статус "arrived at unit".
РР могли вынести решение о возврате товара даже если претензии покупателя беспочвены. Почему нет? покупателю не понравилось, он разочарован. Но это индивидуальный заказ, возврату не подлежит и, я полагаю, это учли.
Они учли, что покупатель пожаловался по "несоответствию описанию". Это, как я понимаю, неправда. И его попытка отказаться от покупки по этой причине - злоупотребление правилами. Индивидуальный заказ тут ни при чем. Если бы он не соответствовал описанию, пришлось бы принять возврат.
По отслеживанию видно, что покупатель не получил пакет в течении месяца, есть попытки вручения, какие вопросы к продавцу?
Мы не знаем, по какой именно причине была не получена посылка. Почтальон мог оставить уведомление, которое не увидел покупатель. Бывает разное.
Вот когда приходит посылка с надписью "refused", тогда да, доставка за счет покупателя, в том числе и обратная. А если посылка не получена, и со стороны покупателя отказа не было, скорее всего, придется возмещать полную сумму.
Если для покупателя получить компенсацию доставки принципиально, и он готов получить дефект по транзакции и негативный отзыв, то стоит побороться. Каждый решает для себя.