Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Подскажите, плииз, у кого есть опыт отправки в Люксембург. Какое приблизительно время доставки Мелкого Пакета? Может лучше ЕMC? Ни разу не отправляла туда. Спасибо.
Polarfuchs, я не шлю туда ,по тем же причинам что и Вы,по моему до 90 дней доходило это покупатель напросился и пакет там грамм на 20,почти что письмо, думаю чудом проскочил,кстати пакет без транзита в малайзии шел,сразу в сингапуре трекнулся статистики за последние полгода у меня нет, но за сообщениями по сингапуру слежу-рулетка Malima, дней 10-14,все отслеживается и без проблем не надо переплачивать,не за что насколько я помню у нас напрямую авиарейсов грузовых с люксембургом нет,но они едут нормально , не знаю на чем,но едут
флинт, спасибо большое за подробный ответ. Не обращали внимания, EMS туда нормально доходит? Не хотелось бы, конечно, EMSом отправлять, если он тоже 90 дней идет.
Polarfuchs, еэмэсом отправляла пару раз в прошлом году,когда весь мелкопакетный сингапур был в жестком заплыве. Ну... они доехали нормально,эти эн отправлений.Но их всего 2-3. А потом у меня емс поразворачивали сабом австралию и я с ними совсем не хочу дружить. Отправления те ,австралийские,вскрывала на вернадского, ничего из криминала личного ,только бизнес для емс был. Поэтому думаю,что с них станется вернуть или вплавь заслать это направление. Статистики по емс в сингапур нет,это лучше у arogonov спросить.Он с ними дружит вроде как ...
У кого-нибудь есть движение экспорт 15.04 (Пулково) в Германию? Странная ситуация: trackitonline настойчиво пишет: В очереди на таможенное оформление 19.04 (Deutsche Post) .
Deutsche Post показал тот же статус 19.04 Затем была там профилактика сайта и все... статус у немцев: Мы не смогли найти какую-либо информацию.
Пару лет назад в Канаде было все гораздо хуже, чем в США. Пришлось даже закрывать доставку туда, сплошные заплывы были. Сейчас из последнего - 10 апреля отправлено, 21 вручено.
Работать так и не научились. :jail1: Зато тарифы повышать хорошо умеют. :smile280:
Добавлено спустя 8 мин. 42 сек. Совет нужен. Имеет смысл писать в саппорт ибей или нет? Ситуация-товар отправлен покупателю, месяц ждет на почте, заказ не забирают и он отправляется ко мне обратно. Покупатель открыл кейс о неполучении. Деньги заблокированы. Так вот имеет смысл писать ибей, чтобы разблокировали или нет? Косяк то покупателя...
NataK, Вы писали покупателю о том, что его посылка находится в почтовом отделении? Может быть косяк почты, а не покупателя. Представьте, что Вы сделали покупку на Ebay, извещение на посылку Вам не пришло, посылка в Вашем отделении месяц полежала и назад поехала. Вы открываете кейс, но продавец получает назад и свой товар, и деньги. А Вы ни с чем. Деньги по-любому вернуть придется.
Совет нужен. Имеет смысл писать в саппорт ибей или нет? Ситуация-товар отправлен покупателю, месяц ждет на почте, заказ не забирают и он отправляется ко мне обратно. Покупатель открыл кейс о неполучении. Деньги заблокированы. Так вот имеет смысл писать ибей, чтобы разблокировали или нет? Косяк то покупателя...
Я на Итси, и у меня в правилах написано, что деньги возвращаются после того, как товар ко мне вернется. Полностью, если косяк почты: нет отслеживания, хранился в местом отделении менее недели и т.п. Отслеживание дело покупателя, а не мое, продавца. Если я даю ссылки для отслеживания, номер и прекрасно видно, где находится пакет, были неудачные попытки вручения, то это косяк покупателя. В этом случае возврат денег осуществляется за вычетом всех расходов на доставку. Читала на форуме Итси, продавец пишет, что такая у него ситуация с покупателем. Тот пропустил посылку и она вернулась. Товар стоил что-то около 26 долларов, доставка 25. Когда товар вернулся, то на почте пришлось еще раз заплатить 25 за обратную. В итоге покупателю продавец вернул 1 доллар. Пейпал был на стороне продавца. Не надо быть растяпой!
Добавлено спустя 10 мин. 19 сек. У меня, собственно тоже вопрос: подскажите, пожалуйста, куда жаловаться, если долго ищут потерянное международное отправление. В начале января подала пару заявлений на розыск. Спустя два месяца получила ОДНО письмо, что мое заявление передано в ИПА. То есть, по идее, должны уже все порешать, а они только-только направили. Я взяла на почте телефон Инспекции, куда писала заявление, позвонила и мне вежливо так объяснили, что у них мало сотрудников и вот так, да, примите как есть. Теперь уже прошло три с половиной месяца и я хочу что-нибудь предпринять, дать, так сказать, пинка для ускорения. Что посоветуете? Спасибо.
уже и не знаю, в который раз пишу об этом: вопросы по розыску почтовых отправлений решают в течение 6 месяцев. бывает, что возмещение выплачивается раньше - если почтовое отправление утеряно на территории РФ или от почтовой администрации страны вручения есть конкретный ответ об утере отправления.