Tocha62
Продвинутый
У меня тоже много МПО в Израиль. От 8 календарных дней до 17 календарных дней от приёма до вручения. Отзывы оставляют все израильтяне.А время, например, 11 дней - это от приема до вручения или от экспорта из России до вручения?
У меня тоже много МПО в Израиль. От 8 календарных дней до 17 календарных дней от приёма до вручения. Отзывы оставляют все израильтяне.А время, например, 11 дней - это от приема до вручения или от экспорта из России до вручения?
Новая идиотская программа, которая теперь используется в ПО ПР, о которой наверное уже все наслышаны, помимо всего прочего не позволяет забить покупца. В результате в чеке только трек, отправитель, цена и страна. А покупца нет.
Не правда, бывает, но редко, что не отслеживается в Израиле вообще, обычно в такой ситуации у посылки/мелкого пакета появляется новый трек код.все 100% отслеживается
Не правда, практически 50% не оставляет.Отзывы оставляют все израильтяне.
Отзывы оставляют все израильтяне.
Я сказал только за себя. Многие из них имеют славянские фамилии, и на хорошие отзывы не скупятся.Не правда, практически 50% не оставляет.
Через четыре дня исполнится 60 дней вашей продаже. Через еВау продавали?... Но вот сегодня одна проблема нарисовалась. В общем оправил посылку. Быстро дошла до почтового отделения получателя. Он её полтора месяца не забирает. Я ему писал несколько раз, мол она в твоём отделении. Забери её. От него молчок. Несколько дней назад данные в треке обновились - возврат к отправителю. И сёдня он диспут открыл с комментом "I didn't get the item i have bought, since 12.7.16!!". Посоветуйте как грамотнее выкрутиться из ситуации с наименьшими потерями.
Еще есть вариант для бедных: забить имя-фамилию покупателя в графу "Отчество отправителя"Решение этой проблемы известно ( Селена говорила об этом лайфхаке):
Сначала набиваются данные так как будто РПО пойдет по РФ. Тогда все там набивается очень даже шустро.
Затем уже перед переходом в другое окно выбирается страна. Вроде как при этом в окне данные покупашки исчезают. Ай-ай-ай...
Но все очень даже хорошо везде отображаеся. И в чеке и в отслежке. Хотя по теории не должно.
:smile:
фотографирую, пригодится больше чем имя в чеке для занудных покупателей. Один меня терзал-терзал каждый день "где моя посылка2. кок фотку кинул, сразу отсталКак вы потом разбираетесь кому чего ушло?
Малайзия около 2 недель. Отслеживается.Сингапур, Малайзию, Гонконг
Да, продавал через ебей.Через четыре дня исполнится 60 дней вашей продаже. Через еВау продавали?
Если да, то вариант с наименьшими потерями это сразу вернуть деньги и тем самым закрыть диспут, а затем получить товар назад (заплатив, вероятно, плату за возврат на почте). Если вы этого не сделаете, то диспут будет передан покупателем на рассмотрение еВау, а те вынесут решение в пользу покупателя с вероятностью 99%. В этом случае вас не только заставят вернуть деньги, но и влепят вам дефект.
Вариант того, что покупатель забудет вовремя передать диспут на рассмотрение еВау или что еВау присудит победу в диспуте вам, а не покупателю - такие варианты я б даже не рассматривал. Это как крупный приз в лотерею выиграть.
Общим правилом сделок на еВау является то, что ответственность за доставку лежит на продавце, хотя и доставляет товар третье лицо (почта). Сделка не завершена до момента получения товара покупателем, нравится это кому-то из участников или нет. Если товар не доставлен в ожидаемый срок (estimated), то покупатель вправе рассчитывать на возврат своей оплаты по правилам еВау. И они этой политики придерживаются в реальной жизни - если покупатель сам не отзывает свои требования (не закрывает диспут или кейс), а передает на рассмотрение еВау, то еВау проверяет статус доставки. Если не доставлено после "ожидаемого" срока, то в подавдляющем большинстве случаев деньги возвращаются покупателю, невзирая на то, что товар где-то в пути.Да, продавал через ебей.
Есть конкретный пункт в правилах что если покупатель не забирает посылку то всё равно покупатель прав и защита на его стороне? Чем чреват дефект?
Предположу, что Вы, наверное, возвраты не принимаете (No returns), а покупателю расхотелось покупать то, за что он заплатил. И он решил вернуть себе деньги самым простым для себя способом.Что реально бесит это то что на протяжении 1,5 месяца я ему раз 6 писал что посылка лежит в его почтовом отделении и не дайбох она долежится и её назад мне отправят. Вообще полный молчок был а теперь он опомнился как раз к сроку. Не понимаю такой поступок, позлорадствовать или поэкспериментировать с защитой покупателя он решил.
Принимаю. Возврат в течение 14 дней. Но покупатель чудак, даже не удосужился объясниться в этой ситуации. Обидно просирать из-за всей этой ситуации 310р за доставку + ещё 300р за возврат.Предположу, что Вы, наверное, возвраты не принимаете (No returns), а покупателю расхотелось покупать то, за что он заплатил. И он решил вернуть себе деньги самым простым для себя способом.
А, я забыл то, что что покупатель оплачивает возврат товара, который просто не понравился. Он в любом случае избавил себя от оплаты за отправку товара назад и от хлопот с самой отправкой.Принимаю. Возврат в течение 14 дней. Но покупатель чудак, даже не удосужился объясниться в этой ситуации. Обидно просирать из-за всей этой ситуации 310р за доставку + ещё 300р за возврат.
Я попробую потягаться с ним в диспуте, возможно и пожалею об этом и будет мне наука. Просто за весь август было 3 проблемные посылки (некоторые из них "заплывы" в Австралию). Накипело просто. Проблемы в последнее время только и приходится разгребать, а не навар извлекать из сделок.А, я забыл то, что что покупатель оплачивает возврат товара, который просто не понравился. Он в любом случае избавил себя от оплаты за отправку товара назад и от хлопот с самой отправкой.