• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
А время, например, 11 дней - это от приема до вручения или от экспорта из России до вручения?
У меня тоже много МПО в Израиль. От 8 календарных дней до 17 календарных дней от приёма до вручения. Отзывы оставляют все израильтяне.
 
Langrizzer

Langrizzer

Продвинутый
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
75
Баллы
301
Местоположение
Тамбов (Россия)
Касательно Израиля. Тоже всё всегда там было быстро и хорошо... Но вот сегодня одна проблема нарисовалась. В общем оправил посылку. Быстро дошла до почтового отделения получателя. Он её полтора месяца не забирает. Я ему писал несколько раз, мол она в твоём отделении. Забери её. От него молчок. Несколько дней назад данные в треке обновились - возврат к отправителю. И сёдня он диспут открыл с комментом "I didn't get the item i have bought, since 12.7.16!!". Посоветуйте как грамотнее выкрутиться из ситуации с наименьшими потерями.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.
Англия МП,6 дней от приёма до вручения!!!Отслеживалось на почте России до самого вручения покупцу.
 
D

Dmitry-sun

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2015
Сообщения
250
Баллы
221
Для статистики - ОАЭ - от отправки до вручения 11 дней.

В очередной раз порадовала почта сроками доставки своих писем. Два письма с ответом на розыск январских отправлений (после неоднократных писем) датированы 19 июля, на Казанский попали 12 августа, ко мне в Подмосковье дошли 5 сентября (даже без двухнедельной тупки в моём почтампе). Скорость - 50 км за 2 месяца! И причем ответили только по тем отправлениям, которые были получены, а о пропавших ни слова. И никакой компенсации за 4 экспорта . Нехорошие, жадные люди.

P.S. Отправлял несколько раз во Францию, при просмотре адреса в графе "State" неоднократно встречалось "Choisissez votre region". Думал, что это типа области и всегда писал в адресе. Сегодня решил посмотреть на карте, где это и был несколько удивлен, что это значит "выберите свой регион". Посмешил я однако французскую почту.
 
Свитер с оленем

Свитер с оленем

Новичок
Регистрация
3 Сен 2016
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Россия
Товарищи!
Интересует как мелпаки идут в Сингапур, Малайзию, Гонконг. Трекаются ли, плывут или летят?
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
basil7, Канада 2-5 недель.

Горе бизнесмены, не жалуйтесь потом на повышение тарифов))
 
Y

Yaroslaff

Начинающий
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
1 702
Баллы
21
Местоположение
Москва
Ай нид хелп!
Новая идиотская программа, которая теперь используется в ПО ПР, о которой наверное уже все наслышаны, помимо всего прочего не позволяет забить покупца. В результате в чеке только трек, отправитель, цена и страна. А покупца нет.
И чеки теперь печатаются не последовательно, в все сразу после оплаты.

Как вы потом разбираетесь кому чего ушло?
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
Yaroslaff, Всё можно, см. стр. 730
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Новая идиотская программа, которая теперь используется в ПО ПР, о которой наверное уже все наслышаны, помимо всего прочего не позволяет забить покупца. В результате в чеке только трек, отправитель, цена и страна. А покупца нет.

Решение этой проблемы известно ( Селена говорила об этом лайфхаке):
Сначала набиваются данные так как будто РПО пойдет по РФ. Тогда все там набивается очень даже шустро.
Затем уже перед переходом в другое окно выбирается страна. Вроде как при этом в окне данные покупашки исчезают. Ай-ай-ай...
Но все очень даже хорошо везде отображаеся. И в чеке и в отслежке. Хотя по теории не должно.
:smile:
 
K

kit13

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
241
Баллы
219
все 100% отслеживается
Не правда, бывает, но редко, что не отслеживается в Израиле вообще, обычно в такой ситуации у посылки/мелкого пакета появляется новый трек код.
Отзывы оставляют все израильтяне.
Не правда, практически 50% не оставляет.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
... Но вот сегодня одна проблема нарисовалась. В общем оправил посылку. Быстро дошла до почтового отделения получателя. Он её полтора месяца не забирает. Я ему писал несколько раз, мол она в твоём отделении. Забери её. От него молчок. Несколько дней назад данные в треке обновились - возврат к отправителю. И сёдня он диспут открыл с комментом "I didn't get the item i have bought, since 12.7.16!!". Посоветуйте как грамотнее выкрутиться из ситуации с наименьшими потерями.
Через четыре дня исполнится 60 дней вашей продаже. Через еВау продавали?

Если да, то вариант с наименьшими потерями это сразу вернуть деньги и тем самым закрыть диспут, а затем получить товар назад (заплатив, вероятно, плату за возврат на почте). Если вы этого не сделаете, то диспут будет передан покупателем на рассмотрение еВау, а те вынесут решение в пользу покупателя с вероятностью 99%. В этом случае вас не только заставят вернуть деньги, но и влепят вам дефект.

Вариант того, что покупатель забудет вовремя передать диспут на рассмотрение еВау или что еВау присудит победу в диспуте вам, а не покупателю - такие варианты я б даже не рассматривал. Это как крупный приз в лотерею выиграть.

Добавлено спустя 2 мин. 20 сек.
Решение этой проблемы известно ( Селена говорила об этом лайфхаке):
Сначала набиваются данные так как будто РПО пойдет по РФ. Тогда все там набивается очень даже шустро.
Затем уже перед переходом в другое окно выбирается страна. Вроде как при этом в окне данные покупашки исчезают. Ай-ай-ай...
Но все очень даже хорошо везде отображаеся. И в чеке и в отслежке. Хотя по теории не должно.
:smile:
Еще есть вариант для бедных: забить имя-фамилию покупателя в графу "Отчество отправителя"
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Как вы потом разбираетесь кому чего ушло?
фотографирую, пригодится больше чем имя в чеке для занудных покупателей. Один меня терзал-терзал каждый день "где моя посылка2. кок фотку кинул, сразу отстал
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
Langrizzer

Langrizzer

Продвинутый
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
75
Баллы
301
Местоположение
Тамбов (Россия)
Через четыре дня исполнится 60 дней вашей продаже. Через еВау продавали?

Если да, то вариант с наименьшими потерями это сразу вернуть деньги и тем самым закрыть диспут, а затем получить товар назад (заплатив, вероятно, плату за возврат на почте). Если вы этого не сделаете, то диспут будет передан покупателем на рассмотрение еВау, а те вынесут решение в пользу покупателя с вероятностью 99%. В этом случае вас не только заставят вернуть деньги, но и влепят вам дефект.

Вариант того, что покупатель забудет вовремя передать диспут на рассмотрение еВау или что еВау присудит победу в диспуте вам, а не покупателю - такие варианты я б даже не рассматривал. Это как крупный приз в лотерею выиграть.
Да, продавал через ебей.

Есть конкретный пункт в правилах что если покупатель не забирает посылку то всё равно покупатель прав и защита на его стороне? Чем чреват дефект?

Что реально бесит это то что на протяжении 1,5 месяца я ему раз 6 писал что посылка лежит в его почтовом отделении и не дайбох она долежится и её назад мне отправят. Вообще полный молчок был а теперь он опомнился как раз к сроку. Не понимаю такой поступок, позлорадствовать или поэкспериментировать с защитой покупателя он решил.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Да, продавал через ебей.

Есть конкретный пункт в правилах что если покупатель не забирает посылку то всё равно покупатель прав и защита на его стороне? Чем чреват дефект?
Общим правилом сделок на еВау является то, что ответственность за доставку лежит на продавце, хотя и доставляет товар третье лицо (почта). Сделка не завершена до момента получения товара покупателем, нравится это кому-то из участников или нет. Если товар не доставлен в ожидаемый срок (estimated), то покупатель вправе рассчитывать на возврат своей оплаты по правилам еВау. И они этой политики придерживаются в реальной жизни - если покупатель сам не отзывает свои требования (не закрывает диспут или кейс), а передает на рассмотрение еВау, то еВау проверяет статус доставки. Если не доставлено после "ожидаемого" срока, то в подавдляющем большинстве случаев деньги возвращаются покупателю, невзирая на то, что товар где-то в пути.

Это устоявшаяся практика. Уверен, что где-то в правилах это описано, но такую ссылку не буду искать, извините - там слишком долго рыться. Может быть кто-то другой.
Также уверен, что это есть где-то здесь на форуме, попробуйте поискать

Свои дефекты и свой прогнозируемый уровень продавца можете посмотреть здесь: https://sellerstanda...y.com/dashboard
Дефекты плохи тем, что могут снизить уровень продавца до Below Standard, а это влияет и на скидки и на возможность вообще торговать на еВау. Нажмите кнопочку Tutorial по ссылке, там есть базовые объяснения, а подробнее - дальше по ссылкам.

Добавлено спустя 1 мин. 56 сек.
Что реально бесит это то что на протяжении 1,5 месяца я ему раз 6 писал что посылка лежит в его почтовом отделении и не дайбох она долежится и её назад мне отправят. Вообще полный молчок был а теперь он опомнился как раз к сроку. Не понимаю такой поступок, позлорадствовать или поэкспериментировать с защитой покупателя он решил.
Предположу, что Вы, наверное, возвраты не принимаете (No returns), а покупателю расхотелось покупать то, за что он заплатил. И он решил вернуть себе деньги самым простым для себя способом.
 
Langrizzer

Langrizzer

Продвинутый
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
75
Баллы
301
Местоположение
Тамбов (Россия)
Предположу, что Вы, наверное, возвраты не принимаете (No returns), а покупателю расхотелось покупать то, за что он заплатил. И он решил вернуть себе деньги самым простым для себя способом.
Принимаю. Возврат в течение 14 дней. Но покупатель чудак, даже не удосужился объясниться в этой ситуации. Обидно просирать из-за всей этой ситуации 310р за доставку + ещё 300р за возврат.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Принимаю. Возврат в течение 14 дней. Но покупатель чудак, даже не удосужился объясниться в этой ситуации. Обидно просирать из-за всей этой ситуации 310р за доставку + ещё 300р за возврат.
А, я забыл то, что что покупатель оплачивает возврат товара, который просто не понравился. Он в любом случае избавил себя от оплаты за отправку товара назад и от хлопот с самой отправкой.
 
Langrizzer

Langrizzer

Продвинутый
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
75
Баллы
301
Местоположение
Тамбов (Россия)
А, я забыл то, что что покупатель оплачивает возврат товара, который просто не понравился. Он в любом случае избавил себя от оплаты за отправку товара назад и от хлопот с самой отправкой.
Я попробую потягаться с ним в диспуте, возможно и пожалею об этом и будет мне наука. Просто за весь август было 3 проблемные посылки (некоторые из них "заплывы" в Австралию). Накипело просто. Проблемы в последнее время только и приходится разгребать, а не навар извлекать из сделок.
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
Langrizzer, Он просто передумал покупать. Вот и молчал пока пакет был на почте. Удачи в борьбе!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live