У вас долгоиграющая ситуация и немного иная. Проблема, как понимаю, двойного открытия спора. Когда на PP отдельно и на Ebay открыты. Полагаю, отчасти потому же Ebay уходит от PP, чтобы была одна сделка - одно дело и Ebay могло его контролировать.
У меня в текущей ситуации открыто дело в PP, покупатель
обратился в финансовую организацию (charge back надо понимать) и средства заблокировали. Также был открыт спор с возвратом на Ebay. Но т.к. покупатель тянул с возвратом товара и были качели туда-сюда: предоставлял ему лейбл для возврата два раза, но он все тянул, потом отправил. Однако, Ebay решил в мою пользу, потом звонили, сказали, что это ошиблись и по-идее, мы переиграем. Хотя не вижу, чтобы что-то там переигрывали, но мол деньги ему вернем. Однако со стороны Ebay дополнительных списаний не увидел. А вот на PP по спору сума до сих пор заблокирована. Ebay говорит, что со своей стороны они видят, что сумма ему вернулась. Я же типа вижу, что все еще PP сумму на заморозке держат. Подозреваю, что Ибей это и видит, но для них она уже как возвратная.
А по поводу урона. Француз спустя 5 месяцев решил вернуть товар, открыл спор в ПП. Продажа была в ПП исключительно. Договорились, что он должен вернуть товар. Отправил курьерской компанией, она в Москве попала на таможню. Растаможить не получилось и ее завернули обратно. По треку видно, как доехала и вернулась. Поддержка вмешалась на этапе, когда посылка еще лежала в Москве, но уже я знал по внутреннему статусу, что ее завернули, и деньги ему вернули. В апелляции можно было выбрать только, что "Товар пришел не в том качестве" или 2 (вторую опцию точно уже не помню). В общем, дождался, когда по треку видно, что посылка ему вернулась. Я писал ему, мол посылка едет к тебе обратно, на что его ответы были звони в Хронопост, мне деньги уже вернули, на этом все, пиши письма, если что у тебя будет действительно интересное.
Как посылка ему вернулась, больше француз не отвечал. Я же написал в нашу поддержку, что мол мне какой пункт выбрать, там нет выбора той ситуации, как у меня, что посылка во-обще не доставлена обратно. После некоторых пинаний, оператор написала, что мол ничего не надо, сейчас заполним обращение, ждите ответа. Все, спустя 5 дней рабочих снова их нужно пинать. Но, я, полагаю, что тупо разведут руками: мы тебе помогали как могли, адиос парень, пиши мелким подчерком в прокуратуру, следственный и в спортлото. Ты свою апелляцию пропустил, а что в чате там каком-то тебе писали про обращение, ну то такое, мало ли. Все.
В качестве Эпилога. В инете один чел, с его слов, пересекался с людьми во Франции из довольно элитных домов. Жадные, говорит, да и в целом, французы жадные, люди хорошие, но жадные. Вот, соглашусь, пожалуй, теперь