Несколько заявлений - капля в море.
несколько? Вы считаете, что продающих на ебэй и + просто отправляющих забугор посылок это "несколько", тут мало того заявления, как бы судебные иски непосыпались на этот счет, мне легко такой накатать и взыскать с них, авось и практика будет успешная.
Ведь они должны какой то статус поменять на своем официальном сайте. например в EU там отлично работает система на "импорт" на "вручение", вон китай у меня успешно трекнулся на вручение, франция - ок трекнулась. какие то статусы они должны включать, согласитесь. по статусам и я смотрю слежение и получатель смотрит, прошло 30-40 дней, посылка не дошла , диспут или чарж и досвиданье. А коль ПР не считает нужным отметить статус пакета, будь то таможня, будь то возврат или просто вручение, компенсируйте.
Или они обоснует тем, что скоко Вы указали, часть этих средств(10% или скоко там?) мы вернем?
Пока я предлагаю всем отправившим посылки, направлять обращения посредством офиц. интернет сайта "Роскомнадзор", с выбором темы "длительное прохождение почтовых отправлений", указывайте там трекинг номер, ситуацию с отказом отслеживание посылок компанией USPS, и в связи с критической необходимостью отображения статуса движения посылки в пределах США компанией Почты России.