Оплатой марками в сервисе нет, бандеролей нет и т.д. и т.п.
Заполняю мп электронно без оплаты, сдаю в отделении по маркам - все быстро принимают.
Бандероли не отправляю, но вижу, что можно заполнить данные и скачать бланк. Или там дальше что-то не дает сделать?
Все распечтатывемые лейблы и адресные ярлыки - смех. Минимизированный штрих код, чтобы не считался, в декларации вообще без очков ничего не разберешь даже со 100% зрением......
Тоже это смущает, но м.б. у ПР или супер оборудование, или большие ШК они бы не читали, например. По трекам видно, что за несколько минут может прийти на сортировку и покинуть ее, или таможню быстро пройти. Должно нормально сканироваться.
Отправлял через Спринг/PostNL, там реально качественно все продумано
Я так понял, что они ограничивают количество клиентов. Не берут много, когда видят, что не справляются. Надо выполнять еще план по количеству отправлений и сумме.
В этом плане, до ПР ещё далеко. Чтобы любой человек мог отправить за небольшую сумму без заморочек с подсчетам +20% ндс, и разницей в курсе валюты, как postnl.
Да, еще почта на гугле напрягает у них. Хоть бы на своем домене сделали, доверия больше бы было.
Но для отправки мелпаков, постнл- хорошая альтернатива.
Спэйс-уж совсем что-то на самоделку на коленках похожа.
Складывается такое ощущение, что ПР вообще уже клало большую....на сервис, на отвественность, на заявления о розыске не отвечают, работают на ..... одним словом.
Это да. Но у других тоже все хорошо до первых косяков.
Сдеком получил коробку из ИМ по России- всю всмятку с повреждением вложения. В итоге составили акт. В итоге - пришел ответ от сдека в ИМ, что компенсации не будет, т.к. магазин не обеспечил должную упаковку содержимого для «обычной» транспортировки и УПАКОВКА НЕ ПОВРЕЖДЕНА. Так что, все хорошенькие, пока не столкнешся с проблемой, которую должен решить человек из конторы.
Просто весь негатив к ПР накапливается и смотришь на любую появившуюся компанию,как на спасение. А приглядишься - все то же самое может быть.
Впринципе чего хотели, что и получили. Огромная часть ушла на Спринг, вторая на DHL/UPS, Теперь и Boxberry пришёл на рынок......Думали нои монополисты....ха-ха...Дурные там менджеры.....
Хотел бы попробовать боксберри. Но факторов много надо, чтобы совпали для моих лотов (разрешенное, масса 1.5-2 кг, не хрупкое, и не требовательное к упаковке.) Печатку не рискну отправить пока боксберри - непонятно, как они все это вскрывать будут, какие «руки» будут трогать белоснежные листы и т.д.
на фоне конкруенции транспртных, может и на международке оклемаются.....
Ждем. В сфере логистики, как и в других узких сферах, hr-ы выискивают кандидатов из успешных компаний. Хотя, сейчас и просто попробовав отправить посылку через конкурента, можно многое увидеть (конечно, тому, кто хочет что-то изменить).