Народ, подскажите, пжл, у меня проблема с покупателем из Сингапура не разрешается. А остается буквально 2 дня, когда можно возмещение оформить. Напомню, человек с 0 рейтингом, только что зарегистрированный, купил у меня лот, оплатил, я оправила. Пакет прибыл в Сингапур, была сделана попытка доставить, оставлено извещение, но покупатель за лотом так и не явился, несмотря на то, что и я закидала его письма с просьбой забрать пакет. Результат пакет у меня на руках. Как посоветовали здесь написала письмо с предложением вернуть деньги за минусом доставки или отправить повторно за его счет. Ответа нет уже почти неделю. Что делать дальше? Товар этот вечно держать я не хочу. Нужно его продать. Может вернуть деньги за лот без стоимости доставки без отмашки покупателя. Просто оформить частичный возврат и все. Деньги же попадут по назначению, не затеряются как этот покупатель? А если, к примеру, срок действия карты у него вышел или еще какие проблемы. Может в таком случает возврат потеряться? Или таки ждать, когда на связь выйдет.
Спасибо.