Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Отправил Мел Пак в Польшу 30 июня , уже прошло 38 дней все висит " Подготовлен к отправке и России" от 5 июня . Может кто знает как в Польшу доходят мел паки ?
Кто говорил что 7 будет корабль/контейнер в Австралию? Сегодня 2 мелпака майских объявились в Австралии. Правда это CASYD, и это Канада по идее, сложно сказать по факту где они в реальности
Проблема тут в том, что неизвестно, сколько времени уйдет на разгрузку-обработку в Австралии. Например, июльский CASYD передали "назначенному оператору для дальнейшей доставки" только 6 августа. До этой даты Почта Австралии говорила, что пакеты эти к ним не поступали. То есть вероятность, что пакеты, хоть и "доплывшие", разгрузят и доставят в сентябре. У меня Австралия, Новая Зеландия, Канада, Израиль и прочие проблемные страны в блоке. Европу отправляю только Спрингом. Японию - 50 на 50 Спрингом и ПР. Вроде бы ПР начала чуть оживать, и уже 2й прямой рейс в Японию, но я им не доверяю. Вся остальная Азия едет только Спрингом, потому что когда ПР пишет - доставка 1 раз в 2 недели - это минимум месяц пути, а то и 2.
Задавал вопрос через ибей по поводу движения июньской посылки с последней датой в России 18.06. В ответ прислали, что 09.07 передано в рейс...в какой и куда покрыто мраком! По ходу опять на пирогах везут
написал несколько писем в поддержку по поводу оплаты товара покупателем, по которому прошел 30-дненый срок диспута и словил бан аккаунта на продажу. Так что не увлекайтесь сильно письмами в поддержку.
Задавал вопрос через ибей по поводу движения июньской посылки с последней датой в России 18.06. В ответ прислали, что 09.07 передано в рейс...в какой и куда покрыто мраком! По ходу опять на пирогах везут
Сколько раз писал в поддержку ответили только один раз "отправление уже в Португалии", я и так вижу Карл, месяц прошёл уже. По поводу того, что пароход плывет 2-3 месяца это нормальный срок, из Японии сейчас во Владивосток месяца полтора и до всей этой кутерьмы срок примерно такой же был.
Я бы расширил - отправке ПР куда угодно. Два отправления, ЕМС, по Москве. Адресат в том же отделении, в котором отправление принято. Оба отправления сделали по четыре круга (Новогиреево-Шарапово-Давыдково) и пропали. Судебное, две недели провалялось в отделении, отправили обратно, только через четыре дня после этого принесли извещение. Отправление пошло гулять по Москве, сделав несколько кругов в т.ч. через Шарапово-Давыдково, и пропало. Ну и т.д. Т.е. похоже у ПР в глобальном смысле логистика продолжает рассыпаться, МПО лишь малое следствие.
Ну а так, снова касательно МПО, судя по флайтрадару какие-то самолеты от нас и к нам летели и летят достаточно регулярно. Т.е. было бы желание, в конце концов ни что не мешает фрахтовать грузовик и одним махом все вывозить в тот же НЙ.
Все в основном ругают ПР, но вот по РФ у меня к ней нет претензий по отправлениям 1 класса. За очень большое количество отправлений, только 1 потеря и та нашлась через неделю. А вот ЕМС работает так себе, тут от отделения зависит и в частности от курьера, а вот СДЭК иногда портит нервы конкретно.
написал несколько писем в поддержку по поводу оплаты товара покупателем, по которому прошел 30-дненый срок диспута и словил бан аккаунта на продажу. Так что не увлекайтесь сильно письмами в поддержку.
Марина скажет вам обратиться ко мне, контакты она даст. К сожалению, мои сообщения с контактами и ценами удаляют модераторы как и на форуме ПР. И личка для меня тоже почему-то закрыта(
Причины они указали следующие: 1. Продавец неоднократно нарушал правила продажи подделок по одному идентификатору продавца или по нескольким идентификаторам.
2. Продавец связан с ранее отстраненным продавцом.
3. Продавец имеет несколько отзывов или претензий от покупателя, в которых говорится о контрафактных товарах.
4. Продавец перечисляет только поддельные товары Подделок я не продавал, хотя продавал запрещенные товары (удаляли листинг). Я пытался получить деньги с покупателя за запрещенный товар, по которому был диспут более 30 дней назад. В продаже в настоящее время не было ни одного товара, а спусковым крючком, что интересно, послужило письмо в поддержку американского ибея. Ранее по аналогичному товару получал деньги в 30 дневный срок после диспута. Ответ от поддержки пришел с пометкой PayPal SR# 1-274756017166 Кстати, палку у меня ранее тоже забанили за продажу это го же товара.
Кто там писал про честных западных людей со светлыми лицами? Покупатель пытается чарджбэк через банк получить за товар полученный в США аж 20.07.2020. От палки кейс прилетел.
написал несколько писем в поддержку по поводу оплаты товара покупателем, по которому прошел 30-дненый срок диспута и словил бан аккаунта на продажу. Так что не увлекайтесь сильно письмами в поддержку.
К сожалению это общая практика. Вам это подтвердит любой мошенник- они очень не любят,когда с них требуют деньги,которые ими были украдены. Ибей заслуживает самых негативных отзывов. Могу подтвердить это и как покупатель и как продавец. Когда возникла проблема - они просто спрятались от покупателей и продавцов.
Япония доставлена ПР за 11 дней. Но это более "свежие" пакеты. Пакет от 18 июля до сих пор в Москве. Малайзия доехала за 86 дней. Спринг довозит туда же за 25-30 дней в среднем. Таиланд все никак, видимо, поставит рекорд по времени в пути.
Кто там писал про честных западных людей со светлыми лицами? Покупатель пытается чарджбэк через банк получить за товар полученный в США аж 20.07.2020. От палки кейс прилетел.
Кто там писал про честных западных людей со светлыми лицами? Покупатель пытается чарджбэк через банк получить за товар полученный в США аж 20.07.2020. От палки кейс прилетел.
У меня тут тоже, история случилась ... Отправил 30 июня в Великобританию, одной из первых и постоянных покупательниц (аж с 2008 года) пакет весом в 200 баксов ... 21 июля получаю кейс от неё о неполучении, дескать ebay указал дату доставки 17 июля, а сегодня уже 21! А такая душевная тётенька была до этого ... фидбеки восторженные оставляла, и так, нет нет, да ещё и через личку благодарностями рассыпается.
@Туарег, это повод пересмотреть свои настройки. Почему срок доставки 17 июля? Это ведь не стандартные 30 дней по умолчанию. Значит, стоят слишком маленькие сроки на доставку и обработку. Так увеличьте их, чтобы таких "сюрпризов" не случалось.
Она могла ошибиться месяцем, а спор открылся досрочно. Похоже что идёт снижение интереса к площадке. Кто знает где публикуется информация об оборотах Ибей?
@Туарег, это повод пересмотреть свои настройки. Почему срок доставки 17 июля? Это ведь не стандартные 30 дней по умолчанию. Значит, стоят слишком маленькие сроки на доставку и обработку. Так увеличьте их, чтобы таких "сюрпризов" не случалось.
Угу ... только почему то в два одинаковых по настройкам листинга, которые были проданы с интервалом в один день, и отправленными 1 августа оба в США, ебей прописал доставку в одном 31 августа, а во втором 29 сентября!? ... написал им в поддержку "как так!?", на что получил ответ с помощью машинного перевода от очередного саи бабы примерно такого же содержания как и Ваш совет...
К сожалению это общая практика. Вам это подтвердит любой мошенник- они очень не любят,когда с них требуют деньги,которые ими были украдены. Ибей заслуживает самых негативных отзывов. Могу подтвердить это и как покупатель и как продавец. Когда возникла проблема - они просто спрятались от покупателей и продавцов.
Думаю, это еще и проьлема большой корпорации. Сотрудники поддержки - это обычные люди, работающщие по найму, котрые работают "по бумажке", т.е. есть правила и они им следуют, чужие проблемы их не интересуют, а проявлять инициативу, чтобы как-то помочь пользователям они не хотят и выгоды с этого не имеют скорее всего.