Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
возникла идея , может быть у кого хорошие отношения с постоянными покупателями , попросить их от своего имени написать в роскомнадзор и почту России пусть даже на английском , то что они не могут получить уже столько времени отправления и что такая задница творица только в России . На наши заявления они отписки про коронавирус шлют , может тут побоятся международной о глазки.
Яшин утверждает, что март-апрель весь вывезли в США и сейчас контейнеры в США уплывают аж шесть раз в неделю! Сингапур, Малайзия, Саудовская Аравия, Тайвань, Вьетнам - копим отправления для экспорта контейнерами морем. В лучшем случае в конце июня начнется движение.
ЕМС понятно тоже морем уйдут. Посоветовал написать заявление о замедлении в прохождении. Совет очень дельный! Написаны они давно уже и ответ получен, отправление на стадии экспорта, сроки не регламентированы.
Можно у почтовых работников поспрашивать (у кого есть там аккаунт) насколько реально отправляется сейчас международная почта: https://vk.com/russian_post либо лежит по ангарам или кучей на улице. А потом и выбросят для очистки места. А тут всё сроки доставки обсуждают. Как бы отправленное добро не растворилось в той Почте России..
Можно у почтовых работников поспрашивать (у кого есть там аккаунт) насколько реально отправляется сейчас международная почта: https://vk.com/russian_post либо лежит по ангарам или кучей на улице. А потом и выбросят для очистки места. А тут всё сроки доставки обсуждают. Как бы отправленное добро не растворилось в той Почте России..
мне вот стало интересно , может получатель из другой страны обратиться с иском почте России, роскомнадзор о замедлении и пропаже или это может сделать только отправитель? по идее можно Почту России двойными исками завалить со стороны отправителя и со стороны получателя, пусть шлют им ответы на английском языке , объясняя почему они полгода ждут посылки про российское море, у которого они ждут попутного ветра и коронавирус.
Почта России и защита прав потребителей
Очень интересует момент защиты прав Получателя почтовых отправлений. Имеет ли получатель (адресат) право использования ЗоЗПП при нарушении сроков доставки почтовых отправлений? Согласно ФЗ "О связи", "О почтовой связи", "Правил оказания услуг почтовой связи" - законодатель не делает различий между Отправителем и Получателем, называет всех - Пользователями услуг связи. Согласно ст.19 ФЗ О почтовой связи права пользователей защищаются в том числе ЗоЗПП. Согласно ст.34 ФЗ О почтовой связи - Почта несет ответственность перед пользователями услуг связи в том числе:
Почта России Отправлено из России 13 мая 2020, 15:04 190970, Санкт-Петербург . . Принято в отделении связи 06 мая 2020, 15:36 620000, Екатеринбург Присвоен трек-номер 06 мая 2020, 09:52 109012, Москва
По моему надо уже объединятся по месту жительства, нанимать юриста и трясти эту ПР как грушу. Юрист в Екб на ведение такого дела стоит примерно 20 тыс руб в мес. Если объединиться, это будет НЕ накладно. Кроме того, коллективные иски с судах и прокуратуре рассматривают в особом порядке. Ни каким форс мажором ПР не прикроется, все др. почтовые сервисы работали, задержки были даже у ДХЛ, но все оперативно нашли обходные пути. ПР просто халатно бросила все на самотёк, типа само рассосется. НО!
К еБэй тоже есть претензии, ходя бы в том, что они эту ПР до сих пор не отключили, и не предупреждают клиентов о задержках, хотя с середины марта уже об этом прекрасно знают.
По моему надо уже объединятся по месту жительства, нанимать юриста и трясти эту ПР как грушу. Юрист в Екб на ведение такого дела стоит примерно 20 тыс руб в мес. Если объединиться, это будет НЕ накладно. Кроме того, коллективные иски с судах и прокуратуре рассматривают в особом порядке. Ни каким форс мажором ПР не прикроется, все др. почтовые сервисы работали, задержки были даже у ДХЛ, но все оперативно нашли обходные пути. ПР просто халатно бросила все на самотёк, типа само рассосется. НО!
К еБэй тоже есть претензии, ходя бы в том, что они эту ПР до сих пор не отключили, и не предупреждают клиентов о задержках, хотя с середины марта уже об этом прекрасно знают.
Я подумала еще , может быть как вариант , попробовать с коллективным обращением обратиться в ebay etsy amazon Чтобы они в свою очередь от лица транснациональных компаний обратились к почте России за разъяснением ,что в Почте Росии такое происходит , чего нет не в одной стране мира ... На нас ebay etsy amazon наплевать , а вот своими покупателями они дорожат , а тут можно обосновать , что не довольство их покупателей вызвано работой почты России , они вынуждены открывать споры , переживают , тратят свое время на выясние где их отправления , не получают во время заказанные вещи. Мы как продавцы не можем повлиять на АО Почта России , может быть на их запрос о состоянии почтовых дел , они как то отреагируют , все таки это будет международная оглазка. На своих граждан у нас государство забивает , а вот когда уже есть внимание международной общественности к происходящему они реагируют . Китай и алиэкспресс например плотно взаимодействует с нашей почтой и когда были задержки , то они на них давили и если бы не Китай думаю на Китайском направлении был бы такой же коллапс , как и на всё остальном , но сейчас там худо бедно, но всё работает. по поводу совместного иска , вот здесь люди объединяются https://vk.com/deceivedsenders https://vk.com/deceivedsenders?w=wall-194617241_1581/all , но что то в перспективу с российскими судами не особо верится. Всё что происходит в ПР это конечно какие то махинации топ менеджмента , как раз в февраля пришёл Акимов и почта перестала функционировать . человек пишет ЕМС во Францию с конца февраля не пришла , за это время до туда можно пешком три раза придти https://vk.com/deceivedsenders?w=wall-194617241_1635/all
Да согласна аборигены их не волнуют , но у нас у многих по сотне отправлений зависло , у кого то по несколько сотен В сумме это тысячи клиентов ebay amazon etsy , вот недовольство их клиентов , что они во время не получили заказанную вещь , тратят свое время на создание диспутов и тп , это всеравно отражается в целом на удовлетворенность покупателей , а этим они дорожат всё таки.
так даже тут не так плохо , наши отправления лежат по три месяца на складах в Шарапово и тп как бы вы реагировали если бы ваша покупка хранилась до сих пор три месяца в гуанджоу где нибудь ? думаю тоже бы деньги назад затребовали ?)))