Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
в вашей бумаге написано всего лишь, что почта приглашена на составление протокола. Дальше могут замять. Нужно продолжать работу, просить признать потерпевшим, копию протокола, дать номер дела в Арбитражном суде.
китайская почта не ждет возобновления пассажирских рейсов и не шлёт посылки с али морем ) слать авиа отправления в сша морем это с самого начала бред эффективных манагеров , интересно было бы посмотреть , чтобы им китайцы сказали , если бы они заказы с али по полгода вывозили .
Компания AliExpress заявила о партнёрстве с логистическим оператором Cainiao Network, «Почтой Китая» и «Почтой России» и запуске сразу трёх новых грузовых рейсов в Москву из Китая. Таким образом, торговая площадка планирует значительно ускорить доставку отправлений к покупателям.
Посылки будут проходить сортировку на распределительных центрах «Почты России» в Москве. Компания также займётся таможенным оформлением груза и доставкой до почтового отделения или двери.
Авиационную логистику для Cainiao Network организовывает дочернее предприятие «Почты России» в Китае. Рейсы выполняются собственными самолётами «Почты России» и бортами авиакомпании «Авиастар-ТУ». За один рейс воздушные суда перевозят в среднем более 40 тысяч заказов AliExpress. Рейсы из нового аэропорта позволят сократить время ожидания посылки для покупателей платформы в целом, а также для проекта AliExpress Plus — он гарантирует доставку до двери за 15 дней с момента оформления.
И не надейтесь, за март более 500 отправок, апрель, май немного поужался и апрель 205 отправок, а в мае ближе к 300, из всего этого количества на том берегу трекнулись от силы штук 20. Мои мысли таковы. что идут по США без треков. Но в день также получаю от 3 до 10 писем о неполучении, многие соглашаются ждать, примерно половина из писем приходится делать рефанды. Пирамида потихоньку схлопывается, думал новыми заказами буду отбивать рефанды, пока все идет норм, но еще пару недель и начнется минус
И не надейтесь, за март более 500 отправок, апрель, май немного поужался и апрель 205 отправок, а в мае ближе к 300, из всего этого количества на том берегу трекнулись от силы штук 20. Мои мысли таковы. что идут по США без треков. Но в день также получаю от 3 до 10 писем о неполучении, многие соглашаются ждать, примерно половина из писем приходится делать рефанды. Пирамида потихоньку схлопывается, думал новыми заказами буду отбивать рефанды, пока все идет норм, но еще пару недель и начнется минус
вопрос где он валялся в Китае или на Почте России по прибытию , я заказывала в Англии , из Англии был доставлен МП за 5 дней и две недели путешествовал по России вот Китай для примера 8 дней уже прибыл
И не надейтесь, за март более 500 отправок, апрель, май немного поужался и апрель 205 отправок, а в мае ближе к 300, из всего этого количества на том берегу трекнулись от силы штук 20. Мои мысли таковы. что идут по США без треков.
про то , что ПР пишет в ответах , что сроки не регламентированы https://base.garant.ru/70267670/9e3305d0d08ff111955ebd93afd10878/#friends Статья 20 Нормативы и контрольные цифры в области качества службы 1. [Страны-члены или их назначенные операторы] должны устанавливать и публиковать свои нормативы и контрольные цифры в области доставки входящих отправлений письменной корреспонденции и посылок. 2. Эти нормативы и контрольные цифры, увеличенные на время, требуемое обычно для таможенного контроля, не должны быть менее благоприятными, чем те, которые применяются в отношении подобных отправлений их внутренней службы. 3. [Страны-члены] подачи [или их назначенные операторы] должны также устанавливать и опубликовывать нормативы пересылки из конца в конец для приоритетных отправлений и авиаотправлений письменной корреспонденции, а также для приоритетных почтовых посылок и авиапосылок и посылок эконом-класса/наземных
Будете отправлять вне платежного адреса не получите никакой защиты продавца. Покупатель откроет спор о не получении , а какие у вас будут доказательства ?
про то , что ПР пишет в ответах , что сроки не регламентированы https://base.garant.ru/70267670/9e3305d0d08ff111955ebd93afd10878/#friends Статья 20 Нормативы и контрольные цифры в области качества службы 1. [Страны-члены или их назначенные операторы] должны устанавливать и публиковать свои нормативы и контрольные цифры в области доставки входящих отправлений письменной корреспонденции и посылок. 2. Эти нормативы и контрольные цифры, увеличенные на время, требуемое обычно для таможенного контроля, не должны быть менее благоприятными, чем те, которые применяются в отношении подобных отправлений их внутренней службы. 3. [Страны-члены] подачи [или их назначенные операторы] должны также устанавливать и опубликовывать нормативы пересылки из конца в конец для приоритетных отправлений и авиаотправлений письменной корреспонденции, а также для приоритетных почтовых посылок и авиапосылок и посылок эконом-класса/наземных
попробовать запросить эти сроки ? где то тут наши посылочки ) внуково карго на пример работает , на отправку похоже нет пост водителя почты России https://vk.com/overhear_pochta?w=wall-143517423_190334 Доброго вечера. Продолжаем работать...и сегодня чего то мы подзависли в Внуково Карго...негрузят чего то, или самолет еще с международной почтой не прилетел или что еще, не понятно и не известно...а вот до этого мы очень продуктивно работали))) Сделали две ходки аэр. Внуково - аэр. Жуковский
Пришёл ответ от USPS по моему розыску: «I apologize for the inconvenience you may be experiencing. Your International Package was dispatched from the Russian Federation on April 16th, 2020 however there are no scans to indicate that it arrived to the United States. I believe that this package is irretrievably lost, please contact the sender to inform them that the package was never received.» Говорят, что пакет был отправлен из РФ 16.04 и считают, что был безвозвратно потерян. Сроки экспорта не регламентированы у русской почты только, да? Надо же ответили в течение одного дня, а как же 3 месяца выждать, чтоб ответ получить? Это все риторические вопросы.
Коллеги, ну что Вы как дети малые. USPS также смотрит трек номер и видит тоже самое что и Вы. И соответственно пишет Вам это. Процедура розыска совершенно другая, или Вы думаете, что если они отвечают Вам за несколько часов/дней, они успевают запросить у ПР служебную информацию по отправлению и отследить мешок в котором лежит Ваш МП и весь его путь? Еще раз скажу , что как мне кажется, какая-то часть мелпаков все таки добралась до США но идет там без отслеживания. Потому что как писал Выше у меня с марта месяуа больше тысячи отправлений и да, клиенты пишут о неполучении, но какго-то вала таких писем не наблюдаю, 3-10 писем в день из них какая то часть повторные письма. В среднем 5 писем
Коллеги, ну что Вы как дети малые. USPS также смотрит трек номер и видит тоже самое что и Вы. И соответственно пишет Вам это. Процедура розыска совершенно другая, или Вы думаете, что если они отвечают Вам за несколько часов/дней, они успевают запросить у ПР служебную информацию по отправлению и отследить мешок в котором лежит Ваш МП и весь его путь? Еще раз скажу , что как мне кажется, какая-то часть мелпаков все таки добралась до США но идет там без отслеживания. Потому что как писал Выше у меня с марта месяуа больше тысячи отправлений и да, клиенты пишут о неполучении, но какго-то вала таких писем не наблюдаю, 3-10 писем в день из них какая то часть повторные письма. В среднем 5 писем
ну там люди просто может входят в ситуацию , другой вопрос вы спрашивали у тех кто не пишет , получили они посылку?
Сообщение было автоматически объединено:
может мне подсказать где можно посмотреть сроки доставки ПР по зарубежным направлениям здесь идёт ссылка на калькулятор , а там высвечивается какая то ерунда например когда выбираем США , выходит 1-2 дня ) https://www.pochta.ru/support/post-rules/delivery-terms
Почта России несет ответственность за соблюдение сроков доставки. Если отправление не доставлено в срок (при пересылке в некоммерческих целях), адресат имеет право на компенсацию.
может мне подсказать где можно посмотреть сроки доставки ПР по зарубежным направлениям здесь идёт ссылка на калькулятор , а там высвечивается какая то ерунда например когда выбираем США , выходит 1-2 дня ) https://www.pochta.ru/support/post-rules/delivery-terms
Почта России несет ответственность за соблюдение сроков доставки. Если отправление не доставлено в срок (при пересылке в некоммерческих целях), адресат имеет право на компенсацию.
Вот эту ерунду и отправляйте, как публичную оферту. Другой информации они не предоставляют. Только ссылаются на сроки установленные внутренним законодательством.
Вот самая интересная часть . Деньги уже вернула . То , что покупатель не получил , уверена , он прямо ежедневно в истерике бился " где мой пакет " . Upon further investigation, your package is located in Russia. The package has not been transferred over to the United States Postal Service. We are experiencing delays due to the COVID-19 pandemic. Naturally overseas packages will take longer to get to it's destination. Please be patient and continue to wait for the arrival of your package.