Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
лучше не пишите) так как врятли кто то получал , то что проскальзывает у кого то импорт , это может доходит одна из сотни у нас тоже пришёл 1 из 100 мелпаков.
Даже не знаю , морально себя что ли успокоить и в архив эти треки убрать . Конечно лучше не тревожить тихого покупателя лишний раз , но он все равно рано или поздно очнётся. Розыски по всем этим трекам написаны ( уже как с месяц ).
Даже не знаю , морально себя что ли успокоить и в архив эти треки убрать . Конечно лучше не тревожить тихого покупателя лишний раз , но он все равно рано или поздно очнётся. Розыски по всем этим трекам написаны ( уже как с месяц ).
С целью опередить создание запроса про неполученный Item, который покупателю сразу и дружелюбно предлагает eBay-ская система. Вместе с PP понравилось им лет 10 назад чужие деньги хотя бы на месяц придерживать, миллиарды наверно в мировом масштабе. У нас тут один нетекрпеливый альтернативномыслящий из UK открыл 9 мая, а пакет получил 12 мая. Но тупо сказал, что как закрыть это не знает и не хочет. И такой же eBay суппорт ответил месяц ждать. Мало того что деньги заморожены, так ещё и лишний кейс висит. Потом их сучья система ограничить Акк запросто может. Не глядя что ему много лет..
Я так понимаю ,что Супер Парад в июне , это объявление о победе над карантином . Продублирую все заявления по розыску по новой , после снятия ( допустим в июле ) . Все равно должен быть итог вручение / или не вручение .
Кто-то шлет печатную продукцию вполне себе, кто-то - что-то, что может сойти за печатную, если внимательно не будут смотреть. К тому же, в ряде стран не делают различий между письмами, бандеролями и мелпаками, и если внутри не документы или фотки, а книга или журнал, а CN22 нет, то могут завернуть или потребовать декларирования от получателя.
Даже не знаю , морально себя что ли успокоить и в архив эти треки убрать . Конечно лучше не тревожить тихого покупателя лишний раз , но он все равно рано или поздно очнётся. Розыски по всем этим трекам написаны ( уже как с месяц ).
Дружеский совет - не делайте этого. Не надо. Во-первых, пишут далеко не все. Во-вторых, потыкав палочкой тихого покупателя, Вы можете попасть в неудачный момент и схлопотать неприятную реакцию вплоть до негативного отзыва. Постоянным покупателям я пишу, конечно. Все ждут. Новеньких не трогаю. Молчат-молчат, потом в один день могут прилететь 3 запроса.
С целью опередить создание запроса про неполученный Item, который покупателю сразу и дружелюбно предлагает eBay-ская система. Вместе с PP понравилось им лет 10 назад чужие деньги хотя бы на месяц придерживать, миллиарды наверно в мировом масштабе. У нас тут один нетекрпеливый альтернативномыслящий из UK открыл 9 мая, а пакет получил 12 мая. Но тупо сказал, что как закрыть это не знает и не хочет. И такой же eBay суппорт ответил месяц ждать. Мало того что деньги заморожены, так ещё и лишний кейс висит. Потом их сучья система ограничить Акк запросто может. Не глядя что ему много лет..
У меня был похожий случай. Но покупатель сделал у меня 3 заказа за месяц, 2 получил, а самый первый застрял. Открыл кейс. Я говорю - подожди чуть-чуть, пожалуйста. Ведь это не твой первый заказ, обязательно придет. Удивительно, но кейс он закрыл, не дожидаясь заказа. Второй, тоже из ЮК, закрыл кейс по моей просьбе после получения. В Вашем случае, может его appeal за открытый кейс при полученном заказе?
Сообщение было автоматически объединено:
Кстати, неэскалированный кейс на рейтинг не влияет. А эскалировать он его не может, т.к.заказ уже получен. Неприятно, что деньги заморожены, но что делать, случается сейчас сплошь и рядом.
У меня, как и у многих сегодня, героически прорвали блокаду и покинули территорию РФ 2 отправления в США от 19 и 20 марта. В пути они уже находятся 71 и 70 дней соответственно. Заявления на розыск по ним написаны почти месяц назад. Если эти отправления придут к получателю на 120-130 день, что ответит почта России? Что все ОК и это новые стандарты качества, ранее недосягаемые для других или как? Какие вообще контрольные сроки доставки для США? К слову, по одному из этих отправлений, сделан возврат покупателю почти месяц назад, а второй покупатель молчит. И кстати, как тут уже писали, американцы довольно вяло интересуются своими отправлениями: вопросов почти нет и отзывов тоже.
Не буди лихо, пока тихо. Есть много примеров, когда получены положительные отзывы по "глухим" МП в США. Будет кейс, будешь разбираться. А до этого тратить время и нервы - контрпродуктивно.
21 апреля 2 или 3 МП, экспорт - конец марта, начало апреля, видимо вместе ехали, и один положительный отзыв по МП, который по треку только экспорт показал 5 мая
не факт, отметка экспорта ставится когда МП готов к экспорту, теоретически может с таким статусом неопределенное время лежать в контейнере и ждать вылета
Единственный нормальный путь решения - вежливо описывать клиенту ситуацию, что происходит, что посылка едет морем вместо авиа из-за ковид, что ориентировочный срок доставки сдвигается минимум на месяц. Я еще и рефанд предлагаю - типа, если ждать не можешь, я понимаю, скажи, и я деньги верну. Пока выбирают ждать в основном. Если клиент просит вернуть деньги - написать заявление на возврат его посылки и попросить клиента подтвердить, что он откажется от посылки, когда она все-таки доедет. Это тоже помогает. Блин, та дурацкая ситуация, когда косячит по полной ПР, а отдуваться приходится тебе.
А где посылка физически сейчас? Написать заявление на возврат и отслеживать статус посылки. Написать покупателю еще раз, если увидите, что посылка прибыла в место вручения. Покупатель пообещал не забирать? Тут важно принципиального согласия от них добиться. Срабатывает еще психологический прием - раз прод так уверен, что посылка приедет, значит, приедет.
Можно попробовать открыть апелляцию на кейс, если срок апелляции не вышел. Приложить трек с получением. Иногда срабатывает Если откажут, в палке есть кнопка запроса платежа. Отправить запрос покупателю с коротенькой припиской типа, дорогой, я тебе деньги вернул, а ты посылку получил, оплати пожалста еще раз. Лучше сделать скидку, типа фри шиппинг и обязательно написать, типа вот только за товар заплати, брат, а почтовые расходы по такой плохой доставке я сам на себя повешу. Тоже иногда срабатывает
не факт, отметка экспорта ставится когда МП готов к экспорту, теоретически может с таким статусом неопределенное время лежать в контейнере и ждать вылета
Такая ситуация - покупатель из Кореи открыл кейс на эбэй, попросил сделать рефанд. После нажатия кнопки Refund Buyer появилась надпись Refund failed, но деньги с PayPal списались в пользу покупателя. Кейс на эбэй при этом не закрылся. Кто-нибудь сталкивался с таким?