Решается это следующим образом: если вручено, то когда проявляется возможность escalate, сразу переводите как продавец дело на рассмотрение eBay. Это при условии, что хотите быстрого закрытия вопроса, а покупатель не помогает. Другого выхода нет. При этом, разумеется, должен быть прикреплён трекинг-номер. Дополнительно можно указать, что отправление получено в определённую дату и дать ссылку на отслеживание. eBay должен принять решение в Вашу пользу в течение 48 часов. А обычно это происходит в течение суток.
Я сталкивался с таким всего однажды, и покупатель даже утверждал, несмотря на отметку в отслеживании, что ничего не получил.
eBay всё равно закрыл дело в пользу продавца.
А средства, по-моему, сами разблокировались, когда при открытом "кейсе" вдруг появилась отметка о вручении.
Что касается нынешней ситуации с доставкой в UK, то на днях объявился и был вручен мелкий пакет, "отправленный из России" 30 марта.
А та парочка, что ушла в апреле, так и не объявилась, хотя у других есть и положительные примеры.
Что это за потрясающие наземные методы, которые занимают полтора-два месяца?..