Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Посылки разные 3-20кг в разны страны (треки формата CL...RU) отправлены в мае, все лежат без движения на экспорте. Опять готовиться к 2 месячным заплывам?
Дамы и господа, кому нужны марки, так как многие жалуются на проблему приобретения филателистической продукции, обращайтесь в личку, помогу! Тем более актуально после повышения тарифов !
Дамы и господа, кому нужны марки, так как многие жалуются на проблему приобретения филателистической продукции, обращайтесь в личку, помогу! Тем более актуально после повышения тарифов !
Разве существует проблема с марками? На моей почте только рады были, когда я у них марки покупал - вся выручка в план идет, звонили и спрашивали, не нужно ли заказать.
Подскажите пжл, если кейс в статусе Buyer contacted Customer Support. Awaiting response. уже ничего сделать нельзя, только ждать, когда вынесут решение? История такая (печальная): покупатель сделал 2 покупки, я отправила одним МП. Открыл запрос по обеим. При переписке настаивал на возврате денег, т.к. заказал у меня только из-за подходящих сроков получения. Вчера по одной покупке написала в суппорт с просьбой приостановить дело на некоторое время. В итоге сегодня ответили, что закрыли кейс в пользу покупателя. Покупатель сегодня открыл кейс по второй покупке. Я так понимаю. если покупатель обратился за помощью, то уже добровольно вернуть деньги невозможно (чтобы seller level не понизили)?
Актуальный список стран в компах на почте - и от USPS он всегда будет отличаться. Например берем - КЫРГЫЗСТАН - член Таможенного Союза - может он закрыть почту из России? НЕТ.
Дамы и господа, кому нужны марки, так как многие жалуются на проблему приобретения филателистической продукции, обращайтесь в личку, помогу! Тем более актуально после повышения тарифов !
Отпишитесь пожалуйста те, кто отправлял после середины апреля МП почтой россии, и у кого есть хотя-бы импорт в следующие страны: Albania, Bosnia and Herzegovina, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Denmark, Estonia, Greece, Hungary, Lithuania, Luxembourg, Netherlands, Portugal, Romania, Serbia, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland. По остальным европейским странам движение вроде как есть.
Благодарствую. Желаю чтобы у всех, как можно скорее доехали все отправления.
дайте ссылку на "в строго определённых случаях". я с подачи нашего форумного юриста получается пребываю в заблуждении. а вы сами давно обжаловали через суд действия ркн. как на практике? я едва вожжи сдерживаю, потому что они меня реально достали.
Открыт кейс по мартовскому пакету в Великобританию без экспорта , только статус "выпущено таможней ". Покупатель уже месяц назад интересовался где пакет . На розыск подала тоже месяц назад , никакого движения . Здесь кто то шутил про "утилизацию " , уже начинаю в это верить .
Откройте дело там должно быть мелким шрифтом написано что-то типа "вернуть деньги не дожидаясь решения службы поддержки". Или можно непосредственно через палку вернуть. В довоенное время именно так и нужно было бы сделать, чтобы seller level не понизили. Вопрос знатокам, понижают ли сейчас seller level изза этого?
Я не знаток, но... Согласно их сегодняшним правилам https://export.ebay.com/en/seller-updates/covid19/covid19/ Они должны удалить дефект, если трек номер и квитанция по Item Not Received были загружены в кейс в течении +30 дней, я так понимаю от конца или в течении estimated delivery.
Кстати, эта "поддержка" действует на продажи до 31 мая. Интересно продлят ли...
Они должны удалить дефект, если трек номер и квитанция по Item Not Received были загружены в кейс в течении +30 дней, я так понимаю от конца или в течении estimated delivery.
Если доставка все-таки произойдет, и будет подтверждена информацией отслеживания, с опозданием не более 30 дней, считая от макс. расчетной даты, указанной в заказе. Вроде так получается.
Если доставка произойдет, и будет подтверждена, с опозданием не более 30 дней, считая от макс. расчетной даты, указанной в заказе. Вроде так получается.
Или так. Я так и не понял. Покупатель может открыть кейс пока идёт срок estimated delivery? Если нет якобы, то как тогда с лотами, где его нет вовсе? Разные правила для разных стран?
Покупатель открыл кейс на eBay о не получении. В треке 16 апреля отправлено из России и тишина. По моей просьбе поставили кейс на холд на 10 дней до 20 мая. В треке изменений по прежнему нет. Сейчас получил письмо, о том, что кейс закрыт без возврата денежных средств покупателю.
Подскажите, пожалуйста, как вы поставили кейс на холд? у меня 3 варианта в открытом кейсе о неполучении: отправить сообщение, обновить информацию о треке, вернуть средства.
А обладает ли кто тайным знанием, когда же, наконец, наступит то самое вожделенное "ближайшее время" отправки в Японию и т.д., о котором так бодро заявляла Почта России еще 3 мая? А то Японы покупатели пошли кейсы открывать чета. Да и корейцы с австралийцами наверняка щас подтянутся к ним ))
У меня также как и у всех сейчас зависли отправления в США, Канаду, Корею, Макао, Грецию, Словакию + несколько в Латинскую Америку. Отправлены они были в марте-начале апреля. Всего порядка 30 штук без обновления статуса месяц и более. Написала заявления на розыск по ним Почте России через их сайт (с авторизацией через портал Госуслуг). Рассмотрение от 1-го до 3-х месяцев. У меня вопрос: кто-то когда-то получал компенсацию от почты России за утерянные международные отправления или это все мартышкин труд? Вчера покупатель получил отправление в Финляндии, которое шло 63 дня! Покупатель оказался порядочным и сам предложил вернуть мне деньги, которые я ему ранее вернула за этот заказ. Хоть одна радость)
Если кому-то интересно у меня в мае попали в страну назначения либо уже получены покупателями отправления в следующих странах: Китай, Франция, Италия, Испания, Германия, Швеция, Швейцария, Польша, Австрия, США (2 каким-то чудом проскочили: отправлены оба 6 апреля, одно получено 4 мая, второе 11 мая, по остальным 15-ти тишина).