Dimter
Продвинутый
Правила Убей:Покупатель может сообщить о неполучении товара на следующий день после расчетной даты доставки и в течение 30 дней после этой даты.Я так и не понял. Покупатель может открыть кейс пока идёт срок расчетная поставка? Если нет якобы, то как тогда с лотами, где его нет вовсе?
Разные правила для разных стран?
Если у нас отсутствует информация о фактической дате доставки,мы используем позднейшую расчетную дату доставки.Если у нас отсутствует информация о расчетной дате доставки,считается,что самая поздняя расчетная дата доставки наступает через 7 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из одной страны либо через 30 дней с момента оплаты по транзакции между покупателем и продавцом из разных стран.
Из правила когда отсутствует информация о расчётной дате доставки как я понял выходит,что сроки обработки заказа не учитываются,оплатили заказ и через тридцать дней после именно оплаты,покупан может открыть запрос о не получении.Я засомневался по 2 пункту и связался со службой поддержки.Привожу переписку:
Почему не на всех купленных у меня лотах есть сроки доставки? В мае месяце два таких лота,Италия и Венгрия.Когда нет срока доставки действует правило 30 дней+время на обработку заказа? Покупатель может открыть запрос о не получении?
здравствуйте! Я хотела бы уточнить данный вопрос с нашим техническим отделом.Пожалуйста, уточните номер товаров,по которым у Вас не было расчетных сроков доставки, для того, чтобы я смогла дать им примеры на рассмотрение.
Я уже отправила подробный запрос в наш технический отдел. Как только у меня будет какая-то информация,я сразу же дам Вам знать.Вот жду чётких ответов по эти вопросам,пока тишина.К стати к двум майским лотам без сроков доставки у меня прибавилось ещё два лота в Китай и Гонконг.
Последнее редактирование: