Проблема решена за 24 часа-довольно быстро!
Я бы не стал так сильно хвалить российскую службу поддержки. Они решили, если я правильно понимаю, Вашу текущую проблему именно с теми позициями, которые числились у Вас в дефектах в Seller Dashboard.
А что с остальными позициями, проданными после 20 января ? Лично мне они тоже удалили 4 дефекта за 15-17 января, но сегодня появились еще 3 новых за 18-19 января. Всем известно, что eBay пересматривает статус продавца 20-го числа каждого месяца. Я допускаю, что российская служба поддержки поможет удалить эти мои новые 3 дефекта. Но все остальные продажи после 20 января так и не отслеживаются на eBay, будь то отправление в США или какую-либо другую страну. Может быть у Вас и остальных продавцов из России иная ситуация, сообщите пожалуйста.
Теперь представьте, наступает следующий срок пересмотра статуса продавца 20 февраля, и все наши продажи за месяц (в январе эта проблема возникла 14-15 числа, примерно за неделю до обновления статуса) окажутся дефектами в Seller Dashboard. Многим это грозит существенным понижением статуса, а возможно и "баном" аккаунта. Ни мы, ни российская служба поддержки не знаем, как на это все отреагирует новая поисковая система CASSINI, которая недавно была установлена на eBay. Служба поддержки говорит :
"Процесс удаления этих записей может занять до 3-4 недель, но спешу вас успокоить, что я восстановлю вручную ваш статус продавца Top Rated по регионам США после следующей оценки вашего статуса продавца 20.02.2019 из-за проблемы интеграции номеров отслеживания Русской Почты и USPS".
Пока они будут все это делать, а количество обращений и айтемов в дефектах существенно возрастет, нам с Вами это может грозить большими неприятностями. Многолетние труды по продвижению своих аккаунтов в Top Rated могут быть сведены на "нет" очень быстро. Многие наверняка знают, что дальнейшие звонки в американскую службу поддержки (российская в этом случае точно не поможет) с целью доказательства нашей правоты, займут много времени и нервов. Неизвестно, где в поисковой системе eBay окажутся наши лоты в этом случае, скорее всего - на самом дне, если аккаунт вообще не будет "забанен".
В связи со всей этой информацией очевидна какая-то техническая проблема со стороны eBay. Поэтому при обращении в службу поддержки нужно обязательно указывать на это. Лично я написал им, но статусы посылок до сих пор не обновляются на eBay.
Кстати, те позиции из дефектов, которые были обновлены службой поддержки вручную и стали видимыми на eBay, в дальнейшем все-равно не меняют свой статус, а на USPS движение есть.