• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

I

incases

Начинающий
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
94
Баллы
11
Потихоньку дефекты приходят в норму.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Коллеги, помогите отследить Германию, пожалуйста.
Отслеживает только почта РФ. Статусы:
29.12.2018 14:53 Import (Item arrived at country of destination) Германия DEFRAA
29.12.2018 14:53 Awaiting presentation to customs commissioner Германия DEFRAA 0 Germany
07.01.2019 14:00 Left international place of exchange Германия DEFRAA Germany
08.01.2019 02:00 Unsuccessful delivery attempt. Other issues Германия 728333777

11-го января я написал покупателю о том, что была неудачная попытка вручения. Покупатель (русскоговорящий немец) ответил, что только что получил уведомление, что посылка на таможне.
18-го января он мне написал, что мол из-за того, что посылка была заявлена, как подарок и без инвойса внутри, его вызывают на таможню. Таможня в 70-ти км от него. И ему нужно оплатить 5,20 евро. И забирать он ее не хочет.
В реальности содержимое стоит 15 долларов и задекларировано в номинал. Я ему ответил, что могу выслать инвойс и могу покрыть половину таможенной пошлины.
Сегодня, 23-го января, я получаю письмо от него: В связи с тем, что я не забрал посылку в тот же день, посылка была отправлена обратно автоматически.

Понятно, что врет по всем пунктам. Начиная с того, что по его словам посылка была на таможне с 11-го по 18-е января точно, и заканчивая тем, что исходя из трека - таможню посылка прошла. Он ее просто не стал забирать. Или забрал и видит, что вручение трек не показывает и решил меня развести?
Кто сталкивался с подобным? Как-то можно пробить трек на почте Германии? Заранее спасибо.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Кто сталкивался с подобным?
По правилам площадки,оплата таможенных сборов только покупателем.У меня один Аргентинец открыл спор о не получении,пакет валялся на его таможне,он не забирал.Спор закрыли в мою пользу.По отслеживанию было видно,что пакет на таможне Аргентины.У вас статус не удачная доставка,его проблемы,он не забрал,если диспут,он проиграет.Обратитесь https://vk.com/topic-12593945_29167378?offset=26740 Обрисуйте им ситуацию.
 
Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
По правилам площадки,оплата таможенных сборов только покупателем.У меня один Аргентинец открыл спор о не получении,пакет валялся на его таможне,он не забирал.Спор закрыли в мою пользу.По отслеживанию было видно,что пакет на таможне Аргентины.У вас статус не удачная доставка,его проблемы,он не забрал,если диспут,он проиграет.Обратитесь https://vk.com/topic-12593945_29167378?offset=26740 Обрисуйте им ситуацию.
Аналогичная ситуация. Но уже 4 месяца посылка не возвращается.
 
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
РЕбята, у нас есть шанс?

Думаю, что шансов нет. Тарифы на МП два года не изменялись и ПР сошлется на рост курса $, инфляцию и т.п.
 
Последнее редактирование:
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
всё отправлялось и загружалось вовремя,а сегодня смотрю в дашборд:92%
Пришёл ответ от службы поддержки,лёд тронулся:
Спасибо за предоставленную информацию. Я проверила Ваш аккаунт и вижу, что на платформе US у Вас есть 4 товара, которые не показывают верную информацию по сканированию? и которые поменяют Ваш статус в Феврале с Top Rated на Above Standard. Я просмотрела все детали и вижу, что это не верно и уже отправила в вышестоящий отдел, который занимается подобными вопросами, на рассмотрение. У меня должен будет для Вас ответ в течение 24-ех часов. Что касается номеров товаров, которые Вы указали в Вашем сообщении, то пока они не отражаются в репорте в системе eBay, поэтому на данный момент я ничего сделать не смогу. Если они появятся и будут влиять на Ваш статус продавца, как и 4 транзакции над которыми я работаю сейчас, то я обязательно Вам помогу с этим вопросом. Как только у меня будет для Вас информация, я сразу же с Вами свяжусь. Спасибо за ожидание!
Сообщение было автоматически объединено:

Проблема решена за 24 часа-довольно быстро!
я уже получила ответ.Данный дефекты были удалены. Система отразит изменения в панели продавца в течение 4-7 дней.Пожалуйста, пришлите мне номера товаров,по которым происходит такая же ситуация и,если будут появляться новые,обязательно пишите.
 
Последнее редактирование:
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Пришёл ответ от службы поддержки,лёд тронулся:
Спасибо за предоставленную информацию. Я проверила Ваш аккаунт и вижу, что на платформе US у Вас есть 4 товара, которые не показывают верную информацию по сканированию? и которые поменяют Ваш статус в Феврале с Top Rated на Above Standard. Я просмотрела все детали и вижу, что это не верно и уже отправила в вышестоящий отдел, который занимается подобными вопросами, на рассмотрение. У меня должен будет для Вас ответ в течение 24-ех часов. Что касается номеров товаров, которые Вы указали в Вашем сообщении, то пока они не отражаются в репорте в системе eBay, поэтому на данный момент я ничего сделать не смогу. Если они появятся и будут влиять на Ваш статус продавца, как и 4 транзакции над которыми я работаю сейчас, то я обязательно Вам помогу с этим вопросом. Как только у меня будет для Вас информация, я сразу же с Вами свяжусь. Спасибо за ожидание!
Сообщение было автоматически объединено:

Проблема решена за 24 часа-довольно быстро!
я уже получила ответ.Данный дефекты были удалены. Система отразит изменения в панели продавца в течение 4-7 дней.Пожалуйста, пришлите мне номера товаров,по которым происходит такая же ситуация и,если будут появляться новые,обязательно пишите.

Это через группу ВК проходило общение?
 
I

incases

Начинающий
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
94
Баллы
11
Пришёл ответ от службы поддержки,лёд тронулся:
Спасибо за предоставленную информацию. Я проверила Ваш аккаунт и вижу, что на платформе US у Вас есть 4 товара, которые не показывают верную информацию по сканированию? и которые поменяют Ваш статус в Феврале с Top Rated на Above Standard. Я просмотрела все детали и вижу, что это не верно и уже отправила в вышестоящий отдел, который занимается подобными вопросами, на рассмотрение. У меня должен будет для Вас ответ в течение 24-ех часов. Что касается номеров товаров, которые Вы указали в Вашем сообщении, то пока они не отражаются в репорте в системе eBay, поэтому на данный момент я ничего сделать не смогу. Если они появятся и будут влиять на Ваш статус продавца, как и 4 транзакции над которыми я работаю сейчас, то я обязательно Вам помогу с этим вопросом. Как только у меня будет для Вас информация, я сразу же с Вами свяжусь. Спасибо за ожидание!
Сообщение было автоматически объединено:

Проблема решена за 24 часа-довольно быстро!
я уже получила ответ.Данный дефекты были удалены. Система отразит изменения в панели продавца в течение 4-7 дней.Пожалуйста, пришлите мне номера товаров,по которым происходит такая же ситуация и,если будут появляться новые,обязательно пишите.

Писал лично ген директору eBay в России. Лед тронулся, проблема уже решена. Спасибо Ребятам огромное из eBay Russia !
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Спасибо, есть тоже вопрос но другого плана напишу им.
 
M

MihailOst

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2018
Сообщения
12
Баллы
106
Приветствую всех! Подскажите каким лучше всего способом отправить товар в Чехию, довольно объёмный и тяжелый (думаю до 30 кг возможно выйдет). Почта России или есть смыл что-то другое поискать, кто-то наверняка сталкивался. Спасибо!
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
I

incases

Начинающий
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
94
Баллы
11
Ну это увидим по загрузке отслеживания на "убей",самое главное,что признали свои косяки.
у меня все больше и больше обновляется. Такое впечатление, что долгое обновление просто. Которое недопустимо, особенно перед решением top rated ли ты или нет.
 
E

Exclusive

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2006
Сообщения
240
Баллы
1 013
Местоположение
RF
Почта снизила тарифы на отправку марками?
Сегодня до 100 грамм пакет стал стоить не 300 а 200 руб.
до 250 гр не 400 а 370.

Подтвердите у кого также?
 
Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
Почта снизила тарифы на отправку марками?
Сегодня до 100 грамм пакет стал стоить не 300 а 200 руб.
до 250 гр не 400 а 370.

Подтвердите у кого также?
Сегодня у оператора выскочило 150₽, но это оказалось ошибкой, к сожалению. Все по старому, 300₽ сегодня взяли.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Сегодня вечером отправлял,всё по старым ценам.
 
N

netbuy

Продвинутый
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
15
Баллы
204
Местоположение
Москва
Почта снизила тарифы на отправку марками?
Сегодня до 100 грамм пакет стал стоить не 300 а 200 руб.
до 250 гр не 400 а 370.

Подтвердите у кого также?
Может бандеролями приняли?
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Отправка от 21 и 22 января - мелпаки уже прошли таможню, а на Ибей отслеживание до сих пор не работает, только tracking number provided.
У всех так?
 
V

vanch

Продвинутый
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
113
Баллы
121
Отправка от 21 и 22 января - мелпаки уже прошли таможню, а на Ибей отслеживание до сих пор не работает, только tracking number provided.
У всех так?
У меня начиная с 17-го такая ситуация.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
а на Ибей отслеживание до сих пор не работает,
Не все отправления отслеживаются,от 21 и 24 нет.По моим примерным подсчётам отслеживание "Убей" должно появиться на 4-5 день после дня сортировки на вашей почте.Хорошо,что пока нет дефектов.А на USPS или почте стран в которые отправляете смотрели отслеживание?У меня Франция на их почте есть,а на "Убей"нет пока.
Сообщение было автоматически объединено:

Канада,пакет проскачил за 21 день.На "Убей"отслеживался до статуса Processing in Canada.Покупец написал получил.
Чили-19дней,ожидает в месте вручения,отслеживается.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live