Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
Коллеги, помогите отследить Германию, пожалуйста. Отслеживает только почта РФ. Статусы: 29.12.2018 14:53 Import (Item arrived at country of destination) Германия DEFRAA 29.12.2018 14:53 Awaiting presentation to customs commissioner Германия DEFRAA 0 Germany 07.01.2019 14:00 Left international place of exchange Германия DEFRAA Germany 08.01.2019 02:00 Unsuccessful delivery attempt. Other issues Германия 728333777
11-го января я написал покупателю о том, что была неудачная попытка вручения. Покупатель (русскоговорящий немец) ответил, что только что получил уведомление, что посылка на таможне. 18-го января он мне написал, что мол из-за того, что посылка была заявлена, как подарок и без инвойса внутри, его вызывают на таможню. Таможня в 70-ти км от него. И ему нужно оплатить 5,20 евро. И забирать он ее не хочет. В реальности содержимое стоит 15 долларов и задекларировано в номинал. Я ему ответил, что могу выслать инвойс и могу покрыть половину таможенной пошлины. Сегодня, 23-го января, я получаю письмо от него: В связи с тем, что я не забрал посылку в тот же день, посылка была отправлена обратно автоматически.
Понятно, что врет по всем пунктам. Начиная с того, что по его словам посылка была на таможне с 11-го по 18-е января точно, и заканчивая тем, что исходя из трека - таможню посылка прошла. Он ее просто не стал забирать. Или забрал и видит, что вручение трек не показывает и решил меня развести? Кто сталкивался с подобным? Как-то можно пробить трек на почте Германии? Заранее спасибо.
По правилам площадки,оплата таможенных сборов только покупателем.У меня один Аргентинец открыл спор о не получении,пакет валялся на его таможне,он не забирал.Спор закрыли в мою пользу.По отслеживанию было видно,что пакет на таможне Аргентины.У вас статус не удачная доставка,его проблемы,он не забрал,если диспут,он проиграет.Обратитесь https://vk.com/topic-12593945_29167378?offset=26740 Обрисуйте им ситуацию.
По правилам площадки,оплата таможенных сборов только покупателем.У меня один Аргентинец открыл спор о не получении,пакет валялся на его таможне,он не забирал.Спор закрыли в мою пользу.По отслеживанию было видно,что пакет на таможне Аргентины.У вас статус не удачная доставка,его проблемы,он не забрал,если диспут,он проиграет.Обратитесь https://vk.com/topic-12593945_29167378?offset=26740 Обрисуйте им ситуацию.
Пришёл ответ от службы поддержки,лёд тронулся: Спасибо за предоставленную информацию. Я проверила Ваш аккаунт и вижу, что на платформе US у Вас есть 4 товара, которые не показывают верную информацию по сканированию? и которые поменяют Ваш статус в Феврале с Top Rated на Above Standard. Я просмотрела все детали и вижу, что это не верно и уже отправила в вышестоящий отдел, который занимается подобными вопросами, на рассмотрение. У меня должен будет для Вас ответ в течение 24-ех часов. Что касается номеров товаров, которые Вы указали в Вашем сообщении, то пока они не отражаются в репорте в системе eBay, поэтому на данный момент я ничего сделать не смогу. Если они появятся и будут влиять на Ваш статус продавца, как и 4 транзакции над которыми я работаю сейчас, то я обязательно Вам помогу с этим вопросом. Как только у меня будет для Вас информация, я сразу же с Вами свяжусь. Спасибо за ожидание!
Сообщение было автоматически объединено:
Проблема решена за 24 часа-довольно быстро! я уже получила ответ.Данный дефекты были удалены. Система отразит изменения в панели продавца в течение 4-7 дней.Пожалуйста, пришлите мне номера товаров,по которым происходит такая же ситуация и,если будут появляться новые,обязательно пишите.
Пришёл ответ от службы поддержки,лёд тронулся: Спасибо за предоставленную информацию. Я проверила Ваш аккаунт и вижу, что на платформе US у Вас есть 4 товара, которые не показывают верную информацию по сканированию? и которые поменяют Ваш статус в Феврале с Top Rated на Above Standard. Я просмотрела все детали и вижу, что это не верно и уже отправила в вышестоящий отдел, который занимается подобными вопросами, на рассмотрение. У меня должен будет для Вас ответ в течение 24-ех часов. Что касается номеров товаров, которые Вы указали в Вашем сообщении, то пока они не отражаются в репорте в системе eBay, поэтому на данный момент я ничего сделать не смогу. Если они появятся и будут влиять на Ваш статус продавца, как и 4 транзакции над которыми я работаю сейчас, то я обязательно Вам помогу с этим вопросом. Как только у меня будет для Вас информация, я сразу же с Вами свяжусь. Спасибо за ожидание!
Сообщение было автоматически объединено:
Проблема решена за 24 часа-довольно быстро! я уже получила ответ.Данный дефекты были удалены. Система отразит изменения в панели продавца в течение 4-7 дней.Пожалуйста, пришлите мне номера товаров,по которым происходит такая же ситуация и,если будут появляться новые,обязательно пишите.
Пришёл ответ от службы поддержки,лёд тронулся: Спасибо за предоставленную информацию. Я проверила Ваш аккаунт и вижу, что на платформе US у Вас есть 4 товара, которые не показывают верную информацию по сканированию? и которые поменяют Ваш статус в Феврале с Top Rated на Above Standard. Я просмотрела все детали и вижу, что это не верно и уже отправила в вышестоящий отдел, который занимается подобными вопросами, на рассмотрение. У меня должен будет для Вас ответ в течение 24-ех часов. Что касается номеров товаров, которые Вы указали в Вашем сообщении, то пока они не отражаются в репорте в системе eBay, поэтому на данный момент я ничего сделать не смогу. Если они появятся и будут влиять на Ваш статус продавца, как и 4 транзакции над которыми я работаю сейчас, то я обязательно Вам помогу с этим вопросом. Как только у меня будет для Вас информация, я сразу же с Вами свяжусь. Спасибо за ожидание!
Сообщение было автоматически объединено:
Проблема решена за 24 часа-довольно быстро! я уже получила ответ.Данный дефекты были удалены. Система отразит изменения в панели продавца в течение 4-7 дней.Пожалуйста, пришлите мне номера товаров,по которым происходит такая же ситуация и,если будут появляться новые,обязательно пишите.
Приветствую всех! Подскажите каким лучше всего способом отправить товар в Чехию, довольно объёмный и тяжелый (думаю до 30 кг возможно выйдет). Почта России или есть смыл что-то другое поискать, кто-то наверняка сталкивался. Спасибо!
у меня все больше и больше обновляется. Такое впечатление, что долгое обновление просто. Которое недопустимо, особенно перед решением top rated ли ты или нет.
Не все отправления отслеживаются,от 21 и 24 нет.По моим примерным подсчётам отслеживание "Убей" должно появиться на 4-5 день после дня сортировки на вашей почте.Хорошо,что пока нет дефектов.А на USPS или почте стран в которые отправляете смотрели отслеживание?У меня Франция на их почте есть,а на "Убей"нет пока.
Сообщение было автоматически объединено:
Канада,пакет проскачил за 21 день.На "Убей"отслеживался до статуса Processing in Canada.Покупец написал получил. Чили-19дней,ожидает в месте вручения,отслеживается.