L
leocop
Начинающий
Да,мне так тех. поддержка и сказала "Как ещё будет появляться не отслеживание,сразу им писать",будут исправлять.
Я уже писал им два раза. В первый раз включил в их таблицу 4 позиции, которые уже значились в дефектах + еще несколько штук, которые не отслеживались на eBay. Были исправлены только те, которые были в дефектах, а остальные несколько штук - нет. Теперь эти остальные вылезли в качестве дефектов, пришлось опять писать в поддержку. Похоже, что это будет продолжаться и в дальнейшем, нам всем придется постоянно этим заниматься вместо того, чтобы сделать что-либо полезное в своем аккаунте.
Оказывается, что эта проблема возникла не в первый раз. С ней неоднократно сталкивались и американские продавцы. Я немного погуглил и вот что выдал поисковик :
Я в английском не очень силен, может быть есть кто-нибудь на форуме, кто сможет более детально разобраться в их переписке.
Что я сам понял, так это что их американская поддержка тоже посылает их "лесом", они звонят туда по 8-10 раз, но все бесполезно. Вроде бы eBay признает свой "косяк", но делать ничего не хочет или не может.
Правда все эти форумы за 2017-2018 год, более свежей инфы я не нашел. Вполне возможно, что американцы и в настоящее время испытывают точно такие же трудности как и мы с Вами.