Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ОбсудимКак отправить посылку из России в другую страну ?
То же самое,всё отправлялось и загружалось вовремя,а сегодня смотрю в дашборд:92% информация вовремя загружена и подтверждена. Сообщение:вы рискуете потерять статус лучшего продавца!!! Надо трясти поддержку.Такая хрень была около года назад,потом наладилось.У меня задержка с передачей статуса отправления за 16 и 17января(6 отправлений).Два вчерашних отправления на сайте поты России отображаются,как принято и сортировка,а на EBAY статус по трекам нулевой?Статус продавца уже выше среднего,прощай TOP.Захотят ли они с этим разбираться,не уверен?
Мелкий пакет может после таможни обратно в сортировочный центр в Шарапово прибыть ? Или скорее всего что-то не так. И пакет обратно ко мне возвращается ?
Написал на соседний форум в поддержку...ответ просто бла бла бла,а кто мне восстановит 100% рейтинг и топ-тишина.Между тем отслеживание треков от 17 января так и нет на ЕВАУ,нет и вчерашних отправлений,а на USPS и почте России нормально всё отслеживаестя.Вывод-глюк ЕВАУ,провокация против русских топ селеров,со всеми вытекающими от сюда последствиями(предположение по СТИВУ),ни чего исключать нельзя???!!!
Пишите на merchantsupport_russia@ebay.com Это Российская служба поддержки eBay. И скорее!!!!, пока всех не перебанили из-за косяка... Пишите по русски, отвечают за 1-4 дня обычно.
ген. Директор eBay Россия отписался. Сказал, что наладили вроде как. Заметил, что за 17-18 число начало показывать отслеживание. Еще послветовали указывать Russian Post вместо USPS.
У меня действительно вчера к ночи посылка с ПР в качестве перевозчика заработала, но другая, где я оставила Correos, надеясь на его отслеживание, нет, и поменять на ПР я не могу
@vanch, у USPS больше статусов на американской стороне, у ПР - на российской, покупателю больше интересны статусы в его стране? Если у ПР отслеживание вообще не пашет, то надеяться на отслеживание другого почтового оператора.
Без разницы,некоторые отправление не отслеживаются что с USPS,что с почтой России.Пока ни чего не наладили,два пакета отправленные 21января так и не наблюдаются на EBAY,на USPS всё отслеживается,как и на почте России.Единственное за эти два отправления пока нет новых дефектов,может чего подкрутили?Жду ответа от технической службы EBAY.За 17 число вчера к вечеру появилось отслеживание,на USPS всё отслеживалось пять дней назад,с момента сортировки на нашей почте.Задержка появления отслеживания на площадке 4-5 дней!!! Охринительно!"Полная интеграция" и с нашей и с USPS почтой.
ген. Директор eBay Россия отписался. Сказал, что наладили вроде как. Заметил, что за 17-18 число начало показывать отслеживание. Еще послветовали указывать Russian Post вместо USPS.
Так и не заработало отслеживание. За 17,18,19 и т.д. -- ничего не изменилось. Ждём... Служба поддержки говорит, что техподдержка работает над проблемой.
Без разницы,некоторые отправление не отслеживаются что с USPS,что с почтой России.Пока ни чего не наладили,два пакета отправленные 21января так и не наблюдаются на EBAY,на USPS всё отслеживается,как и на почте России.Единственное за эти два отправления пока нет новых дефектов,может чего подкрутили?Жду ответа от технической службы EBAY.
Не вижу смысла ставить что-то кроме Russian Post. Если нет статусов на сайте почты России, то они автоматом определяются и подтягиваются из страны покупателя, допустим USPS, NordPost, Correos и т.д. Рекомендую указывать наименование только своей почты. Делаю так все время и без проблем все отслеживается. Есть только некоторые страны, которые не подтягивают статусы, но мне кажется это уже работа ибэй с почтами других стран.
Вчера были дефекты, сегодня вообще строка пропала.