Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как отменить заказ после закрытия диспута о неоплаченном товаре?
Суть проблемы в следующем: выиграла на ибее одну вещь, но потом по определенным обстоятельствам передумала брать. Написала продавцу, что хочу отменить заказ, он молчал. Писала несколько раз - он молчал. Думаю, ну ладно, утрясётся, может сам отменит без моего ведома. А потом опа! - через две недели открыт диспут о неоплаченном товаре. Пишу продавцу, много пишу - продолжает молчать. Уже подошли сроки закрытия диспута, пришлось оплатить товар, страйка я не хочу. В день закрытия диспута продавец проснулся. Пишет, что не может отменить заказ -- ибей не позволяет, так как был закрыт диспут. Есть ли варианты вернуть деньги? Вариант с тем, чтобы оставить всё, как есть, - не вариант Вообще была идея договориться с продавцом, чтобы тот поставил метку "отправлен" на товар, но не отправлял его. По достижению предположительного срока доставки я открою диспут или он вернёт деньги сам. Но это какой то костыль получается, не умно. Но другого варианта я не нашла Надеюсь на помощь бывалых!
lolkin32, я же написала, что он не может сделать рефанд. А сделать это вручную - для него значит потерять 15% стоимости товара из-за комиссий ибея и ПП.
lolkin32, я не очень поняла. Как ему рефанд то сделать? Если через ибей у него не выходит, как иначе то? И вот как раз после рефанда через кейс все комиссионные сборы возвращаются продавцу.