• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

HELP Интересный случай HELP (я мошенник, меня накажут?)

  • Автор темы peterisovich
  • Дата начала
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Если посылку получили не вы, пишите жалобу и пусть почта возмещает вам расходы. Но что-то подсказывает, что не мог курьер взять такую ответственность и отдать вашим соседям посылку стоимостью 600 долларов.
Кстати да, нельзя это так оставлять - 600 баксов соседям отдать... Пишите жалобы, что посылку не получили, звоните на горячую линию...
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
kons74, вам позвонили, а топикстартеру, видимо, нет. В любом случае курьер не имел права оставлять посылку.
 
K

kons74

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Moscow
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
Мыслите шире, где вы в моем посте увидели намек на мошенничество? Эта фраза намекает на другое, либо топикстартер сам получил посылку, может случайно (такое часто бывает), а может и нет. И второе, так это на то, чтобы стребовать у почты деньги на обратную отправку. Как говорится, не судите по себе. :eek:

P. S. Стоп, это же не моя цитата :wink: Но ответ все же оставлю.
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Да, наверное, это самый "честный" совет от крутого ebayer'а - посылку получил, а самому сказать, что не получал и свалить все на курьера.
Вам просто повезло, что сосед у вас честный. А вот курьер, если его не вздрючат за такую работу, так и будет кому-попало посылки отдавать и кто-нибудь из получателей может реально на деньги попасть...

P.S. А по-вашему честнее свалить все убытки на прода?
 
K

kons74

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Топикпастер заявил, что посылка была им получена, хоть и не напрямую через курьера
Оснований не доверять этой информации нет. Поэтому, считаем что посылка получена.

А вы только что предложили заявить об обратном!

Курера, может, и следовало бы вздрючить, но не иначе как по жалобе от владельца товара на данный момент, то есть, селлера. Даже крутым Ebayer'ам не надлежит забывать, что до момента передачи в руки покупателю товар принадлежит селлеру.
Поэтому с вашей стороны совет сугубо мошеннический, может ударить и по селлеру (будет обязан вернуть деньги за недоставленный товар) и по курьеру (хоть он и разгильдяй, но товар-то у покупателя)!
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
И еще, если посылку принесли на дом, значит она была отправлена EMS, у которой есть сроки доставки, так что в любом случае вы имеете право подать на EMS в суд за нарушение сроков доставки или же написать жалобу. А часть полученных денег покроет расходы на обратную отправку.
А вы только что предложили заявить об обратном!
Где вы это увидели? И хватит всех обвинять в мошенничестве, вы как-то превратно все истолковываете.
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Поэтому с вашей стороны совет сугубо мошеннический, может ударить и по селлеру (будет обязан вернуть деньги за недоставленный товар) и по курьеру (хоть он и разгильдяй, но товар-то у покупателя)!
Ну понеслась... Каким образом оно по селлеру-то ударит и почему он должен будет вернуть деньги - вы же не диспут на палке открываете, да и у селлера, как я понимаю, треки с получением имеются. А вот курьеру вздрючка от начальства явно не помешает - отдаст он завтра посылку каким-нибудь алкашам, а настоящий получатель уже ничего не сделает, даже через диспут деньги не вернёт, ибо товар по треку получен.
 
K

kons74

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Moscow
И еще, если посылку принесли на дом, значит она была отправлена EMS, у которой есть сроки доставки, так что в любом случае вы имеете право подать на EMS в суд за нарушение сроков доставки или же написать жалобу. А часть полученных денег покроет расходы на обратную отправку.

Вот, опять начинаются советы "крутых" ebaer'ов!
КТО должен подавать в суд на ЕМС???
КТО является заказчиком услуги пересылки???
КОМУ принадлежит отправление???

У покупателя контрагент только один - это селлер!!!
Больше никого он знать не обязан, никаких перевозчиков и почт!
Услуга по отправке оказывается ему от имени продавца, деньги платятся именно продавцу, поэтому все риски и ответственность за доставку несет продавец!!!

Это все равно что вы купите в магазине некачественный товар, а вас пошлют к его производителю, мол, продавец здесь ни при чем, это не его вина.
Кстати, продавец также в праве выставлять любую цену по своему усмотрению за шиппинг.
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
1. Посылка была получена, значит покупатель уже является ее владельцем и имеет право оспорить сроки.
2. Уже не имеет значения, так как посылка уже получена.
3. Покупателю, так как посылка уже получена.

Покупатель может попробовать потребовать деньги:
1. За нарушение сроков доставки
2. За халатность работника почты, по вине которого он понесет убытки (спорно)

Что вам еще нужно? Что вы пытаетесь доказать? Что все здесь мошенники и советуют всякую ересь? И вот еще https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic40327.html почитайте, поиск, вообще, полезная вещь.
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Услуга по отправке оказывается ему от имени продавца, деньги платятся именно продавцу, поэтому все риски и ответственность за доставку несет продавец!!!
А вот у eBay в пользовательском соглашении написано:
Это все равно что вы купите в магазине некачественный товар, а вас пошлют к его производителю, мол, продавец здесь ни при чем, это не его вина.
Кстати, продавец также в праве выставлять любую цену по своему усмотрению за шиппинг.
Кстати в нашей стране такая практика имеет место быть среди некоторых продавцов. Да и по нашим законам можно подавать иск, как к магазину, так и к производителю. :)
 
K

kons74

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Пишите жалобы, что посылку не получили, звоните на горячую линию...

Покупатель может попробовать потребовать деньги:
1. За нарушение сроков доставки
2. За халатность работника почты, по вине которого он понесет убытки (спорно)

Итак, что все-таки будем требовать?
Компенсацию за нарушение сроков доставки или оспаривать сам факт получения посылки?
Кстати, прошу прощения у Paladin'а, совет о неполучении дал действительно не он...
Но это не меняет дела
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ну, это не нам решать, а топикстартер пока молчит. А pavel-shirokih, видимо, подразумевал жалобу на почту, о том, чтобы другим посылки не выдавали.
 
K

kons74

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Так что не надо впадать в крайности - вы сами выбираете этого продавца. И уж точно в работе наших почтовых служб вины продавца нет. Несёт ответственность - страну с плохой почтой в excludes - нет покупателей, нет проблемы. :D

Чтож, если сделает так - будет по-своему прав. Но может и просто выбрать другой способ доставки, если желает делать бизнес несмотря ни на что.

Вот тут кстати интересный вопрос - будут ли, скажем, в российском суде положения Ebay определяться как имеющие приоритет над Законом о защите прав потребителей? Если вдруг я захочу подать в суд на отправителя?
Вообще, по какому именно закону будут проводиться подобные разбирательства?

Что вы сами сделаете, если после покупки некачественного товара, вам в магазине заявят - вы же сами нас выбрали, так что сами виноваты
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
А pavel-shirokih, видимо, подразумевал жалобу на почту, о том, чтобы другим посылки не выдавали.
Да, именно это я и имел в виду. Хотя с формулировкой, пожалуй, несколько погорячился... Просто я считаю, что подобную халатность нельзя оставлять безнаказанной...
Вот тут кстати интересный вопрос - будут ли, скажем, в российском суде положения Ebay определяться как имеющие приоритет над Законом о защите прав потребителей? Если вдруг я захочу подать в суд на отправителя?
Наш суд неправомочен применять какие-либо санкции к гражданину США, находящемуся на территории другого государства.
Что вы сами сделаете, если после покупки некачественного товара, вам в магазине заявят - вы же сами нас выбрали, так что сами виноваты
В каком магазине - российском? Если товар того стоит, то конечно в суд. На мелочёвку увы нет времени растрачиваться, поэтому максимум - отметка в жалобной книге и жалоба в Роспотребнадзор.
 
P

peterisovich

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Караганда
народ успокойтесь, случилось чудо - продавец мне ответил и согласился выслать деньги. так что прекращаем дискуссию по этой теме. Тему закрываем.
 
K

kom09

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
752
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
peterisovich
На самом деле все только начинается. Как Вы будете принимать деньги от продавца? %)
 
P

peterisovich

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Караганда
он сам мне предлагает через fidex отправить, но если что есть система перевода western union и т.п.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
И хватит всех обвинять в мошенничестве, вы как-то превратно все истолковываете.
народная мудрость "Свекровка бля_ь и снохе не верит" :roll:

ps плз, прошу не удалять слова из песни народного кладезя мудрости :)
 
Yanicks

Yanicks

Продвинутый
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
477
Баллы
413
Местоположение
Russia
Live

Similar threads




Вверх
Live