М
МaХ
Новичок
Купил на ebay.co.uk старый магнитофон за 179 фунтов. Продавец отправил его экспресс-доставкой UPS за 164 футов. Потерял полдня на таможне. Осматривал магнитофон, он оказался испорченным при доставке: алюминиевый корпус был смят с углов как бы от ударов чем-то тяжелым. Специалист UPS, поставленный разбирать такие случаи, объяснил, что за повреждение отвечает отправитель т.к. он плохо упаковал аппарат. Таможня в свою очередь объяснила, что я должен оплатить пошлину - 27 ф. НДС - 38 ф., сбор - 250 руб., в "Славянском кредите", акцептировать приходной кассовый ордер на Профсоюзной ул., приехать к ним за посылкой, причем сделать все это в один день но не сказала мне, что для оплаты у меня есть только три банковских дня... Теперь по правилам таможни, я должен оплачивать каждый день хранения товара по 300 руб за день с момента подачи заявления. Плюс мне грозит перерасчет, т.е. еще один потраченный день. Арифметика такая: 8950 сам магнитофон, 8200 - доставка, 3000 растоможка и уже 2400 (300р в день) я должен оплатить за хранение на складе... Итого 13600, без учета стоимости самого магнитофона. Никто меня не предупредил о том, что я имею только три дня для оплаты, о том, что платное хранение начинается с момента контакта с таможней. В пятницу пройти три места равноудаленных в Москве тяжело (короткий день). Суббота, вск., праздник, но еще и работать когда-то надо. И все эти мытарства за то, чтобы получить фактически испорченный при доставке груз.
Продавец просит прислать фото дефектов. В случае доказательтва ответственности UPS, он (не я!) может получить какую-то компенсацию. Девушка- косультант UPS, на все мои возражения, говорила: "вы же хотите получить товар". Такое ощущение, что вещь которую я купил, оплатил доставку, вязли в заложники, чтобы еще вымогать деньги. Что делать в такой ситуации?
Продавец просит прислать фото дефектов. В случае доказательтва ответственности UPS, он (не я!) может получить какую-то компенсацию. Девушка- косультант UPS, на все мои возражения, говорила: "вы же хотите получить товар". Такое ощущение, что вещь которую я купил, оплатил доставку, вязли в заложники, чтобы еще вымогать деньги. Что делать в такой ситуации?