Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто какую галошу использует? Я пробовал от Вершины и Рязанского НФЗ. Рязанский горит на 1ч дольше, но больше попахивает, Вершина почище. А вот что я нашел о бензинах на ганзе, френд из Питера выстроил рейтинг, цитата:
Бензин-Галоша высший сорт, бензин растворитель БР-2, производство ООО "Менделеев" , www.dmendeleev.com - лучшее что я нашел, соответствует White GAS, закупаю в строймаркете на углу Железноводской и Уральской. Бензин "Галоша", ВЕРШИНА (НЕФРАС С2-80/120), производство ООО "Вершина" , www.vershina.spb.ru - хорошее качество. Бензин "Галоша" высший сорт, НЕФРАС С-2-(80/120), розлито ООО "Стройиндустрия" СПб, производство ОАО "Славнефть-Ярославнефтьоргсинтез", г Ярославль - хорошее качество. Растворитель Нефрас С2-80/120, ТЕКС "Бензин Галоша", производитель ООО "КРАСКИ ТЕКС", www.teks.ru - качество плавает от партиии к партии, рассматриватся как аварийный вариант если не удалось купить ничего из вышеперечисленного. Бензин "Галоша", ЯСХИМ НЕФРАС-С2-80/120, производство ЗАО "Рязанская нефтеперерабатывающая компания" - жуткая бодяга. Бензин-Галоша, СПЕКТР НЕФРАС С2 80Л/20, производство АООТ" Рязанский НПЗ", г. Рязань, http://www.spectr-tf.ru - бодяга.
Пока, вообще, никакую, использую бензин для зажигалок, вот и интересуюсь.
P. S. Быстрый гуглинг не помго найти прямую ссылку на guns.ru, к сожалению. Но на скитальце сообщение датировано 2008 годом, ИМХО, сейчас ситуация может быть другая.
Импортный бензин в металлических баллонах (Рояль, Зиппо, Ньюпорт и др) конечно почище, но не выгоден при систематическом использовании. Баллона хватает только на 5 заправок, а 3 баллона по цене превосходят стоимость ГК-1. А то что продают в наших флаконах-пузырьках под маркой Зиппо, по отзывом, содержит ту-же бодяжную жидкость, что и в хозмаговских 0.5 литровых емкостях галоши.
Что касается ситуации, то не вижу предпосылок ее улучшения, наоборот.
Помогу советом, кому интересно. Есть 5 грелок, 2 Jon-E 2 ГК-1 и один китайский как в первом посте темы. Так вот, пользуется жена почти каждый день, работает на улице. Самые лучшие это наши ГК-1 работают долго и горячие, американцы JON-E тоже горячие, но быстро кончаются т.е. имеют больший расход и имеют запах (видно не до конца сгорает бензин). Причём американцы у меня двух видов, но оба не догоняют до наших )). И самый слабый это китайский, оочень слабо греет, на севере он не тянет, даже гаснет когда -30. По поводу бензина, самый лучший на данный момент я считаю эта Калоша произведенная в г.Можга. Использовали также Вершину, но по сравнению с Можгой имеет запах, т.е. это значит что не очень чистый. По поводу бензина для зажигалок, я бы не советовал, т.к. в них добавляют вроде парафин который сажает платиновой покрытие на сетке катализатора. Для грелок ТОЛЬКО чистый БЕНЗИН.
что-то у меня подозрения на подделку - именно в 1992-1993 годах в Федеральных СМИ была инфа по поводу выявленной большой партии поддельных грелок - там были проблемы с наличием катализатора на сеточке (он был, но намного меньше, чем должно быть, из-за чего и температурные режимы были слабенькие и срок службы очень маленький) - вот самой наглядной отличительной чертой подделки была упаковка с рисунком светло желтого цвета - у оригинала цвет темно желтый (как у спелых апельсинов) - кстати оригинальная коробка 1984 г.в. лежит передо мной
не особо спец в етих грелках. но залитая под завязку кочегарилась часов 10 в квартире. и удержать рукойголый металл лично я не могу (но я не теплостойкий сампо себе)
Работает хорошо, в руки не взять, горячо . Перед запуском прогрел катализатор по всей площади горелочкой купленной на buyincoins [attachment=p:139693:7696138cea47]
в общем покупкой доволен :Yahoo!:. В выходные поеду на рыбалку проверю по полной. По цене вышло 623 руб.
По Екатеринбургу висит: "Это объявление закрыто. Оно более не актуально." Так что всё, всё продали? И вообще у них можно брать, качество соответствует? С Москвы то я брал, жена работает на холоде, 2 года каждодневной эксплуатации - полёт нормальный.