Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ivan.vezuvii, Ну и конторка. Логистическая компания, у которой должны быть такие понятия, как "планируемая отправка", "реальная отправка" и т.д.. Никаких, даже примерных сроков назвать не могут.
"По сноуборду могу сказать, что 30 ноября заказывал в америке, до России вез посредник, а потом уже СПСР. Так там СПСР отработали четко, 3 января приехал и забрал у них."А с GSP какая-то ерунда выходит.
Написал телегу в Resolution Center. с 31.01 статус не меняется Unable to Deliver-Return to sender и с какого пня поехало назад, и где она на.."Напиал про баг с ссылкой
"Я им писал раза три- как в пустоту. 6.02 сегодня- последний срок доставки. Про письмо в спаме не пиши им. Они с письмами прикалываются"все имена от кого - известные люди в их мире. У меня James Brown, у кого-то R. Martin. Пусть сами разбираются
У меня другой вопрос. Если он не придет в ближайшее время кейс когда открывать? на 40 день или уже сейчас можно? Крайний срок доставки 5 февраля, т.е. вчера.
"Столкнулся тоже с данной доставкой. 21 января улетела посылка в Англию и пропала. Расчетный срок доставки на Ebay указан был - 31 января. 01 февралая открыл кейс.
Сегодня пришел ответ от Ebay:
We've decided to issue you a courtesy refund for this case on Feb 04, 2014 to the PayPal account you used to purchase this item. The refund includes the purchase price plus original postage & packaging. Please log into PayPal to get your refund.
This case is now closed, but you can view the details of the case in the Resolution Centre.
Comments:
We're sorry you had a problem with your purchase. Unfortunately your item was lost en route to you. We're issuing you a refund for this case.
Да, Ebay убрали доставку GSP для России (сегодня у продавцов заменили на USPS, у тех, кого я мониторю точно)
Вот что сегодня получил по электронке в ответ на гневное письмо:"Ваше обращение зафиксировано в отделе контроля качества.
На данный момент Ваш заказ не поступал в СПСР-Экспресс и находится на таможне."Как только по всей партии заказов из компании отправитель будут собраны все документы, заказы будут переданы в СПСР-Экспресс."После первичной обработки Вашего заказа у нас на складе в Москве, Вам поступит смс-оповещение, о том что заказ прошел обработку и готовиться к дальнейшей доставке."Заранее с Вами должны связаться наши операторы и согласовать время и дату доставки.
AStasy,"И у меня никаких отметок о дате, только номер накладной. Вчера им позвонила, сказали, что на таможне лежит. Заверили, что обратно не могли отправить. Пока еще надеюсь.
"Прелесть какая! То есть пока СПСР не соберет паспортные данные по всем заказам, что у них скопились, ждать придется всем? это они ресурсы таким образом экономят? впервые встречаю такого экспресс-оператора... С диспутом, конечно, подожду немного (хоть сроки и вышли). Но с GSP связываться в будущем желания нет.