Мой опыт общения с этой фирмой, название, которой даже упоминать не хочется. Несколько месяцев назад сделал два заказа. Недорогой уникальный товар. Попросили прислать паспортные данные или оставить по телефону. От курьера осталось очень неприятное впечатление - он мне позвонил и неприязненным тоном предложил спуститься вниз и найти его машину недалеко от дома "чтобы ему не подниматься". Обратил внимание, что курьер приехал на не каком-нибудь пикапе, а на джипе. Я, конечно, вежливо забрал товар, но решил, что больше с ними связываться не буду.
Недавно пришлось сделать ещё один заказ. Я специально написал продавцу, чтобы он отправлял только USPS, но оказалось, что и там деньги за доставку сразу ушли не туда. Продавец написал, что от eBay он получил чуть больше двух долларов за доставку по США. Из Калифорнии на восточное побережье посылка шла две недели (!). Потом пришло в Россию. Паспортные данные в этот раз не спросили, видимо, уже в базе хранят. Две недели назад заметил, что мой заказ отмечен в базе eBay как доставленный! Вечером позвонили и сказали, что не смогли доставить заказ и следующая доставка будет только в понедельник (через неделю) с 9-ти до 18-ти, но если я не хочу ждать, то могу подъехать к ним в офис. Это на другом конце города, ехать больше часа и я ответил, что подожду до понедельника, но хотелось-бы более точное время. Мне сказали, что более точного времени не будет.
В прошлый понедельник так и не привезли. Я сразу создал кейс на eBay, который на следующий день закрыли в пользу продавца с формулировкой, что товар доставлен! После этого я создал кейс в PayPal. Хорошо, что теперь это - разные организации. Сегодня вернули деньги и за доставку и за товар.
За деньги, которые они берут хочется получить нормальный сервис, а не советский ненавязчивый. Пока придется получать через знакомого в США и избегать Global Shipping Program.