• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Gearbest пытается "кинуть" на деньги

Виталий Солодкий

Виталий Солодкий

Новичок
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
5
Баллы
0
Я так Вас понял, что при оплате с PayPal нигде никакие страховки оплачивать не надо?
 
I

IhorMII

Новичок
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом. Ситуация была такая: купил 11,11,2017 моб телефон за 85 дол. Оплатить пришлось через Webmoney. Отправили почтой Нидерландов 14,11,2017, дали трек. С тех пор никаких изменений по отслеживанию. Посылки нет. Написал в службу поддержки 05,01,2018 - ответили, что срок доставки до 13,01,2018. Написал 13,01... Ну а дальше по шаблону - проверьте адрес, проверьте почту, согласны компенсировать 50%.. Я не согласился! На одном форуме посоветовали обратиться сюда за советом к Rymlyanyn. Написал ему в личку. Он поразпрашивал и прислал текст сообщение, которое я отправил Гербесту. Через пару дней они согласились на 100% возврат денег! И буквально вчера деньги пришли на мой кошелек Вебмани!
 
A

AndreyR

Новичок
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Приветствую. Расскажу и я свою историю. Заказал телефон за 99.99$ еще 2-го ноября. Сам телефон стоил ~130$, но я успел применить код с известного большинству телеграмм-канала, поэтому вдвойне обидно, что посылка не дошла. Магазин выдал трек вида RS***NL через неделю, но движение по треку началось только 17-го ноября. И вскоре зависло на статусе:
Код:
22.11.2017 - Отправлено в страну назначения.
Хочу заметить, что на гирбесте сделал несколько десятков покупок и эта первая, с которой начались проблемы. Имея достаточный опыт ведения диспутов на али по недоставке, я знал, что нужно дождаться окончания 60-ти дневного срока. Тикет был открыт 5.01.17. И тут же начались стандартные, бессмысленные предложения -сходите на почту, а проверьте адрес, а подождите пару рабочих дней. Ну прошло пару дней пока они проверяли со своей стороны, было еще несколько дежурных сообщений. И вот, 08.01.17 пришел ответ, который меня, прямо таки, ошеломил:
The shipping company is actually responsible for this loss which is sadly beyond our control. We can refund 50USD as a gesture of good will to your Wallet and exceptionally reward you with extra points
Тут же возникло желание плюнуть на этот тикет, на эту наглость и вернуть деньги с помощью палки, но я все же погуглил немного и попал на этот форум. Обратился в личку к Rimlyanin, который, судя по ответам в темах, многим помог. Помог и мне, за что ему большое спасибо. Было сформулировано универсальное сообщение, которым я отвечал на каждое предложение гирбеста в тикете. А предложений было много, вот они (мусор вырезан, оставил только суть):
We can refund 50USD as a gesture of good will to your Wallet and exceptionally reward you with extra points (You will receive 2 points for every 1 USD. For example 3 USD will gain you 6 points).

As you are a valuable customer to us, I'd like to make a concession for you:

Refund 60USD on your original payment account.
We cannot get any compensation for such case.
However, as you are a valuable customer to us, we can offer 60USD to you as commerical gesture.
We have provided you the best we can do, please check my previous email about the solutions.
We can try to apply a refund of 70USD to your original payment account.
We wish you could note this is the best we can offer for your case in our ability.
We can try to apply a refund of 85USD to your GB wallet.
We are processing to refund 99.99USD to your GB wallet now.

С последним решением я согласился, но уточнил, что возврат ожидаю туда, откуда платил. Через сутки, деньги были зачислены на палку, еще через 2 дня, вернулись на банковскую карту. Итого, спор, если можно так его назвать, длился 15 дней. Считаю, что получил дополнительный полезный опыт, плюс на разнице курса, полторы сотни гривен. Что конечно же, не спасло от небольшого разочарования, ведь телефон покупался в качестве подарка на НГ.
После этого случая я вряд ли куплю что-то дорогое в этом магазине, так по мелочи..
И вообще, возникло несколько вопросов касательно доставки. Почему, к примеру, всякую мелочь, бывало даже за 1$ доставляют бесплатно международной Новой Почтой, а смартфон, на выбор: бесплатно одной из самых медленных и ненадежных почт, -почтой Нидерландов, либо за совсем не приличную сумму каким-то DHL. Может, есть у кого-то идеи по этому поводу?
На этом все. Желаю всем безопасных покупок, приходящих в срок!
 
Taulen

Taulen

Начинающий
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
6
Баллы
96
Благодаря совету Rimlyanin, удалось получить возврат денег от gearbest за утерянную посылку. Всё же мир не без добрых людей. Огромное спасибо этому человеку!
 
I

Igor Tesla

Новичок
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста по ситуации:посылка из гербеста пришла на пункт выдачи,но как оказалось,что вскрыта и нет товара.Сама посылка ещё на пункте,т.к. трансп.компания СДЭК мне уведомления не присылает(сам звонил в колл-центр).Вот теперь я и не знаю на что надеяться,деньги вернут или смарт опять вышлют?Посылку оплачивал картой сбера и купил страховку.Что дальше делать,а то это первый опыт покупки в Китае.
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
MostWanted

MostWanted

Новичок
Регистрация
22 Янв 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Украина, Киев
Еще в октябре месяце из Китая в Украину были отправлены две посылки с телефонами. По сей день не пришли, где-то успешно потерявшись. Поддержка изначально предлагала половинчатый возврат, но благодаря пользователю Rimlyanin и корректным аргументам удалось вернуть средства в полном обьеме. Опыт получен, выводы сделаны.
 
R

romnar80

Новичок
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Белая Церковь
Здравствуйте, такая проблемка, есть заказанный телефон с гирбеста от 27.11.2017 почтой Бельгии в Украину, посылка не пришла -Гирбест пишет что готов вернуть 50%, но я не согласен, открыл спор на Палке. Они говорят нет страховки -нет 100% возврата.
 
R

romnar80

Новичок
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Белая Церковь
ну так а проблема в чем?
Магазин не хочет возвращать всю сумму...сегодня открыл спор на палке. На письмо от магазига пока ответ не дал...
Посоветуйте: обострять сразу на палке спор, или ждать ответ гирбеста на палке?
 
R

romnar80

Новичок
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Белая Церковь
На Палке скопипасить им мою переписку с Гирбестом? ( Там они присылали форму для заполнения от почты Бельгии в ПДФ формате, мол я должен разпечатать ее и подписаться что ни я ни мои родственники не получали посылку-подписался, отправил получил ответ что только 50% возврата, или доплачиваю половину стоимости и они отправят еще раз)
 
A

ank355188

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
6
Баллы
4
Последние 6 месяцев активно закупаюсь на Геарбесте, проблем не было, все приходило здоровым и вовремя. Даже если, что и было, к примеру покупал два тв бокса, один оказался нерабочим, написал им. Даже не стали интересоваться, просто вернули деньги за нерабочий. Но вот в начале ноябре заказал у них 8 посылок, три штуки до сих пор где-то гуляют. Открыл тикет, в ответ пишут про какую-то страховку и предлагают 50%. В палку идти не хочется так как магазин может забанить акк, а там у меня есть неиспользованные пойнты. Как у них с адекватностью, можно ли договориться без палки?
 
E

emeta

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
20
Баллы
0
Доброго времени суток
В общем классика
почта Нидерландов будь она не ладная
RU103529470NL
Заказывал телефон
плата: Кредитной картой через PayPal, Время оплаты: 26 ноября 2017 г
Перестал трекаться с 11 деабря, на что я неоднократно отписывался в тикетах Гирбесту. Послыка не трекается. Сегодня уже последний день доставки .
пооткрывал кучу тикетов..
Гирбест пока предлагает частичную оплату из за того, что нет страховки и т.п.

Открыл спор на Pay Pal
и даже эскалировали его до претензии, но пока Гирбест не шевелится
 
rekord

rekord

Продвинутый
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
141
Баллы
413
Местоположение
СПб
  • emeta (пооткрывал кучу тикетов.) зачем?
 
E

emeta

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
20
Баллы
0
  • emeta (пооткрывал кучу тикетов.) зачем?

Потому что не отвечают на старые тикеты- я создаю новый..
Какие аргументы давать продавцу, чтобы получить полный рефаунд?
 
rekord

rekord

Продвинутый
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
141
Баллы
413
Местоположение
СПб
на палке откройте если ей платили. я думаю этого хватит
 
E

emeta

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
20
Баллы
0
на палке откройте если ей платили. я думаю этого хватит

Открыл спор на палке и даже увеличили спор до претензии от 26.01
Но Гирбест все равно предлагает частичную компенсацию ((
 
E

emeta

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
20
Баллы
0
E

emeta

Новичок
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
20
Баллы
0
L

Lokabala

Новичок
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
3
Баллы
0
Доброго дня всем!Хочу написать свои впечатления о
Gearbest

который кидает.
Заказал два планшета в конце ноября.Как обычно сказали выслали через три дня.
Отправил транспортной компанией СДЕК.Посылка отслеживалась первая до 8-го декабря(отправлено на таможню)вторая до 13-го(тоже на тамюжню) и тишина конечно.Очень интересно анализировать эту площадку.Они в любом случае не проиграют ,но нервы потреплют.Как в одном из комментов у меня было тоже самое.Два месяца они мурыжили,а потом стандартная отписка как я понял.вот перепеска,читайте сами.Никогда здесь не покупайте.Даже если оплатили страховку всё равно кинут.На том форуме читал о таком случае.

Добавлено спустя 6 мин. 3 сек.
У них даже письма шаблонные.Просто в нужном месте цену другую вставляют и когда дело доходит до обсуждений перестают отвечать.

Добавлено спустя 5 мин. 2 сек.
Оплачивал к сожалению картой Виза.Теперь трепи с ними нервы.
 

Вложения

  • Безымянный.png4.png
    Безымянный.png4.png
    564.2 КБ · Просмотры: 198
R

romnar80

Новичок
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Белая Церковь
Lokabala, что, предлагают только половину?
А если бы Вы потрудились воспользоваться поиском... Ну или хотя бы просто отлистать эту тему чуть назад... Вот, на предыдущей странице:
/topic/179887-gearbe...ost__p__3152112
/topic/179887-gearbe...ost__p__3152138
/topic/179887-gearbe...ost__p__3152582
/topic/179887-gearbe...ost__p__3153113
Но чукча не читатель, чукча писатель...
Вы даете ссылки на людей которые благодарны Вам, именно к этому и приводил гугулпоиск, только вот смысл Ваших сообщений, если я к Вам обратился - на что Вы ответили, что я только сегодня зарег. на этом форуме и это странно и в помощи отказали. Тоже самое и этот пользовательLokabala два дня назад зарег.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live