Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо, что обратились к Gearbest. Нажайте на отмену спора на Paypal.Из-за того, что вы открыли CASE, этот заказ заморожен.Я ничего не смогла делать, нельзя возвратить деньги или отправить товары снова. Если вы закрыли этот спор, то я могу вам помочь. Приносим свои извинения за причиненные неудобства! Всего хорошего Yadira Гербест Служба поддержки
Online Shopping at Gearbest for the best cell phones, electronic gadgets, toys, sporting goods, home products and apparel for geeks at unbeatable great prices.
Уважаемый, Благодарим вас за обращение в PayPal относительно дела PP-006-586-421-029. Меня зовут Петар, и я рад помочь вам сегодня. Я рассмотрел ваше дело, и он показал, что он находится на рассмотрении в настоящий момент. Я рекомендую вам не закрывать дело, если у продавца нет возврата. На данный момент нет необходимости предоставлять что-либо еще. После завершения расследования вы получите электронное письмо с дополнительной информацией. Мне очень приятно помочь вам. Спасибо, что выбрали PayPal.
Заказал, товар на ГБ - они отправили через IML, которые как я понял потеряли посылку, но в этом не признаются и просто стандартные ответы мы ищем с 12 декабря 2017 года. Открыв тикет получил как у многих здесь ответ на возврат 50 % и что не было страховки. Про страховку узнал, только из их ответа, при покупке не знал что могут возникнуть такие проблемы и не был готов к ним. Написал им, что не согласен с 50 %, хочу полный возврат и планировал там еще покупать, но если не вернут, то расскажу друзьям, что они мошенники. Как можно вернуть полную стоимость товара если оплачивал через Qiwi?
Лично я не вижу смысла заказывать в gearbest,по купонам становится всё хуже и хуже,покупать страховку и откинуть поинты от флешпродажи,мы получаем цену выше чем у других магазинов,где так мозг как здесь не выносят.И время gearbest совсем не уважает.
Благодарю за помощь в возврате средств с гербеста форумчанина под ником Римлянин. Совет всем - не паникуйте, не соглашайтесь на частичный возврат, ну и пишите в личку знающему человеку.
Добрый вечер. Прошло 3 месяца с момента оплаты товара, но посылку не получил. Гербест ссылаясь на отсутствие мифической страховки предложил 50% возврата, я не согласился, они еще раз предложили 50% , я снова не согласился, они в третий раз предложили. Я им опять написал, что претензии пусть предъявляют транспортной компании. Думаю, они предложат половину цены заказа в четвертый раз. Стоимость заказа 110 $. Что посоветуете? Идти на палку? _________________________________________________________________
пролистай несколько страниц назад,там есть ссылка на сайт,там чел с ником Римлянин(латинницей) обратись к нему,он тебе поможет,как и многим________________________________________________________________________
27 октября сделал предзаказ на смартфон. Отправить обещали 11 ноября.
Не отправили, создал тикет - попросили еще подождать, поменять или вернуть деньги. Решил подождать и в итоге 24 ноября вроде как отправили дали типа dhl-трек, который нигде не бился. Создал новый тикет - попросили подождать обновления информации. Подождал - ничего за 2 недели не произошло.
13 декабря написали сами, мол, посылка вернулась к ним обратно и предложили выслать повторно или вернуть деньги. Выбрал товар...
Повторно выслали 16 декабря. В итоге жду по сей день. Трек-статус с 27 декабря не обновляется (Despatched to overseas).
7 февраля открыл новый тикет, попросили подождать до 14.02 (как раз ровно 60 дней с момента отправки). С 14-го ответа от них нет. Новый год, видимо?
Проблема еще в том, что оплачивал картой через PayPal, но без привязки к аккаунту. Какие у меня шансы получить назад свои деньги в данной ситуации?
Добрый день подскажите как быть.Вот заказала жена приставку тв бокс с гирбеста 20 декабря и по сей день она так и не пришла.последенее обновление 12 января что прибыла в москву и на этом тишина.писали в поддержку они попросили до 23 февраля подождать что это крайний срок типа.вот написал опять им вчера и дают ответ что типа сходите на почту )0можно подумать мы сами до этого не додумались ходим раз в три дня туда)как на придурков смотрят уже).вот почитал тут на форуме пишут что они могут вобще деньги не вернуть да?помогите пожалуйста
27 октября сделал предзаказ на смартфон. Отправить обещали 11 ноября.
Не отправили, создал тикет - попросили еще подождать, поменять или вернуть деньги. Решил подождать и в итоге 24 ноября вроде как отправили дали типа dhl-трек, который нигде не бился. Создал новый тикет - попросили подождать обновления информации. Подождал - ничего за 2 недели не произошло.
13 декабря написали сами, мол, посылка вернулась к ним обратно и предложили выслать повторно или вернуть деньги. Выбрал товар...
Повторно выслали 16 декабря. В итоге жду по сей день. Трек-статус с 27 декабря не обновляется (Despatched to overseas).
7 февраля открыл новый тикет, попросили подождать до 14.02 (как раз ровно 60 дней с момента отправки). С 14-го ответа от них нет. Новый год, видимо?
Проблема еще в том, что оплачивал картой через PayPal, но без привязки к аккаунту. Какие у меня шансы получить назад свои деньги в данной ситуации?
Удалось вернуть почти всю сумму (стоимость доставки пока не вернули) через тикет по "методу Rimlyanin'а". За что ему большое спасибо! Перед этим предлагали свой стандартный развод: не платил страховку - ничего не положено, но так как ценный клиент можем вернуть 50% или доплати 50% и вышлем товар повторно.
Rimlyanin, Добрый день! Меня зовут Михаил. Говорят все пути ведут в Рим)))Просьба помочь! Это мой первый заказ на Gearbest, заказал сыну телефон в подарок. Ранее обычно заказывал на Ali и всё приходило без проблем. Подумал на GB все аналогично. Сделал заказ W1712231152008995, оплатил через PayPal. Заказ так и не пришел. Последнее упоминание по треку RF512663646SG 28 декабря 2017 г. в Гон Гонге посылка покинула промежуточный пункт. Страховку не покупал, о ней узнал из письма от support GB. Прождав больше месяца и не видя изменений в треке открыл тикет WT18012606075. В итоге когда закончился срок доставки 22 февраля началась активная переписка с предложениями 50%, затем 65%. Последнее сообщение, с переходом вдруг на английский, с предложение идти на почту писать жалобу. Переписку прикрепил отдельным файлом. Подскажите пожалуйста, как правильно дальше действовать.
Прошло 60 дней, открыл тикет и как и ожидается предлагают 3 варианта. Доплатить 50% и возврат 50%. Что, естественно, неприемлемо. Оплата производилась через Paypal. На второе моё возражение, что мол только полный рефанд, Gearbest теперь согласился вернуть всю сумму на оригинальный платежный аккаунт, т.к. я "ценный клиент". Просят подождать 48 часов. Через 48 часов нифига не вернули. И даже 72 часа... Снова написал, мол, где деньги? После напоминания, возврат получился в тот же день. Такая "история".
Добрый день! Решил таки попробовать дать последний шанс GB. Сходил на почту еще раз проверить по номеру трека. Посылки нет. Отписал в GB. Добрый день! Вы неожиданно перешли на общение на английском языке. Не совсем понятно, что Вам необходимо и какие дальнейшие Ваши предложения по возврату денег. Я сходил на свою почту еще раз. Посылки там нет. Судя по треку посылка не прибыла в Россию и соответственно не дошла до Почты России. Я товар не получил, до получения он принадлежит Вам. Прошу полностью вернуть деньги за не пришедший товар тем же методом, что они были мной уплачены! То есть, вернуть по транзакции через PayPal. До свидания.
Получил ответ: Уважаемый Mikhail,
Спасибо вам за сообщение! Если вы не можете предоставить нам сертификат, мы не сможем обратиться в судоходную компанию за претензией. В этом случае у нас также большие потери. Мы можем предоставить вам возврат 130USD. Вы согласны? Благодарим за ваше сотрудничество и понимание.
Уже предлагают 80% от посылки. В итоге подскажите, я не совсем понял что за сертификат (жалобу) они имеют ввиду? На сайте почты есть образец Претензионного заявления (для международных отправлений), подав который нужно ждать ответ до 90 дней. Как дальше действовать?
According to Article 5 of Universal Postal Convention 2014: "postal item shall remain the property of the sender until it is delivered to the rightful owner, except when the item has been seized in pursuance of the legislation of the country of origin or destination and, in case of application of article 18.2.1.1 or 18.3, in accordance with the legislation of the country of transit."
According to Article 5 of Universal Postal Convention 2014: "postal item shall remain the property of the sender until it is delivered to the rightful owner, except when the item has been seized in pursuance of the legislation of the country of origin or destination and, in case of application of article 18.2.1.1 or 18.3, in accordance with the legislation of the country of transit."
Я им что-то похожее по-русски уже писал, после этого они отправили за сертификатом на почту. Думаете еще раз написать? Добрый день, Heidi! В соответствии со всемирной почтовой конвенцией, принятой в Дохе (Катар), пока посылка не вручена - она принадлежит продавцу и Gearbest за неё в ответе. Я товар не получил. Прошу полностью вернуть деньги за не пришедший товар тем же методом, что они были мной уплачены! То есть, вернуть по транзакции через PayPal. Мне не хотелось бы обострять и открывать спор в PayPal. До свидания.
Rimlyanin, Помогите пожалуйста! Заказал телефон и без страховки. Платил через Пей-пал. RG965017407BE посылка пропала. Предложили 50$. Высказал своё несогласие. Предложили 80$. Чего теперь делать? До этого пугал международными правилами. А теперь кем или чем пугать, что бы вернули кровные 103,99$... С Ув. Сергей.
Вот и мне "свезло" с доставкой IML от гирбеста. В один день оплатил 2 заказа, отправка компанией IML, менее дешевая посылка пришла, а другой не было. Списался с грузоперевозчиком, там ответили, что потеряли и свяжутся с продавцом. Гирбест пишет про 50% возврата или оплаты повторной доставки. Возврат средств в 100% скорее всего получится, но вот покупал гаджеты со скидкой - сейчас они стоят раза в 1,5 дороже. Как быть? Настаивать на возврате и хай со скидкой?