Тоже столкнулся с их "изумительной" поддержкой. Товар пересёк границу, попал в руки казахского DPD и пропал. Gearbest мне говорит, что после пересечения границы, товар не отслеживает. В действительности, ему присваивался новый номер и по нему можно легко отследить движение посылки на территории России. Дальше мне говорят, что товар может задерживаться в пути, всё нормально, и нужно ждать 60 дней, при этом, когда я позвонил в DPD, они подтвердили мои подозрения, говорят, что прошло больше двух недель и это ненормально, составили заявку в претензионный отдел. Два дня назад мне пришло сообщение на почту, что посылку найти не удалось и не стоит даже надеяться. Всё время пока я общался с их поддержкой, у меня было ощущение, что о сложившейся ситуации я знаю больше них, а так же лучше в ней разбираюсь. По идее, должно быть наоборот.
Теперь они мне согласны сделать возврат, но, конечно, всего лишь 50%. Тут кто-то говорил, что есть аргументы, на то, чтобы вернули сумму полностью. Пришлите, пожалуйста, мне в личку, что нужно написать. Не собираюсь им никакие деньги дарить.
Для себя пока сделал такой вывод, что если тут что-то покупать, то только с трек-номером и обязательно через paypal. И то дважды подумать.
P.S. ещё лицемерят постоянно: "забота о покупателях - наша главная задача". Плевать они на покупателей хотели.