• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Gearbest пытается "кинуть" на деньги

A

AcidXL

Новичок
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
19
Баллы
1
gearbest

gearbest

Онлайн-магазин
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
2 419
Баллы
153
AcidXL, будем отвечать в тикет, простите за доставленный неудобства.
 
A

AcidXL

Новичок
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
19
Баллы
1
AcidXL, будем отвечать в тикет, простите за доставленный неудобства.

Такое ощущение что сапорт GB даже не читает то что писал мне ранее в тикете, кстати, тикет открыт уже более месяца! После первого предложения возместить мне 50% от уплаченной мною суммы и моего не согласия с этим "щедрым" предложением, саппорт попросил подождать 60 дней! И вот, наконец, 60 дней прошли... И что же мне пишет саппорт после этого?! Правильно - опять предлагает вернуть только 50% от уплаченной ранее суммы и снова тычет мне в то что я не купил "воздух" (старховку)!!
 
Юлия Салова 30

Юлия Салова 30

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Несколькими сообщениями ранее обращалась за помощью. После длительной переписки (11 моих сообщений в тикете) с магазином, договорились на повторную отправку заказа. Поддержка магазина крайне неохотно общалась, на мои вопросы о нюансах повторной отправки ответили не сразу, пришлось задавать эти же вопросы на другом ресурсе, где присутствуют сотрудники магазина. Но в конце концов договорились. Сегодня мой телефон приехал ко мне. На этот раз отправляли из Сингапура и посылка дошла уже без форсмажоров. Аппарат приехал заряженный, включился из коробки, прошивка последняя.

Из пожеланий магазину: кроме инвойса сразу прикладывать чек об отправке с данными отправителя, чтобы в случае утери посылки почтовая служба оперативнее реагировала - это и в интересах магазина тоже, возможно меньше придется компенсаций выплачивать )
 
Юлия Салова 30

Юлия Салова 30

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
3
Баллы
0
A

AcidXL

Новичок
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
19
Баллы
1
GB до сих пор упорно предлагает вернуть только половину уплаченной мною суммы... Устал уже с ними бодаться, не понимаю как мне вернуть полную стоиомсть уплаченную за товар, который ко мне никогда не придет
 
P

Pyu71

Новичок
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
9
Баллы
0
У меня подобная история. Посылка не прошла таможню ( СДЕК мне это подтверждает). Gb предлагает половину суммы. Подскажите, плиз, чем апелировать, настаивая на оплате всей суммы.
 
G

Gearblin

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Россия
... открыть Тик на отмену заказа / / , + "помахать нунчаками" , если уже не схватились за неё)

Добавлено спустя 10 мин.
Pyu71, не ссы , гирбест любит потрепатьнервишки, поторговаться как грит Римлянин. )) и время в этом магазине оооооооочень растяжимое, до нескольких месяцев , "тут вам не там" типо "мужик сказал, мужик сделал", тута "восточный базар"
расслабься :cool: , ты в другом измерении :lazy2:
 
P

Pyu71

Новичок
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
9
Баллы
0
Сегодня положительный динамика: не половину (220$), а 300$
Исключительно из глубокого уважения и надежде не потерять клиента. СИЛЬНО.
 
P

Pyu71

Новичок
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
9
Баллы
0
GB пишет, что готов вернуть деньги, но не может пока открыт спор в PayPal. Не разводят ли? Закрою - и снова начнётся только половину суммы.
 
P

Pyu71

Новичок
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
9
Баллы
0
Тикет был открыт ещё до претензии в PayPal. Просто не закрытый. В PayPal не договорились. Срок истекал. Пришлось открыть претензию, но теперь общаться PayPal не даёт.
 
P

Pyu71

Новичок
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
9
Баллы
0
В тикетах всего лишь переписка со службой поддержки магазина. Она очень долго ни к чему не приводила и могла так ни к чему и не придти. Поэтому был открыт спор в PayPal (в надежде, что там они будут позговорчивее). А вот после открытия спора в PayPal даётся 20 дней, по истечении которых нужно или перевести его в претензию или он будет автоматически закрыт. Пришлось открывать претензию. Возможно, она и повлияла на их решение вернуть всё. Так доходчиво? Только теперь они просто так вернуть деньги не могут (PayPal блокирует). Хотят, чтобы я закрыл претензию. Но, боюсь, потом в тикете буду в очередной раз послан. Или просто перестанут отвечать.

Добавлено спустя 6 мин. 1 сек.
Двойной возврат не возможен. Теперь только через закрытие претензии в PayPal. Сегодня Gb отписались, что согласны и передают дело в соответствующий отдел. Хотя теперь уже никаким их словам не верю.
 
P

Pyu71

Новичок
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
9
Баллы
0
Как и ожидалось - Gb опять завёл шарманку с половиной суммы. Благо: PayPal вынес вердикт, что спор решился в мою пользу и он со счета Gb списывает всю сумму и отправляет мне ( деньги должны быть зачислены в течении 5 дней). Отсюда вывод: обходите мошенников стороной, не покупайте в этом магазине ничего. Хотите рискнуть - делайте это через PayPal.
 
H

Hats

Новичок
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Получается гирбест пытается кинуть на 50% даже при наличии страховки? Я заказывал для друга смартфон и он потерялся по дороге. Мотивируя тем, что страховка не была оплачена - они предлагают мне вернуть 50%. Че за развод?
 
PhoenixRZN

PhoenixRZN

Новичок
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия
Тоже столкнулся с их "изумительной" поддержкой. Товар пересёк границу, попал в руки казахского DPD и пропал. Gearbest мне говорит, что после пересечения границы, товар не отслеживает. В действительности, ему присваивался новый номер и по нему можно легко отследить движение посылки на территории России. Дальше мне говорят, что товар может задерживаться в пути, всё нормально, и нужно ждать 60 дней, при этом, когда я позвонил в DPD, они подтвердили мои подозрения, говорят, что прошло больше двух недель и это ненормально, составили заявку в претензионный отдел. Два дня назад мне пришло сообщение на почту, что посылку найти не удалось и не стоит даже надеяться. Всё время пока я общался с их поддержкой, у меня было ощущение, что о сложившейся ситуации я знаю больше них, а так же лучше в ней разбираюсь. По идее, должно быть наоборот.
Теперь они мне согласны сделать возврат, но, конечно, всего лишь 50%. Тут кто-то говорил, что есть аргументы, на то, чтобы вернули сумму полностью. Пришлите, пожалуйста, мне в личку, что нужно написать. Не собираюсь им никакие деньги дарить.
Для себя пока сделал такой вывод, что если тут что-то покупать, то только с трек-номером и обязательно через paypal. И то дважды подумать.

P.S. ещё лицемерят постоянно: "забота о покупателях - наша главная задача". Плевать они на покупателей хотели.
 
PhoenixRZN

PhoenixRZN

Новичок
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия
Слово "кто-то", в предшествующей цитате, намекает на то, что неизвестно кому писать. Твой кэп. Ты свои 5000+ сообщений, видимо, такими бесполезными "ага" и "правильно" набил. Флуд чистой воды. Если тебе нечем по делу людям помочь, нечего тему засорять. Твоей "царской" милости никто просить не будет.
 
G

gala372

Новичок
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Пришел бракованный товар, Гирбест в тикете предложил меньшую сумму (не учел потраченные поинты на 8USD) вернуть на ГБ кошелек. Согласилась, после чего в тикете появилось наглое сообщение от них, что отправят сумму еще в 2 раза меньше той, заниженной.
Несмотря на мою просьбу, что вы, мол, возможно забыли про свое первое предложение, давайте, типа, останемся друзьями, а то мне не хочется обращаться в Пейпал из-за такой ерунды и т.д., сегодня получаю возврат в ГБ кошелек 50% от урезанной ими же суммы. В тикете - издевательское извинение за "ошибку" и постановка перед фактом о возврате.

Может, кто подскажет, если магазин навязал компенсацию, с которой я была не согласна, имеет ли смысл открывать спор в PayPal и помогает ли "Палка" в таких случаях?
****
В итоге получилось: товар обошелся в 26 долларов, предложили вернуть 19 с поинтами, вернули 10 без моего согласия!
 
G

gala372

Новичок
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
3
Баллы
0
Rimlyanin, я дико извиняюсь, а на какую тему лучше жаловаться палке, по факту дефектного товара вообще, или по данному событию неполного возмещения? Наверное, второе лучше, они ведь признали факт брака (видео я им отправляла), предложили 1 сумму, я согласилась, а они возместили в 2 раза меньше, обманули, получается.
То есть тем самым я уже могу исключить предложение отправить товар обратно и потерять время и заморозить доп.деньги (оплата посылки).
Тем более я сделала скриншоты тикета на случай, если они принудительно его закроют.
 
G

gala372

Новичок
Регистрация
11 Дек 2017
Сообщения
3
Баллы
0
upd. Получилось решить все полюбовно с магазином через тот же незакрытый тикет. Свою проблему нигде не публиковала, кроме этого ресурса, даже есть ощущение, что местный представитель Гирбеста помог? Если это так, то спасибо, конечно!
 
B

braineater1988

Новичок
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Всем доброго дня! Приобрел по карточке сбера 28 сентября телефон за 17,5тр в gearbest(заказ W1709281343268226). Прошло больше 2 месяцев и посылка, судя по статусу трека "Exception Handling. Sender/login to contact Customer Service at 1605" была возвращена в Сингапур в связи с повреждением или чем-то еще. Любимый Gearbest великодушно согласен вернуть только половину, ссылаясь на то, что не купил страховку. Нужна помощь знающих, есть ли возможность вернуть деньги?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live