Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вроде по-русски написал, что платил картой, напрямую картой, без посредников в виде paypal например.
В итоге все разрешилось решением о полном возврате после сообщений о том, что я перестану у них приобретать товар и что буду возвращать деньги через мой банк. Rimlyanin убедил, что не стоит сдаваться и долбить в одно и то же место. Спасибо.
Sep 18, 2017 11:42:20 AMOrder number: W1709181142216465 Транспортная компания IML сегодня официально сообщила мне, что товар утерян. Прошу возврата средств. Вообще я в шоке от магазина GEARBEST. Это УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!! Я жду посылку с сентября 2017 года, очень много потратила нервов, чтобы просто выяснить, что товар утерян.Этот магазин очень плохой. Они несколько месяцев не отвечают мне даже на простейшие вопросы, посылки нет, и возврата средств тоже нет.Вродечто продавец с хорошей репутацией, 300 отзывов и т.д. Но ни он, ни служба поддержки Gearbest мне не отвечают... Они не реагируют ни на плохие отзывы (писала в FACEBOOK и много где еще), вообще ни на что, просто реально беспредел. Вот просто полный игнор, это самый худший магазин!!!!!!!!!
Да, сюда тоже писала. Я уже писала и в мессенджере фб, ну везде где можно, они просто не отвечают, я вообще в шоке, что так может себя вести вроде как известный всем магазин Gearbest. Дата отправки 18 сентября. Крайний срок доставки - 6 декабря - давно истек.
Есть ведь аргументированная претензия от человека Беда в том, что клал магазин на покупателей, когда мелпаки теряются, в т.ч. отслеживаемые. Оттого у покупателей и недуг. Каждый раз одни и те же проблемы. На смену уколовшимся приходят новые.
Есть ведь аргументированная претензия от человека :wink: Беда в том, что клал магазин на покупателей, когда мелпаки теряются, в т.ч. отслеживаемые. Оттого у покупателей и недуг. Каждый раз одни и те же проблемы. На смену уколовшимся приходят новые.
Olga Lunina, Так напишите номер тикета представителю, пусть ускорит ответ. А прямо сейчас напишите в тикет что посылка потерялась и что нужно сделать полный возврат средств.
Вот ответили, но естественно, 50% только предложили возместить. Как аргументированно настаивать на полном возврате средств? Может, апеллировать к тому, что вы, мол, сами виноваты, что связываетесь с плохой транспортной компанией. Действительно, этот IML 2 месяца врал мне, что посылка отправлена, даже дали липовый трек-номер, а потом признались, что посылка утеряна. Или аргументировать, что я просто не видела, что можно оформить страховку, что вот у вас так плохо оформлен сайт и т.д. (это правда, страховку не видела)?
лохбест не пытается,он постоянно кидает. опять мошенники из лохбеста не положили наушники к смарт часам,пришли одни часы я им прислав видео распаковки,а те суки говорят пришли фото,вообще уже оуели.И перед этим не пришло сразу пять или шесть телефонови деньги не захотели вернуть,так как ? пытается или кидает ?
У меня типичная ситуация обездоленного gearbestом. Приобрёл телефон, посылка, судя по номеру отслеживания, зависла почти возле дома.Стал теребить почту РФ всеми доступными способами, но те упорно отфутболивали к отправителю. Обратился в gearbest с просьбой подать заявление на розыск. Ответы стандартны: подождать истечения 2хмесячного срока, сходить на почту, в общем здесь такая переписка уже приведена. Честно сходил на почту, при мне проверили и базу и ячейки. Йок. Снова предлагаю магазину подать на розыск и получаю щедрое предложение о 50% возмещении или повторной отправке телефона опять же за 50%. Ну и укор за отказ от страховки. В борьбе и диспутах о возмещении никогда участия не принимал, поэтому слабо представляю как это делается. Буду бить челом Rimlyaninу.
Благодарен Rimlyanin - предистория - был оплачен смарт Xiaomi Redmi Note4 на GB в период распродаж 11.11, трек-номер был выдан в конце ноября, по нему никакой информации не было. При покупке страховка оплачена не была, оплата производилась напрямую с карты - не знаю почему тогда именно так поступил, вообще-то всегда оплачивал через РР с привязанной к счету карты. В отведенное время ни информации по передвижении посылки, ни посылки не получил. После оформления тикета на GB получил предложение 50% возврата средств. В ответ им сначала написал, что информации по трек-номеру нет, поэтому считаю что посылка вообще не была отправлена. Одновременно попросил помощи Rimlyanin и по его совету написал про правила всевозможных платежных систем. В итоге получил положительный ответ: Это специальное решение, пожалуйста, приобретите страховку в следующий раз.Посоветую вам оплатить страховку и номертрек в будущей покупке для защиты посылки.
Возврат130.99USD на ваш оригинальный счет.
Возврат на ваш счетworldpayзанимает 7-14 рабочих дней.
Если вы получите посылку, пожалуйста, верните нам деньги или отказаете получить заказ.
Это пришло 17.01, а 20.01 деньги поступили на счет
Rimlyanin, Здравствуйте, почитал я тут о возвратах, а можете мне тоже скинуть вашу методику по возврату денег? Заказывал телефон через paypal за 99,99$ 11.11.17 и до сих пор нет. Gearbest предлагает 28$ компенсации, либо заплатить мне 64$ и повторно отправить. Заранее спасибо.
11.11.2017г. оплатил телефон со страховкой. Телефон завис на экспорте 27.11.2017г. в Нидерландах. На 45 день написал тикет. Ответили жди 60 дней. Подождал. Посылки нет. Отвечают: таких телефонов в продаже уже нет, пошлем за него 103$. Пишу: "Со страховкой, которая оказалась бесполезной, 105$. Деньги я могу вернуть и через PayPal, но я хочу побыстрее договориться: 103$ на счет и страхвку GB Points." Ответ поверг меня в шок: "Поскольку вы призвали страховой полис для получения возмещения, страхование не подлежит возмещению. Мы надеемся, что вы сможете понять." Там работают неадекваты и надо писать в PayPal?
Воспитание хромает. Думал покупаю гарантию получения телефона. Фиг уже с ней со страховкой. Ведь ответили, что вообще ничего не получишь раз знаешь о гарантиях PayPal. Ведь вроде как с людьми пытался общаться...