Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся с ситуацией, купил электронное устройство, проверил был все нормально, поставил отзыв, подтвердил получение и отложил на месяц (не пользовался). Сейчас значит смотрю, обнаружился брак, часть устройства перестала работать. У продавца на странице значится гарантия 2 года, но на каких условиях, как происходит возврат, кто платит за доставку не написано. Я ему отписался, сказал посмотрит, но вот уже почти 5 дней прошло, ответа нет. Продавец популярный по всей видимости, продаж больше 600 уже, отправляет сам али как написано на странице. Собственно кто сталкивался, что делать в таком случае, на чем настаивать, кто должен платить за доставку в таких случаях - я, он, пополам? Дело в том что если он предложит возместить часть средств мне это ничего не решит, устройство мне нравится, но надо рабочее. Просто доставка в Китай будет стоить условно 5$, а устройство 10. :(
Привет и тут с огорода). Если 15 дней не прошло, то открывается спор и 3 варианта: рефанд полный либо возврат в Китай и замена на новое, либо частичный рефанд. 1 вариант призрачный (имхо), второй - неинтересный, ввиду стоимости отправки туда. Вариант три самое оно, можно поторговаться на более, чем 5$ и потом просто перезаказать. UPD. Увидел, что прошел месяц - тут соглашаться на частичную компенсацию и заказ по новой, хоть часть денег вернете (я бы так сделал). Другой вопрос, как продаван компенсацию собирается делать? На пейпал - такой себе аукцион. Да и морозится он уже, как вижу...
Да вы были правы. :( Продавец балабол оказался. Сказал посмотрит в субботу и ответит, не ответил. Написал в саппорт говорю что за фигня. Один оператор сказал что отправит запрос на то чтобы он связался со мной и (внимание!) отправил не тому продавцу. :huh: Мне пришла копия сообщения для другого продавца чтобы тот связался со мной. Понанимают индусов на пол ставки. Второй оператор сказал что отправил заявку на возврат средств, но кто-то там должен ее утвердить (продавец по всей видимости). Короче гиблая ситуация.
Этого следовало ожидать, т.к., к сожалению, вся фигня с типа "гарантией" сводится к 15 дням после подтверждения получения посылки, когда можно открыть диспут. Потом - :(
По ходу никак, если вы ее дополнительно не покупали как в случае с телефонами. Продлевайте срок защиты по максимуму + 15 дней после как сказали выше это и есть ваша гарантия.
Warranty: 1. 12 months Manufacturer`s limited Warranty for defective items (excluding items damaged and/or misused after receipt). Accessories come with a 3-month warranty. 2. Defective items MUST BE reported and returned within the warranty period (and in the original packaging, if possible). You must tell us what the defect is and give us your order number. WE DO NOT REPAIR OR REPLACE ITEMS WITH AN EXPIRED WARRANTY. 3. You agree to all of the above-listed policies upon ordering on Aliexpress!
Конечно фикция, ну, отправите вы товар продавцу, как проконтролируете чего он там с ним делать будет, да и оставит он товар себе, что делать будете, а если там не гарантийный случай оплатите диагностику и отправку назад ? Если нужна гарантия, она , вроде на Али отдельно покупается, если есть такая опция для вашей страны или товар покупается в местном магазине.
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you have problem with the order, and I have already helped you submit the Aliexpress courtesy, however, I am not sure if it will be definitely passed (USD 13.06, which is the amount you have paid for the goods). We will send email to you as soon as there is result of the courtesy.
Sincerely apologize for the inconvenience caused. For your future orders, kindly be reminded to open dispute within buyer protection period(up to 15 days after order closure) if any issue with your order, which can maximize protection to buyer in AliExpress and avoid potential loss.
"Дополнительная гарантия" за отдельную плату - тоже развод как правило. Нужно понимать, что на али гарантии как таковой - нет. На форуме есть и статьи, и сообщения на форуме по проблемам с "гарантией" на али. Что с бесплатной, что с платной.