Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.
1. Что по поводу 30 строк в декларации? Можно больше или отрезаются и как это процесс контролировать? 2. Нельзя поменять адрес доставки после того как собрана посылка, может я не нашел? 3. Хотелось бы чтобы была возможность кнопок только "собрать" посылку и "собрать и сразу отправить" при наличии денег на счете, чтобы не караулить когда ее соберут и оплачивать. 4. Напротив корзины где пишется количество вещей хотелось бы видеть еще и вес или где-то в другом месте, но чтобы его было сразу видно, а не приходилось нажимать корзину каждый раз чтобы посмотреть изменение веса.
вопросы со звездочкой -Номер заказа на сборку и номер отправки разные и потом их сложно найти, т.е. при обработке создает дополнительный трудности. -В собранной посылке вещи отображаются только декларацией и фотографиями, что приводит к не возможности поиску вещей по треку. Как вариант отправлять на почту номер посылки и список вещей с треками посылок в которых пришло. -Еще хотелось бы чтобы можно заносить входящие до их получения при этом было поле комментарий в котором можно было бы писать номер заказ и потом бы это поле дублировалось у каждой вещи. Это к тому что фотографии это конечно хорошо, но когда вещей много гораздо быстрее искать по треку или номеру заказа и т.п.
1. Сейчас уже 60. Это "баг" сервиса который мы используем для оформления почтовых документов(endicia.com). Они работают над этим. 2. Сделаем 3. Сделаем 4. Сделаем
5. Посмотрю что можно сделать. Это более сложный момент. 6. 7. Я сейчас перерабатываю "Shipment View" и "Locker", добавим коментарии, поиск и фильтры. Ваши пожелания учту.
Воспользовался услугами Fishisfast. Нареканий никаких нет. Все вопросы решаются оперативно. Товары в личном кабинете отображаются без опозданий. По запросу товары выкупают тоже быстро. Посылку собрали, отправили и выслали номер трекинга в течение двух-трех часов после заявки на отправку посылки. В общем-то все понравилось! Так держать! Спасибо Fishisfast! Главное, чтобы качество обслуживания не упало после появления большого количества клиентов.
Пользуюсь FF уже пару месяцев. Александр адекватный приятный молодой человек, на все вопросы отвечает и везде помогает. Неделю назад возникла проблема, в интерфейсе показано что консолидация посылок проходит несколько этапов. Так вот у меня было несколько единиц товаров, среди них было 5 амазон киндл. Очень удобно что можно взять не все 5 киндлов, а только 2. Я так и сделал - объединил часть товаров и 2 (из 5) киндлов в одну посылку. Посылка #A готова к отправке. Я поставил ее на оплату и немедленную отправку. Пока проходила оплата, остальные 3 киндла поставил на упаковку с другими товарами, назовем ее посылка #B ( ну естественно, чтобы спокойно все приехало и нигде не зависло) впереди были выходные, а в выходные у них ничего не работает. В понедельник я зашел на сайт, и увидел что моя посылка #A отправлена, а посылка #B расформирована. На складе не досчитался 3 киндлов из расформированной посылки #B. Но зато нашел их в отправленной #A. То есть #A увезла с собой не 2/5 а 5/5 киндлов. Вот теперь сижу и думаю....
как это???? >((((
но я как обычно, могу пинять на себя, ведь это я - юзер бестолковый, а ресурс то должны были делать умные люди. ... И я бы так и думал, если б это случилось в первые, но нет, это случилось во второй раз, в прошлый раз они отправили 4 киндла вместо 2х, и никто не ответил на имейл с воспросом "Почему?" По каким то причинам, люди которые отправляют посылки, добавляют в них еще и товары, которые лежат еще только на консолидации.... Зачем они это делают - загадка.
только что нашел номер телефона FF (он кстати указан тут, если кому то будет полезно)
Fishisfast — это международный почтовый посредник. Мы рады представить наш удобный и простой сайт, в котором можно смотреть фотографии ваших заказов перед отправкой и управлять каждым отдельным товаром. Совершайте покупки в США и отправляйте посылки через Fishisfast!
К предидущему своему сообщению теперь могу написать каким образом разрешилась возникшая путаница. Не стоило мне так сильно напрягаться по поводу происходящего, так как все разрешилось очень даже хорошо и довольно таки быстро. (Я написал неделю назад, хотя это было 4 дня назад, а заметил я это только в субботу). На первое письмо мне не ответили, так как в субботу они не работают, но ответили в понедельник и быстро разрешили мою проблему. Оказывается ошибка возникла только у меня в личном кабинете на сайте, неверно показав мне содержимое отправленного, на самом же деле все посылки были отправлены с правильным количеством товаров. А остаток так и находится у меня на складе. Что касается причин возникновения, то меня убедили, что их уже устранили и такого повториться не должно. Со своей стороны, могу теперь точно сказать, что сервис fishisfast - один из (если не самый) самых удобных сервисов, и лично я точно не буду искать альтернативу. А возникшая проблема лишний раз говорит о том, что там работают отвественные и компетентные люди, готовые всегда помочь.
В разработке, пришлось очень многое менять чтоб сделать загрузку документов, ссылок на каждый товар и автоматическую генерацию всех документов по предоставленной инфомрации. :russian:
fishisfast, здравствуйте. Как понимаю, на форуме FF, отвечаете тоже Вы.
Все будет автоматизировано насколько возможно. Для оформления посылки через СПСР Экспресс вам понадобится указать ссылку в интернет и предоставить скриншот подтверждения заказа от магазина(invoice, confirmation letter в pdf или jpeg.). Также необходимо предоставить скан копию вашего паспорта.
По предоставленной вами информации сайт создаст необходимые документы для СПСР. Все оформление через интерфейс.