Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.
Да я не с претензией ,поверьте... Мне и самому всегда хочется "подешевше" и получше Но надо разумно подходить к требованиям наших с вами хотелок Людям тоже кушать надо, а работу с входящими посылками они делают немалую, это точно.
Bk32, иногда немного напрягает, когда штатовские интернет магазины разбивают заказ на много частей (тот же 6рм, заказываешь три пары обуви - пошлют тремя посылками). Я вполне понимаю, что товар физически может находится в разных местах и штатах. Но мне, как конечному потребителю, приходится платить лишние 9-12 долл, к примеру вместо трех.
FF вполне себе ничего. Правда в последнее время стало чуть притормаживать. Хотя, это естественный ход событий, так как клиентская база увеличивается. Но ведь всегда хочется сэкономить, поэтому пока я перевелся на другого посредника, у которого акция по бесплатному приему. Такое время, что даже 15-20 баксов не лишние.
Планируется ли в будующем снижение стоимости входящих посылок? ИМХО, 3$ - многовато. Многие посредники (приводить их здесь не буду, т.к сочтут за рекламу - но если нужно можно и опубликовать) работают за 1$, а то и вовсе не берут денег (возможно берут деньги за что-то другое ). Мне понятно, что у Вас должен быть интерес и прибыль, но ИМХО - 2$ была бы наверное более справедливая цена.
Возможно в будующем. В данный момент таких планов нет.
Также хотел сказать что сравнивать нас с другими посредниками по цене входящих и стоимости фото - не особо корректно. Никто не предоставляет индивидуальную обработку каждой вещи и соответственную "гибкость общего процесса". Всегда будут желающие заплатить немного больше и не быть привязанными к "входящей посылке" во всех аспектах процесса пересылки.
Добрый день. Решил потестировать ваш сервис. Есть предложение по форме обратной связи. Было бы неплохо сделать ее в форме тикетов с сохранением истории. Также есть пожелание, чтобы была возможность привязывать некоторые тикеты либо к полученным посылкам. либо к отправляемым.
Мы откроем упаковку, в которой был доставлен Ваш заказ, чтобы сфотографировать и осмотреть вещи на предмет повреждений. Однако, мы никогда не порвем и не вскроем розничную упаковку.
А можете вы по просьбе открыть упаковку и проверить товар на его нетронутость? А то заводская упаковка будет обклеена скотчем, коробка на вид новая, а внутри б/у товар (потертости, мятая упаковка деталей)? Или наоборот - заводская коробка не упаковывалась в доп.обертку и приобрела вид неновой, однако внутри всё будет тип-топ. Очень бы хотелось знать состояние содержимого. Это отдельная стоимость в услуге?
Bk32, по твоей просьбе, они могут бесплатно сделать дополнительные фото интересующего тебя товара и написать о возможных проблемах. Я один раз воспользовался этой услугой. зы. извиняюсь, что вклинился
Не, все нормально, спасибо за быстрый ответ. Просто ТАМ сейчас ночь, поэтому и не ждал быстрого ответа
А как обращался к ним? В почту, на форум или через форму на сайте?
P.S. Первй раз решил воспользоваться именно их посредническими услугами. Товар пришел, но хотелось бы прояснить его состояние, т.к. по фотке упаковки создается впечатление, что товар не New. но и коробка пришла к ним без дополнительной обертки или еще чего (пакет с документами наклеен прямо на заводскую упаковку). поэтому и хочется "заглянуть внутрь".
Для создания запроса на дополнительные фотографии, пожалуйста, зайдите внутрь отчета об этой вещи, и нажмите кнопку "Дополнительные сервисы". Далее следует выбрать тип запроса "Дополнительные фотографии". В коментариях укажите, что именно вы хотите увидеть на фотографии.
Bk32, да не за что! Это не моя рекомендация, а указание саппорта. Сам блуждал. В поддержке русскоязычной, я как понял два человека работают, иногда долго приходится ответа ждать. зы. ты часом английским хорошо не владеешь?
Добрый день. Решил потестировать ваш сервис. Есть предложение по форме обратной связи. Было бы неплохо сделать ее в форме тикетов с сохранением истории. Также есть пожелание, чтобы была возможность привязывать некоторые тикеты либо к полученным посылкам. либо к отправляемым.
Более функциональная система обратной связи есть в планах, но пока до этого не дошли.
По поводу эргономики - мы выкладываем все обновления как только достигаем минимальной рабочей версии, смотрим отзывы и шлифуем. Некоторые моменты могут выглядеть "сырыми", но все постепенно доводится до 5+
ONV, если нужна помощь с английским - обращайтесь!