Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гуру, подскажите - будет ли 4ка Веризон работать в России без всяких разлочек, как 5s? Если нет, то какие надо брать 4ки и 4s, которые будут точно работать в России.
igron12, я так понимаю прочитать несколько страниц темы трудно....?
Если инетересует айфон 3g/3gs/4/4s - то брать unlocked, в противном случае придется заморачиваться с разлочкой или вообще довольствоваться айподом. Если инетересует айфон 5/5s/5c/6/6+ - то можно брать как unlocked, так и веризон (у них залочен только cdma модуль)
По поводу T-mobile, если цена в аппстор начинается на iPhone 6 c $649 и на iPhone 6+ c $749 - тогда они не залочены, если дешевле ($199, $299) то залочены.
Попал в странную ситуацию - прод отправил посылку на адрес посредника, она по какой-то причине вернулась обратно, но до прода не дошла. Сейчас статус следующий
Updated Delivery Day: Wednesday, October 8, 2014
Your item was forwarded to a different address at 2:38 pm on October 14, 2014 in EAST LANSING, MI. This was because of forwarding instructions or because the address or ZIP Code on the label was incorrect. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later.
Продавец говорит что посылку до сих пор не получил, но это уже длится больше 2х недель. Продавец также говорит что пока не получит посылку никаких рефаундов делать не будет. Вот как лучше поступить сейчас? Стоит ли открывать спор на пейпел? ждать уже желания нет и продавец как я понимаю ничего для поиска посылки не предпринимает.
Телефон нашелся но приехал к продавцу (вернулся) За пару дней до этого я открыл кейс на ебее, что лот не получен. Сегодня продавец отписался, что получил лот и предлагает отправить его повторно, я вежливо отказался и попросил сделать рефунд, тк ждал слишком долго и этот товар мне уже не нужен. На что продавец дал в кейсе трек номер, и ебей закрыл его в его пользу. Якобы лот доставлен по треку, при этом по треку явно видно, что лот вернулся.
Проблему так и не удалось решить. Продавец от моей просьбы вернуть деньги - тупо отморозился. Перед этим я спросил его, что он делает - он ответил, что все как того требует ебей и намекнул прочитать правила. В итоге ни денег ни телефона. Номера телефона ебей нигде не нашел, по тому на который звонил год назад сказали что сейчас нужно обращаться через форму contact us на сайте, а номер больше не работает. На сайте я пробовал обращаться дня 3 назад, и хотя у них написано, что обработка занимает 24-48 часов, до сих пор ответа не получил. Написал второй раз им, жду вот. Посоветуйте как лучше поступить, чтобы без денег не остаться?
Проблему так и не удалось решить. Продавец от моей просьбы вернуть деньги - тупо отморозился. Перед этим я спросил его, что он делает - он ответил, что все как того требует ебей и намекнул прочитать правила. В итоге ни денег ни телефона. Номера телефона ебей нигде не нашел, по тому на который звонил год назад сказали что сейчас нужно обращаться через форму contact us на сайте, а номер больше не работает. На сайте я пробовал обращаться дня 3 назад, и хотя у них написано, что обработка занимает 24-48 часов, до сих пор ответа не получил. Написал второй раз им, жду вот. Посоветуйте как лучше поступить, чтобы без денег не остаться?
Я не профи, но полагаю, что надо дождаться крайней даты доставки и открыть диспут о не поучении посылки. Не Ваше это дело искать где посылка, ваша - оплатить, прода - доставить. Доставки нет, получения нет. Открвается диспут о не получении и мне кажется, что пусть сами там разбираются где посылка и почему она не дошла до адреса посредника. Деньги вернуть в рамках защиты покупателей Ибей или по диспуту палки. Проду - негатив. Это моё ИМХО.
Я не профи, но полагаю, что надо дождаться крайней даты доставки и открыть диспут о не поучении посылки. Не Ваше это дело искать где посылка, ваша - оплатить, прода - доставить. Доставки нет, получения нет. Открвается диспут о не получении и мне кажется, что пусть сами там разбираются где посылка и почему она не дошла до адреса посредника. Деньги вернуть в рамках защиты покупателей Ибей или по диспуту палки. Проду - негатив. Это моё ИМХО.
Проблема в том, что по треку - delivered. Исходя из этого ебей и закрыл кейс. Если бы кейс я открыл позже ничего бы не изменилось - статус все равно "доставлено". Только доставлено куда - вернулось продавцу. Ебей получается закрыл кейс, даже не проверив как следует трек-номер. Ну и я тоже сглупил, нужно было в кейсе указать, что посылка движется обратно.
может вы пустую посылку отправили, а содержимое себе оставили, доказать можете? надо было с продом договариваться, а не кейс открывать сразу. получили бы рефунд уже к бабке не ходи.
может вы пустую посылку отправили, а содержимое себе оставили, доказать можете? надо было с продом договариваться, а не кейс открывать сразу. получили бы рефунд уже к бабке не ходи.