Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
открываешь диспут, и решаешь с продом уже в диспуте проблему. если не решил в 30 дневный срок или не получил возврат/товар, переводить в жалобу. погда уже решает ебей.
А на палке точно такая же последовательность , ну за исключением срока? И если оплачивал через палку по инвойсу напрямую, то все же может лучше через них диспут открывать?
А на палке точно такая же последовательность , ну за исключением срока? И если оплачивал через палку по инвойсу напрямую, то все же может лучше через них диспут открывать?
А это что такое? это после того, как сначала опишу общую проблему в диспуте. да? То есть по пунктам будет так:? 1) Захожу на палку, пишу что не получил товар. 2) Жду, когда ответит мне палка. (сколько?) Или что то не так? Сегодня 43 день с момента оплаты, ещё день имеет смысл подождать?
А это что такое? это после того, как сначала опишу общую проблему в диспуте. да? То есть по пунктам будет так:? 1) Захожу на палку, пишу что не получил товар. 2) Жду, когда ответит мне палка. (сколько?) Или что то не так? Сегодня 43 день с момента оплаты, ещё день имеет смысл подождать?
блин почитайте темы с диспутом. во время диспута палка вам ничего не ответит, диспуть (спор) между вами и продом. клейм (жалоба), это когда не удалось решить проблемы во время диспута. в клейме уже в спор включается палка. что попросит то и сделаете.
блин почитайте темы с диспутом. во время диспута палка вам ничего не ответит, диспуть (спор) между вами и продом. клейм (жалоба), это когда не удалось решить проблемы во время диспута. в клейме уже в спор включается палка. что попросит то и сделаете.
Спасибо! Буду дальше самообразовываться...... да фиг знает - раньше пошел в магазин и купил........ если есть. а сейчас выбор огромен, но и познаний требует. Сспасибо ещё раз. потом напишу что как
подскажите, какие еще меры надо принять продавцу чтобы обезопасить посылку от воровства? на коробке нужно написать что это не новый телефон а, например, запчасти для него? что то еще?
Расскажу и свою печальную историю: Купил я у прода лот со ~100 коробками к 3гс/3г за 150$,ну вроде все гуд,чего уж там,да и шип по штатам бесплатный.Отправил на посредника и сразу поставил отправку ко мне.Сегодня получил на оплату счет в 107$,посылки вышли в 15кг две,теперь ломаю голову почему морем не послал((((
День добрый такая ситуация произошла с моим другом Телефон был оплачен 1 февраля 45 - дней прошло ,телефон не был получен - открыли диспут ждали еще 15 дней - телефон в итоге не пришел , перевели в рассмотрение кляйм и деньги вернули спустя неделю на карточку обратно . Вчера он получил телефон , точнее забрал с почты . Активировал и уже пользуется. Деньги как я понял возвращать он н собирается за такую покупку. Что будет дальше? Ведь 60 дней кончились . Посылка была отправлена обычным отправлением- без трек номера. Продавец остался в минусе. Возможны ли какие тто санкции со стороны палки в нашу сторону? или телефон на безвозмездной основе останется теперь у нас . ?!