Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интерсно если позвонть в главный офис(это как я понял на горячую линию- 8 800 2005 888), как они там посылку находят, у них там какая-то другая база(отличающаяся от трек базы на сайте) в которой весь путь моей послыки прописан или это происходит как то еще?
KblS один оператор говорит инфо со своих каких то баз , другой же (по моему просто неопытный) вбивает трэк на сайте почты.Проверено на себе.Ну и клавы сидят.Звоните несколько раз , поподайте на умного оператора.Говорите , что на сайте не обновляется инфо.Пробуйте в общем.проверено
KblS один оператор говорит инфо со своих каких то баз , другой же (по моему просто неопытный) вбивает трэк на сайте почты.Проверено на себе.Ну и клавы сидят.Звоните несколько раз , поподайте на умного оператора.Говорите , что на сайте не обновляется инфо.Пробуйте в общем.проверено
Такая история: Купил я на днях 3 айтема у одного продавца (бест оффером). Перед покупкой договорились с продавцом о комбайн шиппинге и о цене шиппинга со страховкой (USPS Priority Mail International). Получаю инвойс, в котором прописан шиппинг со страховкой, всё почти как договаривались - USPS Priority Mail International Flat Rate Envelope (про Flat Rate Envelope разговора не было). 18 января я оплачиваю палкой. 20 января получаю сообщение от продавца, что посыль отправлена. Отвечаю, типа спасибо за быструю отправку и спрашиваю трекинг номер. 22 января получаю от продавца сообщение с номером, с извинениями, что не сразу ответила - типа работает фулл-тайм и некогда было... (...YOUR TRACKING NUMBER IS: USPS PRIORITY MAIL -CUSTOMS FORM-LC455549813US). Трекаю я этот номер на usps.com, и бросается сразу мне в глаза тот факт, что отправлено USPS First-Class Mail International почему-то. Пишу продавцу - мол так и так... платил-то я вроде как за более дорогую отправку, что можешь предложить в этой ситуации? (вроде как намекаю на частичный рефанд за разницу в доставке). Продавец отвечает, что послал всё как договаривались, где ты там что трекаешь - не знаю... (THE ITEM WAS SENT PRIORITY MAIL. IT WAS "NOT" SENT 1ST CLASS MAIL... I DONT KNOW HOW YOU TRACKED IT BUT YOU WILL SEE THE ITEM WAS SENT PRIORITY OK ). Блин, со смайликами, приколистка... Посылаю ей ссылку на скриншот с сайта usps.com, попутно сам офигеваю от того, что первоначально не заметил - дата отправки 16 ноября 2009г. Пишу - как это ты умудрилась задним числом посылку отправить, может номерком ошиблась - проверь, пожалуйста? Нет, отвечает, номер - правильный! И отправила 21.01.10 и Priority притом... Звони, пишет, в USPS (по номеру 1-800-222-1811) и там голосом трекай! Звоню я в USPS по указанному номеру... общаюсь там с железной тётенькой, которая мне сообщает что типа посыль с таким номером есть и скоро вы ее получите и посыль эта - то ли Priority то ли First-Class (железная тётя типа сама не разберёт), но дату отправки железная тётка мне не сказала... Сижу в раздумьях - диспут открывать или... А какие ещё варианты? Может я чего-то не догоняю? Перерыл уже весь инет... Ну да, в принципе, Priority Mail International Flat Rate Envelope похож на First-Class Mail, но usps.com же их должен отличать? А как же с датой отправки?
Делюсь радостью. Посыль с экспортом от 21 декабря из USJECA наконец то сегодня доехала от россии. Еще не меньше недели (в лучшем случае) ждать прибытия в мой город.
Делюсь радостью. Посыль с экспортом от 21 декабря из USJECA наконец то сегодня доехала от россии. Еще не меньше недели (в лучшем случае) ждать прибытия в мой город.
KblS один оператор говорит инфо со своих каких то баз , другой же (по моему просто неопытный) вбивает трэк на сайте почты.Проверено на себе.Ну и клавы сидят.Звоните несколько раз , поподайте на умного оператора.Говорите , что на сайте не обновляется инфо.Пробуйте в общем.проверено
Всем привет!!Подскажите,кто может...мне продавец выслал посылку 30 декабря приорити почтой.CP45 9496 841US-это ее номер.Но он вообще на usps.com не трекается.У меня такого еще не было,задержки после нового года-это понятно,одна посылка,отправленная 4 декабря так и висит,мне ПП вернул уже деньги,т.к продавец молчал. Что может быть с посылкой?Она потеряна или это не факт?ПРодавец ответил,что узнает на почте,сам не в курсе,но у него 10000фидбеков и 100% положит.,он точно отправил.