Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FAQ: Что делать, если вместо оригинала вы получили фэйк.
все это может быть "собачьей чушью", а может оказаться чистейшей правдой: на ebay встречаются люди как честные, так и не очень, и даже очень нечестные - все как в обычной жизни
приобрел я лот на ебай (джинсы True Religion) только вот перед приобретением я не почитал(досконально) не почитал форум где на любимом всеми нами форуме написано что на ебай засилье фейков данной марки в общем сравнив фото лота и ФАК по оригинальности в теме про тру я пришел к выводу что ко мне едет фейк я скинул ссылку на лот того же прода с теми же фотками но уже якобы повторно выставленного в тему дружно сказали что фейк кто то из темы написал жалобу на прода и у него удалили все лоты так вот у меня вопрос могу ли я указать при открытии диспута то что у прода удаляли лоты за не оригинальность продукта и будет ли ето весомый аргумент в мою пользу ?
откуда такая вероятность? как ты докажешь, что именно этот товар тебе отправил прод? с таким же успехом можно получать не фэйки, а возвращать продам фэйки и забирать бабло.
В принципе, я думаю, что можно добавить еще пару признаков, что продавец сливает кантрофакт и подделки: Если продавец впаривает широкий спектр вещей разной тематики, т.е. если между лотами с кроссовками, еще лежат очки солнцезащитные и шариковые ручки именитых брендов - это как минимум странно. Так же наивно полагать, что если продавец предлагает за 250 купить вещь, которая в реальности стоит 420, что это будет оригинал, разница в цена конечно должна быть, за то и любят и покупают на ebay, но разница должна быть в разумных пределах, а не в 2-3 раза. Еще глупо верить продавцам с 100-200 отзывами, которые делают фотки на мобильник и продают при этом дорогие бренды: Проскакивала тут тема с футболкой givenchy, которая стоит ~400$, а прод сливал ее за ~200$, при этом фотки были откровенно убого качества! Если продавец старается и продает оригинал, то он сделает фотки товара в студии, ну или хотя бы на нормальный фотоаппарат с хорошим качеством, и он не ограничится парой фоток, а сделает штук 5-10 с разных ракурсов, разных элементов и деталей товара и упаковки с бирками. Как уже написано продавец обязан сделать дополнительные фотографии, так что никогда не ленитесь и просите его это сделать, если продает оригинал, то он не станет увертываться и все снимет. Так же бывают хитрости в виде, допустим, прикрывания выдающих подделку элементов: Видел лот с поло Lacoste за 65$, цена-то, вроде, нормальная такая, она вполне может быть, если учесть, что на оф.сайте стоит поло от 65-85$ этой модели, но вот пуговицы на фотографии были прикрыты биркой, что выглядит как минимум странно, если учесть, что мест куда можно положить бирку достаточно, но закрыли ей именно пуговицы, по которым можно определить паленое поло. Такие дела, это всего-лишь мои наблюдения и мысли, так что на правду не претендую. Удачи всем и желаю вам всегда покупать только оригинальные вещи.
Покупал на али 8800,смотрел отзывы,у одного всё в порядке,но всегда стоит покапаться основательно,в результате чего,вроде бы у чистого продавца нашёл отзыв от русского парня,который писал,что телефон тупо реф,и китаец в ответ,сетовал на то,что вернул деньги и уладил вопрос,и так дальше продаёт под видом нового,а тот негативный уже давно засыпали массой положительных отзвыово!
купил на али мобилу jiayu g2 через 2 недели на экране появилось пятнышко. связался с продавцом закинул ему фотки и видео. продавец сказал что нужно отправлять ему чтобы они сдали на завод изготовитель. на замену тач скрина. вот я думаю есть ли смысл заморачиваться. мобила работает
Здравствуйте! Я новичок)) и с первой же покупки столкнулась с фэйком, правда брала кисти для макияжа за 63$с доставкой. Что дальше делать, тут все подробно описано, но вот меня интересует фидбэк. Если я в процессе диспута отправлю товар назад, а продавец вернет деньги (ОО, ЧУДО! хотя в это слабо верится уже...), какой отзыв ему оставлять? нейтрал? и какой вообще смысл в фидбэке, если негатив продавец может убрать? Спасибо))
негатив негативу рознь. необоснованное (т.е. ничем, кроме личного мнения покупателя не подкрепленное) обвинение в торговле фейком продавец может снять, обратившись в саппорт. значит, ваш негатив должен состоять не из голословных обвинений, а опираться на факты
как то все сложно но если вещь действительно стоящая, то можно потратить время но по своему опыту скажу, что если подобрать тчательно продавца, то можно избежать всего этого "геморроя". кто дорожит репутацией попросит отправить товар обратно, предоставить трек и вернет деньги. но если на каждом этапе сделки не спешить то все может быть и еще проще. на почте просите вскрыть посылку начальником, внимательно разглядывайте вещь, если фейк, то составляется акт и вы просто отказываетесь от посылки, не надо ничего платить и она с тем же треком уходит обратно. на ебей вы просто напросто открываете спор о том, что товар не получили, но делать это желательно после того, как трекинг покажет инфо о том, что посылка явно возвращается обратно. да, и еще ... если вы получили посылку и тут же ее вскрыли и обнаружили проблему, то можете спокойно идти дальше и следовать кстати очень полезной инструкции выше, потому что посылка получила уже статус "вручение", так что если вы и получили консервы вместо ролекса, то не вздумайте открывать спор на тему: я не получил товар (это для тех, кто развернулся на почте и смог договориться составить акт и отказаться от посылки, помните ее пометили как выданая сразу после того, как вы расписались в получении). не торопитесь, следуйте советам и инструкциям и никогда не потеряете своих денег... или почти никогда )))
ваш совет трудноосуществим - вскрыть посылку возможно при расхождении в весе или повреждении целостности оболочки. во всех остальных случаях почтовые работники вскрывать почтовое отправление не обязаны но даже если бы вы смогли уговорить работников почты вскрыть почтовое отправление, ваш совет
негатив негативу рознь. необоснованное (т.е. ничем, кроме личного мнения покупателя не подкрепленное) обвинение в торговле фейком продавец может снять, обратившись в саппорт. значит, ваш негатив должен состоять не из голословных обвинений, а опираться на факты
спасибо за ответ!)) так там же на отзыв дается 70 символов, по-моему, туда обоснованность не всунешь)) в общем, если вернет деньги, то нейтрал проще. и так все понятно будет...
А я тут купил подарок человеку,а пришел фэйк,продавец на ебеевской почте не отвечает уже неделю, прошло 29 дней с момента покупки. Сегодня буду дома делать фотки того что пришло и разбираться. Самое обидное,у меня уже больше 100 хороших покупок и не мало дорогих,а тут шляпа такая.