Kalabas, вы сильно поторопились - это ваша главная ошибка. Я так понимаю, что вы открыли диспут о неполучении посылки. Как могут развиваться события: вы не будете получать посылку, она пролежит минимум 2 недели в отделении почты. к этому времени диспут уже закроется, т.к. и paypal, и продавец могут увидеть, что посылку вы не получаете. и закрыться он может совсем не в вашу пользу. если вы будете утверждать им, что в посылке фэйк, то это всего лишь ваши домыслы, которые никто не примет всерьез. к вам вопрос - на каком основании PayPal в данной ситуации должен вернуть вам деньги? если продавец вбил трек-номер First Class'а, то он не будет отслеживаться, вот в этом случае вернуть деньги.
а теперь как вы должны были поступить, правильно : дождаться посылки, получить ее. открыть спор, аргументировать свои предположения по поводу неоригинальности лота. при лучше раскладе вас попросили бы "уничтожить" фэйк, затем вернули бы деньги. в худшем случае заставили бы вернуть товар, затем возврат денег.
возвращаясь к проблеме, мне так и непонятно, на каком основании PayPal должен сейчас вернуть деньги?