kreman
Новичок
HeliCopter, я обычно пишу на мыло ПР соответствующее письмо. В ответ приходит отписка, но частенько (не всегда) и чуть погодя, МПО получает статус импорт.
И что такое ф. Е1 на сайте ЕМС?
При выяснении деталей получения моей посылки ЕМС, работники нашей почты сказали мне, что у нас в городе ЕМС нет и посылки развозятся по адресам силами обычной почты и ,соответственно, они не соблюдают правил по доставке прописанных на сайте ЕМС. Раз они не ЕМС, то получается что развоз посылок по адресатам делается как большое одолжение клиентам, которые воспользовались услугой ЕМС доставки.
...
Она подтвердила, что в моем городе нет ЕМС и что почта ничего не должна. И за то, что они все таки развозят ЕМС, нужно сказать спасибо, потому что они не обязаны этого делать. По развозу у меня тоже возникли вопросы, как я выяснила на нашей почте, развозят они с 12 до 14 часов. Из трех моих посылок ЕМС, ниразу никто не звонил по поводу доставки, а потом работница мне жаловалась, что мол сегодня столько невручений, извините, а кто из получателей в курсе ,в какое время нужно находиться дома, и откуда бы взяться вручениям, при таком отношении. Гонять в холостую машину и курьера, это что такое?
Да уж, класс! Я не одинока), жалко до суда довести у меня ни сил ни желания не хватит ( . Последний раз хотя бы отзвонились и сказали что машины нет, работать некому, хотя бы так. Немного уважения к клиенту и понимание как правило обеспечено.это полностью совпадает с моей ситуацией в городе под питером. "емс" это те же самые сотрудники почты, которые выдают емс. только по двум МПО емс мне звонили, предлагая доставить, оба раза где-то около 11 утра и сразу ставили "неудачное вручение". Остальные случаи это просто квиток в почтовом ящике и.... "неудачное вручение". :good:
В общем, по всем случаям ЕМС я сужусь, и этот факт недоставки обязательно указываю.
В ходе судебного разбирательства суду предоставили бумагу, что мне звонили, и так как я не дома даже заказали машину на следующий день (!) rivet:а я взял, да и забрал посылку сам... как не забрать, когда товар на 30 000 руб потерялся на неделю между мск и спб... мало ли что там мне курьер привезёт...
В частной беседе мне сообщили, что машин нет и никогда не было, :Bravo:а почтальоны более 3 кг ничего не носят (по опыту - более журнала ничего не носят). Отметку о неудачном вручении ставить заставляют под угрозами, ибо это международная почта, должно быть всё чётко! :fool:
Немного уважения к клиенту и понимание как правило обеспечено.
ждете выплату в течении 10 дней со дня признания претензии! Я так понимаю, что претензию ЕМС признали и сами об этом сообщили? Следовательно, со дня подачи претензии на возмещение - ожидает 10 днейждёте для порядка 60 дней
отсканирую, выложу. Только у меня же возмещение тарифа за пересылку, довольно примитивно. Курьер скосоглазил не на тот столбик и перепутал тарифные зоны, конечно же не в мою пользу.интересная бумажка. можете выложить?
этот чуйдесный пункт 4.3.3. Выплата возмещения производится по месту приема или выдачи отправления не позднее 10 дней со дня признания претензии. 4 дня прошло, реквизитами моими что-то никто не интересовался и в гости не зовутждете выплату в течении 10 дней со дня признания претензии!
о дня подачи претензии на возмещение - ожидает 10 дней
без реквизитов посылают деньги почтовым переводом на адрес Мне с почты звонят: "Придите, получите..."реквизитами моими что-то никто не интересовался
сильву плеинтересная бумажка. можете выложить?
это мило, потому что адрес они указали неправильно, в номере дома ошиблись Причем адрес был написан в ТРЕХ местах - шапке заявления, теле и на квитанции.без реквизитов посылают деньги почтовым переводом на адрес
с 22/09/13 считайте 3% за каждый день Но взыскать можно только через суд.пеня пошла?