Отправил в ЕМС претензию следующего содержания:
14 декабря я отменил курьерскую доставку в компании ЕМС Почта России. По сообщению оператора, на этот момент моя посылка находилась у курьера. По моей просьбе мою оплаченную посылку с оплаченной доставкой (планшетник Freelander PD90 и клавиатура-портфель) из Сингапура (№ заказа-трека EX008122623SG) должны были доставить в отделение ЕМС по адресу: ул. Мясницкая, 26 для самовывоза, т.к. курьер не вправе подписывать никаких документов при вскрытии посылки в случае ее повреждения или замены в следствии хищения.
С тех пор на мои неоднократные звонки, начиная с 17 декабря (по 7-10 раз в день) оператор отвечает одно и тоже: "Не возможно соединиться со специалистами по доставке, перезвоните позднее". При этом, соединение оператора со специалистами по доставке заказов ограничено двумя соединениями. Посылку найти не могут, никакой информации не дают. Считаю подобную ситуацию недопустимой!
Прошу оказать содействие в поиске моего заказа. О результатах сообщить любым удобным вам способом в соответствии с предоставленной контактной информацией.
В противном случае оставляю за собой право обратиться в суд св соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» с возмещением морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, который подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Свидетельские показания по всем телефонным переговорам со специалистами компании ЕМС Почта России, а также копии обращений имеются и будут использованы в полной мере.
Также, обращаю ваше внимание, что в случае пропажи моей посылки мое обращение будет направлено во все профильные и лояльные государственные и в общественные организации, СМИ и интернет-ресурсы.
Копии отправл в Минкомсвязь, Роскомсвязь, Роспотребнадзор. Согласен с тем, что всем нам необходимо совместно бороться с этим безнаказынным монстром!