Всем доброго времени суток. Народ подскажите как быть, занимаюсь магазином около года, все вроде не плохо. но сейчас попался покупатель шибко умный, хочет и лот нахаляву получить и бабки назад вернуть. Ситуация такая,им у меня был куплен лот грубо говоря на 150$, лот отправлялся как положено вовремя, с номером отслеживания. покупатель из штат, получил его 23июля(через 10-15после отправки), это я проследил на сайте по трекингу и видел что лот доставлен покупателю, а он мне на днях написал "когда я получу лот?" я был в шоке, но я то не дурачок, просек фишку и написал, чел я знаю что посылка доставлена 23июля и не звизди, он отнекивался,говорил что не получал ничего, пока я не пошел конем, я сказал что окей ты не получил, но завтра я в своей стране пишу заявление на розыск посылки и через пару дней я буду знать получил ты ее или нет, он естественно подсел и как-то отмазался что может быть кто-то без его ведома(а это типа как он сказал БОСС) мог получить посылку и все пропал, через два дня обьявляется и говорит что лот получен боссом который принес ему посылку в закрытом состоянии и какая-то деталь в лоте толи с дефектом толи сломана, но посылка то была получена 23июля, и явно она не лежала почти 20дней в закрытом состоянии,да и упаковывал я ее так, чтобы конкретно лежало в коробке (так как однажды столкнулся с похожей сотуацией, типа хренова было упаковано). но я то понимаю что покупатель явно хочет бабки срубить назад и лот получить нахаляву. подскажите что делать в такой ситуации? может кейс на него открыть за клевету? может кто сталкивался с таким?