Появился вопрос к владельцам store.
До перехода на store, в таблице проданного легко добавлялся трек номер, после чего нормально отображался как положено.
После перехода на store, добавляю трек с любого из 4-х мест в таблице по пути Selling Manager / Sold.
В результате открывается стандартная страничка с окном ввода номера, а после введения номера и сохранения, закрывается как обычно.
Но вот позже, в таблице проданного вообще никак не отображается введённый трек номер, не зажигается значок и не появляется номер. Пробовал ввести треки по несколько раз. Ждал сутки, перепроверял многократно, но всё равно ничего не появляется, ни значков, ни самих треков. Подозреваю, что и у покупателей в их таблицах купленного, так же не появляются треки.
Может кто знает, где-нибудь в глубинах настроек store имеется какая-нибудь скрытая "птичка", влияющая на введение и индикацию трека после отправки? Есть-ли какой способ побороть такой баг с треком?