Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Благодаря бобру смогла войти в аккаунт пионера. Долларовый баланс заблокирован, вывод с него на Транскапиталбанк отключен. Балансы на фунтах и евро нулевые, но счет Транскапиталбанка для них не заблокирован... Что за фигня непонятная. А главное, вообще нет нигде кнопок - что делать дальше? Как разблокировать этот баланс... Есть у кого нибудь номер поддержки на русском чтоб позвонить? Завтра буду выяснять.
Ответ представителя Payoneer на одном из форумов, надеюсь будет полезным :
Про SWIFT: понимаю, что тема очень волнительная, но, как вы понимаете, пока официального решения не было. Это значит, что у нас нет более конкретной информации, и мы не можем ответить на вопрос, что будет, если.. Я должен озвучивать вам только проверенную информацию, но пока официальных инструкций нам не поступало. Безусловно, мы следим за развитием ситуации.
Про Тинькофф: банк на данный момент не в списке, с ним можно работать. Если вы получили письмо о его закрытии (при этом счёт в аккаунте не заблокирован), это может быть ошибкой рассылки, это пока проверяется.
Про Альфу: действительно, банк в списке, но пока не заблокирован в аккаунтах. Этот вопрос также проверяется. Мы уведомим вас, как только это прояснится.
К сожалению, эти вопросы очень щепетильные, связанные со множеством регуляций, а информация меняется очень быстро. Поэтому какие-то из них могут проверяться дольше и ответы на них могут меняться.
Если ваш банк в этом списке, то вы либо уже получили, либо в ближайшее время получите письмо от Payoneer с предупреждением о его закрытии. Вы также увидите, что счет заблокирован. Если вашего банка в этом списке нет, счет не заблокирован, но письмо получили - это может быть ошибка в рассылке, это проверяют.
Чтобы продолжать работу нужно добавить счет банка, который не попал под санкции.
Как добавить банковский счет: - в аккаунте, в меню Настройки-Банковские счета
- если такой кнопки вы там не видите (такое может быть, увы), то нужно обращаться в поддержку: по телефону, чату или - написав обращение в категории "Вывод средств на банковский счет - Как изменить реквизиты счета" (запрос пойдет напрямую в банковский отдел, так даже быстрее).
Товарищи! eBay перевел первые деньги на Payoneer, я зашел в аккаунт а там все резко поменялось(за-то стало по-русски), нет кнопки для вывода и кнопка вывести поставщику переводит на логирование и так до бесконечности. В чем может быть проблема?
Товарищи! eBay перевел первые деньги на Payoneer, я зашел в аккаунт а там все резко поменялось(за-то стало по-русски), нет кнопки для вывода и кнопка вывести поставщику переводит на логирование и так до бесконечности. В чем может быть проблема?
А зачем кнопка, если русским аккаунтам выводы делаются автоматически несколько раз в день (по законодательству РФ)? Просто у Payoneer наконец то дошли руки убрать функционал накопления и ручного вывода для россиян.
Всем привет. Только что заказал карту Тинькофф вместо Сбер . В Payoneer указывать просто номер счёта карты 20 цифр или нужно на сайте или в приложении Тинькофф открывать новый счёт? (накопительный или др.)
Раньше в Сбере был открыть для этих нужд Сберегательный счёт и с него уже переводил на карту.
Всем привет. Только что заказал карту Тинькофф вместо Сбер . В Payoneer указывать просто номер счёта карты 20 цифр или нужно на сайте или в приложении Тинькофф открывать новый счёт? (накопительный или др.)
Раньше в Сбере был открыть для этих нужд Сберегательный счёт и с него уже переводил на карту.
Всем привет. Только что заказал карту Тинькофф вместо Сбер . В Payoneer указывать просто номер счёта карты 20 цифр или нужно на сайте или в приложении Тинькофф открывать новый счёт? (накопительный или др.)
Раньше в Сбере был открыть для этих нужд Сберегательный счёт и с него уже переводил на карту.
Уважаемые участники из РФ, есть ли у кого-нибудь продажи? Не "упали", а вообще хоть одна продажа? У меня была последняя 24 февраля, после этого тишина, как отрезало. Хотя пятёрки (ну, positive feedback) ставят за доехавшие посылки.
Уважаемые участники из РФ, есть ли у кого-нибудь продажи? Не "упали", а вообще хоть одна продажа? У меня была последняя 24 февраля, после этого тишина, как отрезало. Хотя пятёрки (ну, positive feedback) ставят за доехавшие посылки.
Уважаемые участники из РФ, есть ли у кого-нибудь продажи? Не "упали", а вообще хоть одна продажа? У меня была последняя 24 февраля, после этого тишина, как отрезало. Хотя пятёрки (ну, positive feedback) ставят за доехавшие посылки.
Тоже после блока санкций открыли новый счёт? Деньги уже падали с Payoneer на счёт? Я просто посмотрел в приложении реквизиты карты Тинькофф и добавил номер счёта карты 20 цифр (рублевая). Дополнительные счета не открывал. Посмотрю что будет.
Тоже после блока санкций открыли новый счёт? Деньги уже падали с Payoneer на счёт? Я просто посмотрел в приложении реквизиты карты Тинькофф и добавил номер счёта карты 20 цифр (рублевая). Дополнительные счета не открывал. Посмотрю что будет.
Да. У меня карта СБ была. Я с утра карту Тинькофф получила рублевую и в ней валютный счёт открыла в $. Это бесплатно. Пионер пока деньги не переводил, написано - На рассмотрении. Жду.
Да. У меня карта СБ была. Я с утра карту Тинькофф получила рублевую и в ней валютный счёт открыла в $. Это бесплатно. Пионер пока деньги не переводил, написано - На рассмотрении. Жду.