Два неадеквата нашли друг друга, а виновата, конечно, палка.
Палка просто врет , что посылка получена...
Вы писали тут , что я и за доставку не оплатил и прочий бред..
Видимо некоторым нравиться когда их пинают, а они себя же еще и неадекватными считают.
За доставку оплатил $63.00 с учетом экспресс мэил.
Прод выслал через 40 дней.
На посылке сеичас смотрю стоимость отправки $43.00
Мне не нравиться когда меня обманывают, и возмущен поэтому.
Оплатил двумя частями и не считаю, что это неадекватно. Во всем остальном, как покупатель, все сделал что требовалось. Хотя, видимо вы не поимете.
Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:Мда, печально, хотя и прогнозируемое было в перспективе. Т.м давайте исходить из принципа, постарайтесь не выиграть, а проиграть как можно меньше!
Большая просьба к ТС - сходите на почту, получите "чудо" и продолжите тему в том ключе, так что же в итоге прислал наш неадекватный "друг" из Америки.
НО! Возьмите камеру и все поэтапно, без пауз, что б трек было видно, снимайте на почте! И если там окажется "кусок асфальта" - видео палке со словами, ну что родыне, вы защищаете мошенников, которые нарушили все что могли, да еще не выполнили свои обязательства?! А так же это видео в блог-сферы, особенно на западных сайтах и т.д...Смысл думаю вы поняли.
Полностью согласен с тем, что неадекватность прода и однополярность палки в поведении, более чем ощутима. Конечно многие у нас очень умные, т.м самый заурядный случай, когда прод не в состоянии по каким то своим причинам выставить инвойс или т.п, и мы оплачиваем/переводим вторую часть суммы по заданному лоту, как доплата за шипиннг, уже не через реквест тотал, т.к все давно было уплачено.
И вот итог, доплатил за шиппиг - к.г велкам, ты попал!
А ведь очень многие (сам так ни раз делал) доплачивают прямым переводом, с пометкой что это доплата за шипинг, по лоту за номером...
Да-да, можно вставать в позу, требовать выполнить условия договора с указанной ценой за шиппинг и т.п...Но, либо в лучшем случае получаем рефаунд назад, либо...Впрочем вы все сами знаете..
Спасибо вам огромное. Думаю, Вы меня поняли, что я ощутил и о чем пытаюсь писать.
Я думал о том, что-бы снять. Но там на почте работают люди, симпатичные девушки. Мне еще предстоит получать посылки, поэтому не стал ничего снимать.
Просто пошел, как всегда спокоино и получил посылку.
С фотоаппаратом все нормально. Сделал несколько снимков уже.
Продавец просто немного "забыл" про карту памяти и , то что получил все-таки $63, а не $43 как видно на посылке.
Думаю, самое главное это - какие выводы сделать. И получить опыт, который очень ценный.
Полностью согласен с вами, мы бываем умными задним числом, пока сами не попадаем в не очень приятную ситуацию.
Сеичас просто интересно, почему ПП именно утверждал, что посылка получена?
Один оператор сказал, что это ошибка и перевел разговор, что возврата не будет т.к. оплата двумя частями.
Другая девушка обьяснили и рекомендовала связаться с usps. Несколько раз повторила , что это будет самое лучшее. Они не пользуються он-лаин чекингом посылок. Поэтому такая проверка и занимает время.
Со своеи стороны, могу отметить, что смотрел саиты посвященные деятельности ПП, в основном пользователи не то, что-бы недовольны, а просто считают их мошенническои организации.
Сам я до этого пока не дошел, но то, что ошибаються - это точно.
Теоретически можно было сделать так.
Снять на видео момент отказа от посылки в письменом виде. Дату отказа тоже снять. Заити в ПП резолюшен центр, сделать скрин. Записать разговор с сапортом , где они соглашаються со своеи ошибкои. Сделать опять скрины как ПП последовательно именно с заведомо ложнои информациеи обманывает своих клиентов.
Т.е. получился бы маленький клип о том как ПП
сознательно кидает людей.
в общем, кто хотел получить небольшои опыт на чужом опыте, тому наверно было полезно почитать про этот случаи. Еще раз спасибо, была бы возможность, со своеи стороны, помог бы чем мог.