Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наконец пэипэл дал ответ. Unfortunately, at this time we are unable to decide this claim in your favor. На самом деле, я совершенно спокоен, но не поиму, это вот так просто кинуть на ebay? Т.е. чувствую себя правым, все сделал правильно, и ничего не могу сделать с тем, что явно несоблюдаються условия аукциона? Т.е. вообще без обьяснений просто: Unfortunately, at this time we are unable to decide this claim in your favor.
Можно что-то сделать?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Вот нашел причину: After careful consideration, we're unable to decide this claim in your favor at this time.
Items picked up or delivered in person are ineligible for PayPal Buyer Protection.
Только, что написал. Прода не цитировал. Только по существу. Вещь куплена тогда-то, оплатил полностью в т.ч. стоимость express mail, прод отправил через 44 дня. В конце написал, что не хотел бы получать вещь купленую 26 октября и отправленую 8 декабря. Написал, что не буду получать и что она поидет обратно проду. Если опять меня не услышат, придеться звонить. Только не поиму , почему они считают, что я её получил..Ни на каком саите нет про это речи. На нашем "сортировка", на USPS item is being processed by customs in RUSSIA. Не знаю, в общем. Жду пока. Что скажет paypal.
С новым годом всех! Вот paypal написал. Ничего хорошего нет, но тем не менее. Что это значит?
PayPal has concluded the appeal of the following buyer complaint. Transaction Details ------------------------------ Seller's Name: - Seller's Email: - Seller's Transaction ID: - Transaction Date: Oct 23, 2010 Transaction Amount: -$200.00 USD Your Transaction ID: - Case Number: - ------------------------------
Thank you for contacting PayPal about your recent claim. When a buyer and seller are unable to agree on a resolution, PayPal reserves the right to determine whether an item is “significantly not as described.” (For more information on this, please review the User Agreement.) Once PayPal has made a decision regarding whether an item is “significantly not as described,” that decision is final and cannot be appealed.
We make this decision based on the guidelines outlined in our User Agreement and after careful consideration of all available materials provided by buyer and seller.
Клаим закрыт не в мою пользу опять. Причем его пересматривали. И опять закрыли с тои же формулировкой. item received and picked up. Теперь уже другои сотрудник подписал. Не поиму, если аитем деиствительно не получен, на каком основании мне пишут, что он получен? Есть же трэк, есть саит usps com. Завтра позвоню в пэипэл, попробую еще раз, но не надеюсь уже особо.
Если вы почитаете внимательнеи, то все пункты не верны. Садомазохизм какои-то. ..Оплатить экспресс мэил и видеть как прод , таки снизошел до отправки через полтора месяца. ..И вы бы "передумали" получать в такои ситуации. Смысл в том, что пэипэл утверждает, что вещь получена. а это уже неверно. Т.е. клаим закрыли с такои формулировкои, которую легко опровергнуть. То, что платил вне ибэя, конечно моя оплошность, но платил много раз так и за гостиницы и товары. Это нормальная практика в цивилизованном мире.
Прод виноват конечно. Но сейчас, после решения палки, вряд ли получится, что-то изменить. И не нужно их теребить. Сейчас. Нужно идти и получать посылку, надеясь на то, что там фотоаппарат. Советую снять на видео "торжественный момент" вскрытия посылки. Если там, всё таки фотоаппарат - продать его, компенсировав расходы. Если нет, то возможно видео докажет палке недобросовестность продавца.
Пришло письмо от ПП. То-же самое. ( копия перового отказа ). Типа вопрос исчерпан и закрыт. Item received and picked up, что не является правдой. Т.е. по сути, другими словами я им вру? Так что-ли они думают? Думаю, случаи экстраординарный.
Это с чего такой вывод делается ? Думаю палковцы ежедневно встречаются с такими претензиями в немалых количествах.
По сути. Ни разу не слышал, чтобы палка удовлетворяла претензии о "несоответствии" способа доставки заявленному в листинге. Можно, конечно, и дальше настаивать на своём, но шансы равны нулю. Причём именно равны, а не стремятся.
Ещё раз объясняю логику палки. Они пробили трек, увидели, что посылка находится в России и просто закрыли спор. Более того, второй раз рассматривал дело другой сотрудник и вынес аналогичное решение. Всё. Шансы стремятся к нулю. Сейчас, есть два варианта: 1. Получить посылку 2. Не получать посылку, которая уедет обратно и ни денег (от селера или палки), ни товара Вы не увидите. Можно попытаться сделать чарджбэк по карте. Занавес.
Помогите мне разобраться с моей ситуацией ! Купил в американском магазине товар , оплата через пейпел , товар на 400$ с шиппингом приорити . Продавец отправил все 3 декабря. Ждать осталось меньше двух недель до срока диспута. Посылка по треку на территории РФ - покинула ММПО в Москве 20.12.2010 г. Ждать буду до последнего, так как очень не хочется потерять прода шипингующего в РФ , но и 400$ тоже жалко , свои кровные же. Как тактичнее сделать вообще чтобы не обидеть прода и денег не потерять :Yahoo!: ? Посылка застрахована на полную сумму.
Это из разряда "телепатии"..или логики , как хотите. По факту: 1. Shiping info - часть item description. 2. Item not received. Be course item деиствительно не получена. Эти два момента и были указаны при эскалации клаима.
Сеичас в статусе закрытого клаима дискоаимер- item received and picked up. Т.е. , если убрать все домыслы и нашу логику, я их обманываю т.к. вещь получена. О чем и написано черным по белому. Все остальное наши с вами версии.
Не явное, а просто не соответствие описанию в части shiping info.
На самом деле , я понимаю откуда желание видеть в ПП справедливых в последней инстанции. Тут и авторитет их, и вежливые письма и наш зачастую этакий "простецкий" подход к бизнесу. И простите, иногда не очень высокая самооценка.
Но наверно многие сталкивались, когда американцы , казалось -бы из за такой "мелочи", пытаються напомнить о своих правах.. Я был в штатах несколько раз. Люди уважают себя и других ( не меньше ), поэтому конфликтных ситуаций в разы меньше. Но они тоже случаються т.к. люди- есть люди. На это есть закон.
В данном случае закон- правила ПП и Ebay. В котором оговорены разные ситуации. В т.ч. и моя.
Продавец не выполнил условия аукциона, нарушил условия по отправке, превысил все сроки допустимые для этого согласно правилам ebay. Моеи вины тут нет нисколько. Согласно правилам ebay я under ebay buyer protection. Непонимаю, почему никто не может подсказать, что делать реально.
в общем думаю, звонить им сегодня. Если мне откажут, пусть обоснуют, а не приписывают мне получение вещи. Разумные и серьезные советы были-бы очень кстати сеичас. Пока курю вышеприведенную ссылку.
Как я писал выше. Я платил двумя частями. Следовательно открыл два одинаковых клаима. Один закрыт ввиду того, что я получил вещь. Но второи точно такои-же не закрыт. Написали, что находиться на пересмотре.
зы. В случае если будет отказ, получить эту коробку с предполагаемым фотоаппаратом, я могу еще успеть. Очень не хочу, но и дарить деньги обманщику продавцу, тоже не имею желания.
Vadimkus Вот Вы что имели ввиду под "неординарностью случая" Таким "неординарным", а скорее глупосложным Вы его сделали с продавцом. Вы, так как покупая с телефона, не смогли посмотреть, что доставка только по штатам, а потом на карте не оказалось нужной суммы. Продавец, который потребовал срочной оплаты. В итоге двумя частями.
Наверное потому, что открывают спор только на 43-й день, именно для того, чтобы избежать проблем аналогичным Вашим. И, если посылка приходит в этот срок, не отказываются её получать.
Никто не знает внутренние правила Палки по решению споров. Но многие, на форуме, сходятся во мнении, что при решении споров, может подниматься история предыдущих споров и требований. Упираясь, в данном случае, Вы ничего не получаете (возможно только вернете стоимость доставки по второму платежу), но конкретно портите себе лог общения с Палкой.