• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Два, а может три диспута подряд

V

Vadimkus

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
86
Баллы
209
Местоположение
St.Petersburg
Наконец пэипэл дал ответ. Unfortunately, at this
time we are unable to decide this claim in your favor.
На самом деле, я совершенно спокоен, но не поиму, это вот так просто кинуть на ebay?
Т.е. чувствую себя правым, все сделал правильно, и ничего не могу сделать с тем, что явно несоблюдаються условия аукциона?
Т.е. вообще без обьяснений просто:
Unfortunately, at this
time we are unable to decide this claim in your favor.

Можно что-то сделать?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Вот нашел причину:
After careful consideration, we're unable to decide this claim in your favor at this time.

Items picked up or delivered in person are ineligible for PayPal Buyer Protection.

Но я посылку не получал.
 
V

Vadimkus

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
86
Баллы
209
Местоположение
St.Petersburg
То, что это ошибка - это точно. Item не получена. Извещение получено, но посылка на почте так и лежит.

Что, в данном случае, можно и нужно делать?
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Писать в саппорт Палки, все описывать и цитировать включая письма прода!
Вот не надо было спешить с клаймом, ну да ладно....
 
V

Vadimkus

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
86
Баллы
209
Местоположение
St.Petersburg
Только, что написал.
Прода не цитировал. Только по существу. Вещь куплена тогда-то, оплатил полностью в т.ч. стоимость express mail, прод отправил через 44 дня. В конце написал, что не хотел бы получать вещь купленую 26 октября и отправленую 8 декабря. Написал, что не буду получать и что она поидет обратно проду.
Если опять меня не услышат, придеться звонить.
Только не поиму , почему они считают, что я её получил..Ни на каком саите нет про это речи. На нашем "сортировка", на USPS item is being processed by customs in RUSSIA.
Не знаю, в общем. Жду пока. Что скажет paypal.
 
V

Vadimkus

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
86
Баллы
209
Местоположение
St.Petersburg
С новым годом всех! :)
Вот paypal написал.
Ничего хорошего нет, но тем не менее. Что это значит?
PayPal has concluded the appeal of the following buyer complaint.
Transaction Details
------------------------------
Seller's Name: -
Seller's Email: -
Seller's Transaction ID: -
Transaction Date: Oct 23, 2010
Transaction Amount: -$200.00 USD
Your Transaction ID: -
Case Number: -
------------------------------

Thank you for contacting PayPal about your recent claim. When a buyer and
seller are unable to agree on a resolution, PayPal reserves the right to
determine whether an item is “significantly not as described.” (For more
information on this, please review the User Agreement.) Once PayPal has
made a decision regarding whether an item is “significantly not as
described,” that decision is final and cannot be appealed.

We make this decision based on the guidelines outlined in our User
Agreement and after careful consideration of all available materials
provided by buyer and seller.
Клаим закрыт не в мою пользу опять. Причем его пересматривали. И опять закрыли с тои же формулировкой. item received and picked up. Теперь уже другои сотрудник подписал.
Не поиму, если аитем деиствительно не получен, на каком основании мне пишут, что он получен? Есть же трэк, есть саит usps com. Завтра позвоню в пэипэл, попробую еще раз, но не надеюсь уже особо.
 
P

pon4eg

Новичок
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Россия
чувствую себя правым, все сделал правильно
- купил без доставки
- оплатил в два приема
- платил вне аукциона
- на ходу передумал получать товар
- открыл диспут о несоответствии

Так держать! :)
 
V

Vadimkus

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
86
Баллы
209
Местоположение
St.Petersburg
Если вы почитаете внимательнеи, то все пункты не верны.
Садомазохизм какои-то.
..Оплатить экспресс мэил и видеть как прод , таки снизошел до отправки через полтора месяца.
..И вы бы "передумали" получать в такои ситуации.
Смысл в том, что пэипэл утверждает, что вещь получена. а это уже неверно. Т.е. клаим закрыли с такои формулировкои, которую легко опровергнуть.
То, что платил вне ибэя, конечно моя оплошность, но платил много раз так и за гостиницы и товары. Это нормальная практика в цивилизованном мире.
 

Guest
То, что это ошибка - это точно. Item не получена. Извещение получено, но посылка на почте так и лежит.

Что, в данном случае, можно и нужно делать?
Прод виноват конечно.
Но сейчас, после решения палки, вряд ли получится, что-то изменить.
И не нужно их теребить. Сейчас.
Нужно идти и получать посылку, надеясь на то, что там фотоаппарат.
Советую снять на видео "торжественный момент" вскрытия посылки.
Если там, всё таки фотоаппарат - продать его, компенсировав расходы.
Если нет, то возможно видео докажет палке недобросовестность продавца.
 
P

pon4eg

Новичок
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Россия
Диспут был открыт о несоответствии или о неполучении?
 
V

Vadimkus

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
86
Баллы
209
Местоположение
St.Petersburg
Диспут был открыт о несоответствии или о неполучении?
И несоответствии и неполучении. ( Можно и так ).

Несоответствии т.к. shipping info- часть описания.
Неполучение т.к. не получил.
 
V

Vadimkus

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
86
Баллы
209
Местоположение
St.Petersburg
Пришло письмо от ПП. То-же самое. ( копия перового отказа ).
Типа вопрос исчерпан и закрыт. Item received and picked up, что не является правдой.
Т.е. по сути, другими словами я им вру? Так что-ли они думают?
Думаю, случаи экстраординарный.
 

Guest
Думаю, случаи экстраординарный.
Это с чего такой вывод делается ?
Думаю палковцы ежедневно встречаются с такими претензиями в немалых количествах.

По сути.
Ни разу не слышал, чтобы палка удовлетворяла претензии о "несоответствии" способа доставки заявленному в листинге. Можно, конечно, и дальше настаивать на своём, но шансы равны нулю.
Причём именно равны, а не стремятся.

Ещё раз объясняю логику палки.
Они пробили трек, увидели, что посылка находится в России и просто закрыли спор.
Более того, второй раз рассматривал дело другой сотрудник и вынес аналогичное решение.
Всё. Шансы стремятся к нулю.
Сейчас, есть два варианта:
1. Получить посылку
2. Не получать посылку, которая уедет обратно и ни денег (от селера или палки), ни товара Вы не увидите. Можно попытаться сделать чарджбэк по карте.
Занавес.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
P

pon4eg

Новичок
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Россия
Судя по тексту письма, в качестве причины открытия диспута было указано "явное несоответствие описанию". Тем самым ТС признал факт получения посылки.
 

Guest
F

flrem

Начинающий
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Ростовская область
Помогите мне разобраться с моей ситуацией ! Купил в американском магазине товар , оплата через пейпел , товар на 400$ с шиппингом приорити . Продавец отправил все 3 декабря. Ждать осталось меньше двух недель до срока диспута.
Посылка по треку на территории РФ - покинула ММПО в Москве 20.12.2010 г. Ждать буду до последнего, так как очень не хочется потерять прода шипингующего в РФ , но и 400$ тоже жалко , свои кровные же. :)
Как тактичнее сделать вообще чтобы не обидеть прода и денег не потерять :Yahoo!: ? Посылка застрахована на полную сумму.
 
Gubka_bob

Gubka_bob

Новичок
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
680
Баллы
0
Местоположение
Russia, Ural.reg
Как тактичнее сделать вообще чтобы не обидеть прода и денег не потерять :Yahoo!: ? Посылка застрахована на полную сумму.
для начала написать о проблеме продавцу. По его реакции действовать.
 
F

flrem

Начинающий
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Ростовская область
Gubka_bob написал сегодня, пока нет ответа никакого ( у них утро). Возможно Михаэль празднует где то .
Буду ждать ответа , время еще есть.
 
V

Vadimkus

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
86
Баллы
209
Местоположение
St.Petersburg
Судя по тексту письма, в качестве причины открытия диспута было указано "явное несоответствие описанию". Тем самым ТС признал факт получения посылки.
Это из разряда "телепатии"..или логики , как хотите.
По факту:
1. Shiping info - часть item description.
2. Item not received. Be course item деиствительно не получена.
Эти два момента и были указаны при эскалации клаима.

Сеичас в статусе закрытого клаима дискоаимер- item received and picked up.
Т.е. , если убрать все домыслы и нашу логику, я их обманываю т.к. вещь получена. О чем и написано черным по белому.
Все остальное наши с вами версии.

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

Судя по тексту письма, в качестве причины открытия диспута было указано "явное несоответствие описанию". Тем самым ТС признал факт получения посылки.
Не явное, а просто не соответствие описанию в части shiping info.

На самом деле , я понимаю откуда желание видеть в ПП справедливых в последней инстанции.
Тут и авторитет их, и вежливые письма и наш зачастую этакий "простецкий" подход к бизнесу.
И простите, иногда не очень высокая самооценка.

Но наверно многие сталкивались, когда американцы , казалось -бы из за такой "мелочи", пытаються напомнить о своих правах..
Я был в штатах несколько раз. Люди уважают себя и других ( не меньше ), поэтому конфликтных ситуаций в разы меньше. Но они тоже случаються т.к. люди- есть люди.
На это есть закон.

В данном случае закон- правила ПП и Ebay. В котором оговорены разные ситуации. В т.ч. и моя.

Продавец не выполнил условия аукциона, нарушил условия по отправке, превысил все сроки допустимые для этого согласно правилам ebay.
Моеи вины тут нет нисколько. Согласно правилам ebay я under ebay buyer protection.
Непонимаю, почему никто не может подсказать, что делать реально.

Вас же самих могут кинуть так-же.
Например, вот что есть веилкий PayPalглазами американских кастомеров: http://www.screw-paypal.com/faq.html

в общем думаю, звонить им сегодня. Если мне откажут, пусть обоснуют, а не приписывают мне получение вещи.
Разумные и серьезные советы были-бы очень кстати сеичас. Пока курю вышеприведенную ссылку.

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

Думаю, случаи экстраординарный.
Это с чего такой вывод делается ?
Как я писал выше. Я платил двумя частями. Следовательно открыл два одинаковых клаима.
Один закрыт ввиду того, что я получил вещь. Но второи точно такои-же не закрыт.
Написали, что находиться на пересмотре.

зы. В случае если будет отказ, получить эту коробку с предполагаемым фотоаппаратом, я могу еще успеть. Очень не хочу, но и дарить деньги обманщику продавцу, тоже не имею желания.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Как тактичнее сделать вообще чтобы не обидеть прода и денег не потерять :) ? Посылка застрахована на полную сумму.
Попробуите, для начала спросить у почты, где ваша посылка. Тут часто люди беспокоються, дергают продавцов, а потом посылки появляються из неоткуда.
 

Guest
Vadimkus
Вот Вы что имели ввиду под "неординарностью случая"
Таким "неординарным", а скорее глупосложным Вы его сделали с продавцом.
Вы, так как покупая с телефона, не смогли посмотреть, что доставка только по штатам, а потом на карте не оказалось нужной суммы.
Продавец, который потребовал срочной оплаты. В итоге двумя частями.

Непонимаю, почему никто не может подсказать, что делать реально.
Наверное потому, что открывают спор только на 43-й день, именно для того, чтобы избежать проблем аналогичным Вашим.
И, если посылка приходит в этот срок, не отказываются её получать.

Никто не знает внутренние правила Палки по решению споров.
Но многие, на форуме, сходятся во мнении, что при решении споров, может подниматься история предыдущих споров и требований.
Упираясь, в данном случае, Вы ничего не получаете (возможно только вернете стоимость доставки по второму платежу), но конкретно портите себе лог общения с Палкой.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live