Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка в РФ бесплатна,но выставив счёт просят уже $20 !!!
Я бы так попробовал: 1) Вверху справа Help->Contact Us 2) See more topics 3) Rules & reporting violations -> Reporting a member 4) кликаешь How can I report a member who is breaking eBay rules? Справа появляется кнопак Email Us, нажимаешь Вводишь номер лота Пишешь что-то типа I have purchased this item listed as coming with free shipping to Russian Federation, however the seller has added an additional $20 shipping fee to the invoice. I want to report this as a violation of Ebay policy "For a destination with free shipping, no other fees related to shipping, handling, or packaging can be charged." and to cancel this transaction. И отсылаешь
Описание лота имеет меньший приоритет, его вообще можно не учитывать в вопросах доставки. Если при выборе в списки РФ было фришпинг то смело кладёте болт на продавца и пользуетесь правилом.
"For a destination with free shipping, no other fees related to shipping, handling, or packaging can be charged."
А всё остальное полемика. я бы обязательно влепил такому хамулу негатив.
Да, и бесплатный шиппинг в Россию - это не отдельное условие, а входящее в "шиппинг=0" - исходя из общего правила о стоимости шиппинга зарубеж. Вкладка шиппинга не есть отдельный модуль, условия которого выполняют до или после условий вкладки описания. Собственно отсюда и двоякость - информацию на этих вкладках можно объединять различными способами - и тогда с точки зрения формальной логики могут получиться разные результаты из-за неаккуратности продавца.
Насколько я понял, фришиппинг в Россию не получается ни при каких раскладах? Ни по аукциону, ни по BIN? Тогда о чем еще говорить? На мой взгляд продавец составил невнятное описание и сделал грубую ошибку в описании стоимости доставки в Россию. Если бы он тихо-мирно согласился отменить сделку, тогда можно списать все на проблемы с переводом с одной стороны, и проблемы с составлением листинга-шиппинга с другой. Но раз продавец идет буром, то тут уже вопрос принципиальный.
Да они из этого чата отправляют писать письмо во всякие Trust & Safety team, которым когда объясняешь проблему - они в ответ шаблон письма присылают с разными ссылками. Смысл которого заключается в том, что договорись с продавцом сам)))
Вот в общем че говорит: Khristina You don't have to pay for this item since it's clearly stated in the seller's listing that it's a free shipping.
eBay's Online Customer Service provides you with the information you need to buy and sell. If you can’t find the answer, we’ll connect you with one of our team members.
contact.ebay.com
2. Enter "shipping charges" in the search box and click the "Ask" button. 3. Select "I think that postage and packaging charges are high." 4. Click "Email us" and describe why you feel the seller violated our excessive shipping charges policy.
Причем, следуя инструкции в итоге выходишь на не Email us, а на чат этот. В котором я уже задолбался общаться.
Ладно, забей, я так понял, раз они согласны, что продавец не прав, то даже если будет страйк, то отменить его потом не должно быть проблемой. Видно они не хотят давить на продавцов, но и покупателям хотят угодить.